Впечатления от Ямаха FJR1300,2001 года

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Русфин
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 02:17
Род занятий: деревянное строительство,сварка,ремонт мото
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Руслан
Мотоцикл: FJR1300
Пол:

Впечатления от Ямаха FJR1300,2001 года

#1 Сообщение Русфин »

Всю жинь мечтал о дальнем путешествии на мотоцикле,и с упоением и завистью смотрел на мотоциклистов в кино,в жизни,в журналах летящих к горизонту на навьюченных мотоциклах.Представлял себя этаким взаправдашним байкером на чёппере со всеми причендалами покоряющим дальние дали и наматывающим сотни километров.Пришло время осуществлять мечту.Решил брать роял стар...,но зойдя как то к знакомому смотрю стоит пластиковое чудо FJR.Заметив мой интерес,знакомый и говорит:
-Присядь?
Отвечаю:
-Да мне,эти пластиковые мотоциклы,как то не очень!
И всё же я присел.Сразу же понравилась ровная посадка.Не люблю я позу имбриона.А в начале чуть было не подумал что это спорт байк.
В итоге знакомый добил меня следущей фразой:
-Так у него ещё и чемоданы есть.
"И тут вещуньина с похвал вскружилась голова,от радости в зобу дыханье спёрло..."
В итоге поехал я в муках.Вот пролетела искра между нами.Взял его в конце сезона,приехал на грузовике,закатил и привёз в гараж.И начал мечтать,как поеду через всю страну.В том сезоне прокатился всего пару раз,зато как!До этого не ездил на таких мощных мотоциклах,были всё четырёхсотки.Вообще парни позвали продуть горшочки от Хабаровска до Комсомольска-на Амуре.Кстати самая лучьшая и самая скоростная трасса во всей России.Почти 400 км,половина из них серпантин с плавными поворотами,а половина затяжные прямолинейные перегоны по равнине,тоже с плавными поворотами и отличным асфальтом.
До этого я убеждал себя,что ехать на мотоциклебольше 140-150 это и самоубийство,и ни какого камфорта,и ещё куча отговорок.Но всё это было до FJR.
И так ближе как говориться к делу.Поехал,еду привыкаю.Поднял стекло.120-да фигня какая.140-да вааще пешком иду.160,180,200,220- во истину аппетит приходит во время еды.В итоге вторую половину пути шёл 220-260,ни когда бы не подумал.Да ребята ФЖР позволяет это делать,ехать расслабив бёдра с такой скоростью по хорошей дороге.При поднятом стекле,ощущение что ты находишься в каком то кокане,лишь шум похожий на гул турбин в самолёте,напоминает что ты летишь с неимоверной скоростью.В итоге на 396 км я потратил два бака и три часа пути-12,5 л на сотню.Но это стоило того.Забегая вперёд скажу,что мотоцикл достаточно экономичен.В 2008 году осуществил свою мечту и проехал одиночный мотопробег "Диагональ" от границы северной Кореи на Хасане до границы норвегии в районе Лиинахамари не доехал всего около 30 км,так как не было пропуска в пагранзону.Так вот Ехал не спеша,среднюю скорость держал 80-90, и кушал он при этом всего 5,5-6 л на сотню.В Мурманской области я всётаки поставил эксперимент-сколько проеду на полном баке,пока не заглохну.Покатил 80-90,и о ирония судьбы-25-ти литрового бака хватило на 499 км и заглох прямо на посту ГАИ!!!
Вообще ФЖР-машина мощная,надёжная.Низкооборотистый двигатель с большим ресурсом,тяга просто чудовищная.Весь мой экипаж,вместе с моей тушкой весил порядка 450 кг.,но что поразило в этом мотоцикле ни стонов ни кряхтения я не слышал.Надо ускорится,мы ускорялись,надо технично обогнать,мы обгоняли...Приимущества конструкции рамы для наших дорго-это подрамник из профильной трубы собираемый из отдельных элементов на болтовые соединения.Кто катался и трёсся с охрененным багажом,тот поймёт о чём я.Подвеска полностью регулируемая,и ска жу сразу не для наших дорог,колдоёбины и трещины в асфальте передают ощутимо.Кородкоходная подвеска,удел этого моточикла дальние дороги с отличным покрытием.