Народ нужна помощь по KAWASAKI ZZR 250
Народ нужна помощь по KAWASAKI ZZR 250
проблемы в следующем!!!
нужен мануал по обслуживанию, но это наверное не риально!!!!????
Проблема в том что двигло разобрали и нужно выставить распред валы, кто чем может может поможет????? :-o) :edy:
нужен мануал по обслуживанию, но это наверное не риально!!!!????
Проблема в том что двигло разобрали и нужно выставить распред валы, кто чем может может поможет????? :-o) :edy:
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Поищи здесь - <noindex><noindex><noindex><a href="http://ursa.irk.ru/manual/" target="_blank">http://ursa.irk.ru/manual/</a></noindex ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://bb.ct.kz/index.php?act=Print&cli ... 71&t=34276" target="_blank">http://bb.ct.kz/index.php?act=Print&cli ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://bb.ct.kz/index.php?act=Print&cli ... 71&t=34276" target="_blank">http://bb.ct.kz/index.php?act=Print&cli ... ></noindex>
Все там будем.
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 12:52
- Откуда: Москва, Гараж 55
- Контактная информация:
Нате, помой му оно!
<noindex><noindex><noindex><a href="http://home.swiftdsl.com.au/~tenoq/GPX250Manual.pdf" target="_blank">http://home.swiftdsl.com.au/~tenoq/GPX2 ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://home.swiftdsl.com.au/~tenoq/GPX250Manual.pdf" target="_blank">http://home.swiftdsl.com.au/~tenoq/GPX2 ... ></noindex>
так делал наш вакалист.......
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
Да. Распредвалы там стоят по е...б...нутому (простите за мой французкий).
По памяти могу подсказать:
на шестерне каждого из распредвалов есть две метки, по две черточки на каждой метки. метки обозначены буквами IN, EX.
Загвоздка наверняка в том - как определить какой распредвал есть какой и по каким меткам его выставлять.
Распредвалы обсалютно идентичные - взаимозаменяемы, разница только в расположени шестеренок.
Как оапределить какой распредвал есть какой расскажу чуть позже, а сейчас про метки.
Устанавливаеш коленвал в ВМТ по первому целиндру (метка Т1)*
Устанавливаеш распревалы по первым черточкам на метках строго вертикально. главное чтобы метки была на распредвалах противоположна, т.е. если на впуске стоит IN, то на выпуске EX или наоборот (не имеет значение).
Затем прикручиваеш бугиля 1,2,3,4 (затягиваеш). Устанавливаеш верхний успакоитель цепи, спускаеш натяжитель и прокручиваеш коленвал либо на оборот, либо на два и проверяеш метки: на коленвалу Т1, на распредвалах первые черточки метки должны совпадать с краями верхнего успокоителя цепи.
Как определить какой распредвал есть какой. Положил перед сабой два распредвала по противоположным меткам вертикально в верх. впускным распредвалом будет тот, у которого носик кулачка будет в положении уже закрытого клапана (т.е. только только он якобы закрыл клапан и повернулся крадусов на 50-70), а на выпускном носик кулачка должен смотреть гдето вертикально. если ты их положил и нечего не понятно, то поверни их на 180 градусов.
* метка Т1 смотрится на правой крышке. выкручиваеш из крышки центраную пробку (большую) и верхнюю пробку (маленькую). В отверстии маленькой пробки есть маленькая отливка с которой и нужно совмещать метку. 8) 8) 8)
По памяти могу подсказать:
на шестерне каждого из распредвалов есть две метки, по две черточки на каждой метки. метки обозначены буквами IN, EX.
Загвоздка наверняка в том - как определить какой распредвал есть какой и по каким меткам его выставлять.
Распредвалы обсалютно идентичные - взаимозаменяемы, разница только в расположени шестеренок.
Как оапределить какой распредвал есть какой расскажу чуть позже, а сейчас про метки.
Устанавливаеш коленвал в ВМТ по первому целиндру (метка Т1)*
Устанавливаеш распревалы по первым черточкам на метках строго вертикально. главное чтобы метки была на распредвалах противоположна, т.е. если на впуске стоит IN, то на выпуске EX или наоборот (не имеет значение).
Затем прикручиваеш бугиля 1,2,3,4 (затягиваеш). Устанавливаеш верхний успакоитель цепи, спускаеш натяжитель и прокручиваеш коленвал либо на оборот, либо на два и проверяеш метки: на коленвалу Т1, на распредвалах первые черточки метки должны совпадать с краями верхнего успокоителя цепи.
Как определить какой распредвал есть какой. Положил перед сабой два распредвала по противоположным меткам вертикально в верх. впускным распредвалом будет тот, у которого носик кулачка будет в положении уже закрытого клапана (т.е. только только он якобы закрыл клапан и повернулся крадусов на 50-70), а на выпускном носик кулачка должен смотреть гдето вертикально. если ты их положил и нечего не понятно, то поверни их на 180 градусов.
* метка Т1 смотрится на правой крышке. выкручиваеш из крышки центраную пробку (большую) и верхнюю пробку (маленькую). В отверстии маленькой пробки есть маленькая отливка с которой и нужно совмещать метку. 8) 8) 8)
В жизни главно Перцам не стареть
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
<!--QuoteBegin-LEXA-XS+--><div class='quotetop'>Цитата(LEXA-XS)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Тока на англиском мануал есть если есть переводчик могу выслать<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ДА мля хоть на китайском, мнебы посмотреть наглядно!!!!!!
адрес (_TAS_@mail.ru) :-D
ААААААААААААААААААА
ДА мля хоть на китайском, мнебы посмотреть наглядно!!!!!!

ААААААААААААААААААА
<!--QuoteBegin-LEXA-XS+--><div class='quotetop'>Цитата(LEXA-XS)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Тока на англиском мануал есть если есть переводчик могу выслать<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ДА мля хоть на китайском, мнебы посмотреть наглядно!!!!!!
адрес (_TAS_@mail.ru) :-D
ААААААААААААААААААА
ДА мля хоть на китайском, мнебы посмотреть наглядно!!!!!!

ААААААААААААААААААА
<!--QuoteBegin-Saniaperec+--><div class='quotetop'>Цитата(Saniaperec)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->По поводу меток.
Я конечно могу несколько заблуждатся, посмотреть негде, а по памяти - метки могут выставлять по крайним внешним черточкам. Это не точно, но??! 8)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да загвоздка не в валах а в метках, как выставить по меткам
Я конечно могу несколько заблуждатся, посмотреть негде, а по памяти - метки могут выставлять по крайним внешним черточкам. Это не точно, но??! 8)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да загвоздка не в валах а в метках, как выставить по меткам
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Смотри как делать надо: сайт есть bikepics.com
Там все моцы по маркам-моделям и т.д.
Регистрируешься на сайте, получаешь доступ к e-mail`ам владельцев по всему миру! Отправляешь им e-mail одного и того же содержания, мол так и так, брат по Зизеру 250, если есть мануал отсканируй плиз (если не хош напрягаться, такие-то и такие то страницы)...
Короче.. так кусками я собрал мануал на свою достаточно редкую пташку, которая у меня сейчас.
Там все моцы по маркам-моделям и т.д.
Регистрируешься на сайте, получаешь доступ к e-mail`ам владельцев по всему миру! Отправляешь им e-mail одного и того же содержания, мол так и так, брат по Зизеру 250, если есть мануал отсканируй плиз (если не хош напрягаться, такие-то и такие то страницы)...
Короче.. так кусками я собрал мануал на свою достаточно редкую пташку, которая у меня сейчас.
Характер скверный. Женат =)