Honda CB400

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
SF400
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 09:27

Honda CB400

#1 Сообщение SF400 »

Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему когда я выжимаю сцепление на любой передаче, у меня загорается лампа нейтрали? И я вот какую штуку заметил, на ручке сцепления есть концевик, это чтобы можно было завести мотоцикл на передаче, но с выжатым сцеплением. Так вот, я отключил его и лампа нейтрали работает как положено, она загорается только тогда, когда мотоцикл на нейтрали. Но теперь я не могу завестись на передаче. В общем я и не завожусь на передаче никогда, но мне интересно что происходит. Спасибо заранее.

Добавлено спустя 49 минут 14 секунд:
Задам еще несколько вопросов в этой теме. Скажите, я хочу вечерами после работы потихоньку заниматься с мотоциклом и довести до ума по мелочи. Взял мот недавно. Так вот, я хочу заменить антифриз, поменять задние тормозные колодки, заменить масло в передней вилке, и поменять свечи. Хотел узнать у вас, возможно-ли все это дело заказать в интернете, или хотя бы часть этого. Работаю до с 10.00 до 20.00, в выходные на дачу. Нет возможности выбраться в течении дня. Либо до 10 утра, либо после 8 вечера могу. Я вот думаю насчет антифриза, ведь автомобильный антифриз и антифриз для мотоцикла одинаковый, надо только по цвету соблюдать? Только вот все рекомендуют motul, а что его можно купить в обычном автомагазине? Или тупо посмотреть какой цвет у меня и в ближайшем автомагазине купить любой антифриз такого же цвета?

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Honda CB400

#2 Сообщение JohnAl »

Антиресна... А не учебная ли у тебя фура? Под седлом в емкости лишних реле/лампок нету, труба какого цвета?
Потому как концевиков на сцепу на обычных фурах нет. Но такие замуты видел на учебных.
Антифриз бери любой, все равно весь менять, да и надо-то его 2 литра. В автомагазах мотюль продают, если это важно. Хотя фуре пофиг на марку и на воде ездит. Масло для вилок тоже бывает в автомагазах. Свечи можно в экзисте: http://www.exist.ru/ Колодки можно там же

SF400
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 09:27

Re: Honda CB400

#3 Сообщение SF400 »

фура вроде не учебная, никаких лампочек и реле нет. Труба, если речь идет о глушителе, хромированная серебристая. 1995 года она. Приборка с датчиком топлива, но датчик топлива не в тахометре, а отдельным кругляшом.

Добавлено спустя 52 минуты 22 секунды:
Вот, еще один вопросик созрел, сейчас смотрю резину http://www.4tochki.ru/search_moto_tyre. ... rch_result , у меня 110/70-17 54H и 140/70-17 66H. Что означают последние цифры? 66h и 54h? Критично-ли если буква другая, например W. И подскажите, по ссылке которую я дал, есть что-нибудь стоящее? Я не знаю, прав-ли я или нет, но я посмотрел на дату выпуска своей резины и она сделана в 2004 году, протектор там отличный, но вроде как она уже сама по себе старая и надо ее менять, правильно? И вообще, что бы вы посоветовали из резины?

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Honda CB400

#4 Сообщение JohnAl »

4 точки - это Дима Джиксер. Тут на форуме он размещал объяву http://motoforum.ru/forum/topic21484.html, для своих скидка где-то в тыщщу от цены инета. Н - индекс скорости, 210км/ч, W - 240 или 260 что ли, короче не суть. Цифры - грузоподъемность покрышки. Да фуре это все по барабану.
Бери данлоп квалифер2 на перед - 120/60, на зад можно роудсмарт, он пожестче, дольше ходит, ширины 150 или 160/60. На передке старую резину лучше сменить, а то подскользнуться на ней в торможении легко очень (сам упал 2 раза в прошлом году на резине 04г). На заду не так критично, смотри по протектору, ну и трещины там и все такое.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 4 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CB400

#5 Сообщение MedveD »

SF400 У тя скорее всего проводка перепутана ... т.е. концевик на сцеплении и сигнал нейтрали замкнуты. А может где в шлейфе замкнуло. Концевик есть на любой Фуре - не только на учебной. Антифриз можно любой - но все же цветность лучше соблюдать - весь он все равно не стечет. На счет резины JohnAl тебе все ответил, но добавлю что на перед если 120 то лучше искать 65 профиль - спидометр меньше врать будет. :-) Хотя и это не критично. Если задумаешь менять - старую не выкидывай - заберу. Перед в любом случае лучше помягче ставить. Насчет поменять свечи, колодки, антифриз и масло в вилке - могу и я сделать. Или сам подъедешь после работы или ... недельки через 2 смогу сам подъехать куда скажешь и все поменять. Дешева.

