Вулкан 400, глохнет

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Verenjano
На форуме: 20 Лет 5 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 11:28
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Вулкан 400, глохнет

#1 Сообщение Verenjano »

В общем, такая проблема. Оч. надеюсь на вашу помощь, буду премного благодарна всем ответившим:)
Вулкан, 400-ка, заводится не очень хорошо и уже после прогрева (не знаю, может, мало прогреваю, хотя Steed'у, который со мной ездит, этого времени хватает для нормальной работы) некоторое время обнаруживает попытки заглохнуть на малых оборотах. Потом все приходит в норму.
Воздушный фильтр у него не родной, а какой-то пониженного сопротивления.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 5 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD »

Скорее всего дело в фильтре. Вообще при таких заменах нужно перенастраивать карбюраторы. Если этого не было сделано - то причина в этом. А вообще посмотри свечки - вернее цвет изолятора.
Все там будем.

Verenjano
На форуме: 20 Лет 5 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 11:28
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

#3 Сообщение Verenjano »

Спасибо, погляжу, напишу.

Волосатый
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 12:52
Откуда: Москва, Гараж 55
Контактная информация:

#4 Сообщение Волосатый »

А ты бы написала, как там свечки, что когда менялось и прочее, потом можно уж че то говорить
так делал наш вакалист.......

Verenjano
На форуме: 20 Лет 5 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 11:28
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

#5 Сообщение Verenjano »

До свечек пока так и не добралась, седня погляжу все-таки, а так - прогревала сегодня подольше, и все было ОК. А вообще - может быть такое, что разница в качестве работы холодных Стида и Вулкана обусловлена тем, что у Вулкана по одной свече на цилиндр, а у Стида - по две?

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#6 Сообщение MaKo »

На сколько я помню - в VN-400 стоит рядник, на СтЫде стоит V-2...
При замене фильтра стандартного на ФНС надо перенастраивать карбы... это точно...
Что касается свечей, то они на данный момент могут быть слегка белесыми, потому как идет обеднение топливной смеси за счет поступленя большего количества воздуха... Количество свечей не играет роли в данном случае...кивать на Стыд не имеет смысла, потому как это принципиально разные схем двигателей...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 5 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение MedveD »

На Вулканах вроде на всех веха стоит.
Все там будем.

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#8 Сообщение MaKo »

Медведь, нет, на 400 стоит рядник... о как...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Walter
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 16:22
Откуда: Moskau
Мотоцикл: Suzuki VS 1400 'Intruder'
Контактная информация:

#9 Сообщение Walter »

вы правы все!!! Вулканы могут быть VN 400 (внутрияпонский) - полный аналог VN 800 (двигатели по размерам полностью одинаковые - ход поршня меньше) - это соответственно V-образный двигатель. Привод заднего колеса -цепью. И может быть как мой пепелац : Вулкан EN 400 (EN 500 европа) с рядным двушником от GPZ. На нем привод заднего колеса - ремень. Количество передач - целых 6 штук. Мощность мне выяснить точно не удалось - т.к. все источники которые я видел давали разную инфу, а в свид. о рег. мне вообще 61 силу написали, что есть бред.
ANARCHY CRUSADERS

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#10 Сообщение MaKo »

Вальтер, значчит мне не повезло видеть внутрияпонскую модель...или я думал, что это 800.
Маленкие вулканчики видел только с рядниками...век живи... ;)
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 5 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение MedveD »

Аха - примем на заметку. Мне вот с рядниками Вулканов видеть не довелось.
Все там будем.

Аватара пользователя
Walter
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 16:22
Откуда: Moskau
Мотоцикл: Suzuki VS 1400 'Intruder'
Контактная информация:

#12 Сообщение Walter »

МаКо, наверняка видел, на гору точно приезжает ВН-ка сине голубая перламутровая, но она классик (колесо переднее толстенькое), ежели не знать что это 400-ка то вовек не догадаешься. А насчет работы двигателя непонятной, то могут, в принципе следующие причины:
1. Настройка карбюраторов (об этом писали)
2. Если это ЕН-ка, то она очень не любит недогретой ездить и остывает очень быстро
3. Не любит масло Вальволин (ну это вообще) - звук очень резкий и неприятный
4. Критичен к степени заряженности аккумулятора - он установлен в очень теплом и закрытом месте под сидушкой и за лето раза два приходится доливать, ибо банально испаряется.
5. Заводить с утра лучше без подсоса, когда схватывает, то уже выдергиваешь этот рычажок (правда может это только у моего такой бзик). И вообще про ЕН-ку могу достаточно много рассказать, кое что уже приходилось делать.
ANARCHY CRUSADERS

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#13 Сообщение MaKo »

Walter,
Вот и расскажи - Тема: "Впечатления и отзывы о мотоциклах", милости просим... Я на вулкане даже не ездил никогда...
Только по возможности и при желании - расширено...потому, что иногда народ пишет - "езжу третий сезон - мотик хороший"...а вот чем конкретно он хороший не говорят...
Напиши, будь любезен... и новичкам помощь и тебе приятно, надеюсь... ;)
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Walter
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 16:22
Откуда: Moskau
Мотоцикл: Suzuki VS 1400 'Intruder'
Контактная информация:

#14 Сообщение Walter »

МаКо, с удовольствием, только вот сезон закончится, а то я очень суеверный (это без всякого прикола).
ANARCHY CRUSADERS

Verenjano
На форуме: 20 Лет 5 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 11:28
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

#15 Сообщение Verenjano »

У меня VN 400 Classic. Двигатель - V-образный, а вот рядников я сама вживую никогда не видела.
Хых, собралась сейчас пойти свечки глянуть, ключа от гаража найти не могу :shock: :(

Ответить