В городе я и не езжу на нём,слишком громоздок для городского трафика,быстро устают рука от работы сцеплением,а нога от переключения передачь.Очень не любит этот мотоцикл предвигаться медленно в трафике в жару.начинает греться и греть водителя.По сему прошлым летом я и выгонял его всего лишь пару раз ,дабы прокатиться за 500 км в Амурскую область,а в городе катался на максискутере.Хотя не всё так безнадёжно,мотоцикл реально прекрасно рулится на не больших скоростях,ка говорят об этом многие,прошивать пробки на нём то же не проблема особенно когда привыкаешь к габаритам.Ветрозащита на мой взгляд выше похвал,при росте 178,с поднятым стеклом ветер бьёт лишь по макушке,в дождь едешь сухой за исключением кистей рук,и половины запястья.Что в жару минус,то в непогоду офигенный плюс-мотоцикл прекрасно отдаёт тепло,греет и даже я умудрялся по ходу оперы сушить сменные перчатки и носки.Остановишься так ,обнимешь,погреешься,очень приятно.Боковые оригинальные кофры Ямаха в меру вместительны,на один шлем.Центральный кофр я установил гиви-максиа 52.Первое что хочу заметить,думаю это относится не только к ФЖРу,надо не допускать люфтов в креплении кофров,на наших дорогах от вибрации и тряски изнашивается истирается пластиковые крепления,т.е. увиличиваются зазоры и всё начинает идти в разнос.За этим я следил очень внимательно и проблему решил очень просто,аккуратно делал подкладки методом наматывания армированного скотча типа"Удав".После этого кофры всё их существование на мотоцикле сидят жёстко,ни какого износа,причём снимаю я их только когда надо помыть мотоцикл.Ещё один офигенный минус ,не в пользу эксплуатации на наших дорогах-это короткое крыло,как с переди так и сзади.С переди это вообще катастрофа.так как я езжу в любую погоду могу отметить что,очень сильн6озабрасывает песок в рулевую колонку между баком и щитком приборов,на дальняке качественно засирает радиатор,Ведь грязь не избежна.Из под заднего колеса,мне здорово залепило замок центрального кофра и его движущиеся детали.Благо я сначала из Хабаровска двинул на восток т на обратном пути исправил все эти надорозумения.На запад уже двинул с небольшим апгрейдом.Во-первых из пластик изготовил деталь и удленнил крыло,сделал усы из металлопластика,закрепил их под болтами суппортов,чем придал жёстоксть этой удленнилке и ещё плюс прикрепил брызговик.Офигенный результат,лишь не много попадало на края радиатора.Заднее крыло удленнил опять же посредством металлопластика,изготовив красивый удленнитель крыла.Кстати,японцы таки делают оригинальный удленнитель заднего крыла для этой модели,вот бы ещё и на переднее крыло придумали.На трубы вилки поставил дополнительно пылники-гармошки от эндуро мотоциклов.Не множко геморно нырять к аккумулятору,чтобы подобраться,надо разобрать часть морды-лица,за то вождушный фильтр доступен без снятия бака.Очень удобно поковыряться под баком,он поднимается как капот,после выкручивания двух болтов у рулевой колонки и открепления пластиковых крышек.При падении на бок страдает пластик и передняя часть офигенно уматных и дорогих глушителей-при отсутствии кофров и слайдеров.На первых моделях при этом,кстати здорово продумано,складывается зеркало и поворотник нп резиновом кронштейне.Я поставил на переднюю ось пэги от BMX,конечно же слайдеры,так же изготовил слайдеры на глушитель.Теперь попадает только боковой кофр.Да,при падении с кофром,труба не страдает.