SF400
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 09:27

Re: Honda CB400

#6 Сообщение SF400 »

спасибо!!! проводку, будет время гляну. По поводу замены расходников у меня нет проблем. Сегодня все таки вырвался в позитив и прикупил антифриз, свечи, колодки. Вечером в гараже свечки заменил, колодки тоже, это все с закрытыми глазами делается. Про резину забыл написать!! Какой-то умелец, забортировал переднее колесо наоборот, то есть стрелка направления вращения колеса, смотрит назад, ааааааааааааааааааа............... Я случайно заметил-)). Завтра буду менять антифриз(кстати заглянул сегодня в бачок, там вообще на дне)-это для всех, кто только взял байк, не поленитесь, посмотрите. Колесо тоже думаю снять и отвезти на шиномонтаж. Вот, как-то так.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 4 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CB400

#7 Сообщение MedveD »

SF400 По суху на направление можно забить ... а вот по воде ... тем более хорошей может очень плохо аукнуца ! Если зад надумаешь менять - не выкидывай старый.

-Антоха-
На форуме: 13 Лет 3 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 23:22
Откуда: Moscow
Имя: Татоша
Мотоцикл: cb400
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CB400

#8 Сообщение -Антоха- »

тут спрошу про сибиху, а на каком масле ездить лучше, варианта 2-ва: motul 7100 10w40 или 5100 10w40 ?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CB400

#9 Сообщение Виталий »

-Антоха-, нужно отталкиваться от того что одно синтетика, а другое полусинтетика
Инфа стопроцентная!

zilot
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: Honda CB400

#10 Сообщение zilot »

5100 более чем достаточно для сибихи..

-Антоха-
На форуме: 13 Лет 3 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 23:22
Откуда: Moscow
Имя: Татоша
Мотоцикл: cb400
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CB400

#11 Сообщение -Антоха- »

да этого 7100 3 года лил, а тут спугнули, якобы на 5100 мягче должен работать, от сюда и вопрос), стоит ли на 5100 переходить?

Аватара пользователя
sDk
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 10:23
Откуда: Ухта
Имя: Felix
Мотоцикл: Два стакана риса.. продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CB400

#12 Сообщение sDk »

-Антоха-

залей 300v еще))
я сомневаюсь, что ты заметишь разницу в работе, а вот в цене разницу заметишь точно
"Жизнь - вообще опасная штука" - сказал я, снимая каску перед ИТОшным маршрутом..

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CB400

#13 Сообщение Thug »

MedveD писал(а):нтифриз можно любой - но все же цветность лучше соблюдать - весь он все равно не стечет.
А промыть дистиллировкой пару раз? ;)
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Honda CB400

#14 Сообщение SaSh'ok »

Я кастрол актево 20в50 лил бы, или 5100 15в50
Практикующий некромант

TimKo
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: Honda CB400

#15 Сообщение TimKo »

После покупки б/у сибихи в салоне(в декабре 13 года), заказал сделать замену антифриза и масла. По заказ-наряду залили мотюль 5100 и мотюль антифриз зелёный(или желтый, не знаю, как этот ядовитый цвет точнее назвать, но не розовый и красный точно). Поездил по весне на этом масле с тысячу км и поменял ещё раз, уже на ликви-моли(на работе поставки прямые от них, поэтому дёшево и не подделка), с той же вязкостью. Мотор стал работать тише, ушли металлические посторонние звуки типа лязгов и переключение передач стало ощутимо мягче.

А теперь нюанс. К концу сезона возникли проблемы с системой охлаждения - выплюнул антифриз из расширительного бачка. Заморочился проверить, всё промыть и поменять. Из системы охлаждения слил зелёно-бурую жижу, как из торфяного болота. Промыл всё дистиллированной водой и залил красный. К чему я это? А к тому, что сложилось стойкое ощущение, что антифриз мне и не меняли, просто взяли денег. Так что могли и масло не поменять, а долить, например(кстати, залито было значительно выше уровня, уровень надо проверять при вертикальном положении мотоцикла, а залито было, как при положении мотоцикла на боковом упоре) или просто забить.

ИМХО, для сибихи, да и для других мотоциклов, мотюль не панацея.

Ответить