Для лучшей работы подвески,в переднюю вилку не мног погодя я залил 20-ку,сразу ощутил разницу на наших раздолбанных дорогах.Мотоцикл стал лучьше проглатывать неровности,и меньше стали раздражать пробои.На плохой ина грунтовой дороге,при передвижении с небольшой скоростью приходится очень попборотся с мотоциклом.На перегоне Хабаровск-Чита,где асфальта не было ни когда,я стёр руки в кровь,в прямом смысле.Из-за дожьдя кперчатки намокли и кисти рук замёрзли,поэтому и не обращал внимания.Но вечером когда снял перчатки,ладони были истёрты в кровь.Кстати на читинке я поставил антирекорд,за восемь часов не прерывного движения,проехал всего 167 км.Дорога не позволяла двигаться больше 10-20 км/час.Это был какой тоад,и пытка для мотоцикла.Дорога похожа на ячейку для яиц.Но и тут мотоцикл показал себя "вэри гуд",хоть и не преднозначен для такого извращения.Я привстал на подножечках,включил третью передачу и потихоньку переваливаясь плавно ехал,подвеска отрабатывала все ямки и да же не цепляя брюхом.При ездее на первой передаче,волей не волей накручивается по законам биомеханики ручка газа имотоцикл начинает рваться в перёд усугубляя перемешение,по этому на второй на третьей при такой езде,двигателю как бы чуть не хватает крутящего мо мента и мотоцикл не регагирует так агрессивно на работу газом.вообщем двигло мощное вы вовоит очь хорошо,главное приспособиться.Передние тормоза- уважаю,задние тоже.но на мой взгляд,модель с абс более подойдёт для наших грязных дорог.При отсутствие оного,на мой взгляд,надо постоянно включать абс в голове.Мотоцикл очень склонен к срыву колеса в прокручивание.После чепных передач я какоето время не мог привыкнуть к жёсткости кардана.Тронул ручку газа и всё энергия уже на заднем колесе,просто мгновенно.Крайне аккуратно надооткрывать дроссельную заслонку при переключении передачь в движении,заднее колесо склонно к пробуксовываниб и так сказать "подъюзыванию" на покрытии с песочком и пыльной дороге,не говорю уже о всех остальных сюрпризах на дорожном полотне.
Какм и любые запчастина японские мото,запчасти ФЖР не я валяются исключением-дорого.Расходники я для своего любимца брал только из японии,благо у меня в этом плане всё налажено.
Комплект колодок "в круг"-400 долл,
комплект резины данлоп-400 долл,
ф воздушный-40 долл,
ф масляный-25 долл,
приобрёл ручки тормоза и сцепления на всяк случай-100 долл,
педальку заднего тормоза-55 долл,
масла мотюл или кастроль.
Я не мажёр,я просто люблю свой мотоцикл,поэтому перечисленные запчасти брал в японии,оригинальные ямаха.Надо же баловать своего любимца.Хо тя можно обойтись лицензионными расходниками тайвань-малайзия,кстати тоже отличного качества.
На мотоцикл установил питание 220 вольт через инвертор,это позволяло всё моё путешествия пользоваться,фотикомсотикомноутбуком.Мотоцикл прошёл Россию по диагонали:за 29 ездовых дней 14 674 км,скушал 644,57 литров бензина,два передни и один задний баллон.А из всех поломок у меня было всего три прокола.Два на гравийке на читинке, и один в Канске,булавка какая то впилась.
Прекрасный мотоцикл,надёжный,очень ресурсный двигатель,смотрю на него,ну просто произведение искусства-да ,так можно сказать о каждом японоцикле!Реальный покоритель дальних дорог,Хороших дорог.На мой взгляд совсем не городской,по этому практически не езжу на нём,да же как то немного жаль.Считаю что это не первый мотоцикл,т.е. хочу сказать что для повседневки,покатушек там всяких нужно что то другое.Этому лайнеру нужен простор,его удел тяжёлый багаж,долее менее сносная дорога,а лучше хорошая дорога.Ведь нет хуже того,когда ты не можешь реализовать себя.То же относится и к этому мотоциклу,и к любому другому.От ФЖР получаешь удовольствие когда,он может реализовать себя.
Всё вышесказанное-это сугубо мнение одного человека,моё мнение.Выбрать такой мотоцикл советую,особенно тем кто планирует путешествия по дорогам общего пользования и нормальным грунтовым дорогам.Для путешествия по лесам полям и горам,надо что-то другое.А по большому счёту надо иметь несколько мотоциклов,как говориться -"и в пир,и в мир"
Удачи на дорогах.

Аватара пользователя
K@b@n
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 16:34
Откуда: Щёлково МО
Имя: Роман
Мотоцикл: YAMAHA FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Впечатления от Ямаха FJR1300,2001 года

#2 Сообщение K@b@n »

Спасибо. Интересно было почитать. Ещё бы поменьше грамматических ошибок - вообще сказка была бы)) Но это всё мелочи. Рассматриваю Фыжера как следующий моц и всё больше понимаю что надо брать!
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах.

Аватара пользователя
cot
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,206
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 14:39
Откуда: 77RUS Гольяново
Имя: Александр
Мотоцикл: Бешеное итальяшко,РС800-продан,птица дрозд!
Пол:
Контактная информация:

Re: Впечатления от Ямаха FJR1300,2001 года

#3 Сообщение cot »

Отличный отзыв,а самое главное правдивый!Читал с открытым ртом!+5
Меня Ксюха санрайз заразила фыжом,до этого в голове были только чоперы,и никакого пластика,как автор пишет,я не признавал!Но тут другое дело!
В общем коплю на фыжа! :good:
Последний раз редактировалось cot Ср дек 29, 2010 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав © Бугага

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

Re: Впечатления от Ямаха FJR1300,2001 года

#4 Сообщение Ksu-sunrise »

:) Отличный мот, по-любому! :good:
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: Впечатления от Ямаха FJR1300,2001 года

#5 Сообщение DiamonDz »

Тоже с удовольствием бы взял ФЫЖА (что и планирую сделать через сезон) !) Но еще надо 400 кубах поездить, т.к. не почувствовал его грань)
Навык надо повышать!


Отчет ГУД!

Аватара пользователя
lex suz
На форуме: 16 Лет 1 Месяц
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 16:43
Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki DL 650 V-Strom
Пол:

Re: Впечатления от Ямаха FJR1300,2001 года

#6 Сообщение lex suz »

У нас продается один FJR по очень привлекательной цене для такого мотоцикла. Но че то там со второй передачей не то. По телефону сказали что она не вылетает, но на ней провал. Типа мотик подергивает. Не знаю че и думать. Насколько это критично? Мож дело в фигне какой нибудь? Мож подскажете? А так бы взял такой себе. Классный мот.

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Впечатления от Ямаха FJR1300,2001 года

#7 Сообщение CyberMot »

lex suz
это который за 250 продается? серебристый?
тоже заинтересовал, даже денег хватит, если поторговаться, но вот со второй передачей, может и диски придется менять
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
lex suz
На форуме: 16 Лет 1 Месяц
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 16:43
Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki DL 650 V-Strom
Пол:

Re: Впечатления от Ямаха FJR1300,2001 года

#8 Сообщение lex suz »

Вот этот:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -c7e2.html
В живую не видел. Может там ещё какие нибудь косячки.
А как устроена коробка я вообще не знаю. Че там может полететь, какие диски.....

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Впечатления от Ямаха FJR1300,2001 года

#9 Сообщение CyberMot »

похоже он.
жаль, что со фторой проблема, так бы тоже посмотрел
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Ответить