О дополнительном назначении чехла для мотоцикла:)

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Ответить
Сообщение
Автор
Verenjano
На форуме: 20 Лет 2 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 11:28
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

О дополнительном назначении чехла для мотоцикла:)

#1 Сообщение Verenjano »

В ту пору, когда мы с моим любимым ездили на Уралах, произошел этот запомнившийся нам обоим случай:)
За 25 км от Москвы у меня окончательно сдох аккумулятор. Утро было раннее, часа 4. Мы выехали по направлению к Москве, да так и встали... Эвакуатор вызывать мне зверски не хотелось, ловить газель - тоже. Лелея мечту, что причину неисправности удастся-таки устранить (было подозрение, что проблема в проводке, т.к. накануне Урал, на котором я ехала, нехило так упал, после чего стал отрубаться генератор), мы проковырялись несколько часов, потом потратили еще некоторое время, толкая байки до ближайшего поворота, за которым, предположительно, должен был находиться магазин автозапчастей:) Магазин там был, но мотоциклетных аккумуляторов в нем не было, и, главное, ничего, что могло бы сыграть роль буксировочного троса - тоже.
И тогда, вконец задолбавшиеся, мы решили составить импровизированный буксировочный трос из мотоциклетного чехла и одеяла, которые были у нас с собой:) После нескольких неудачных попыток проехать несколько метров изорвавшийся во время этих попыток чехол удалось связать в неплохой буксировочный трос, с помощью которого мой любимый и доставил меня с моим Уралом в Москву:) Проехали мы в общей сложности километров 50 - и при том, что по правилам дорожного движения Уралу без коляски (оба наших прежних байка - одиночки) буксировать что-либо запрещено, милиция только обалдело улыбалась при виде нас, и никто нас так и не тормознул:)

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD »

:) Мда. Вот у меня был очень похожий случай. Возвращались мы из Малого на двух моциках - Днепр и мое чудо. У днепра при выезде тоже сдох аккомулятор. На кануне что то произощло с генератором и он отрубился. Из ситуации вышли достаточно просто - сняли аккомулятор с днепра и поставили ко мне. Прикурив от моего завели Иж. Мой поставили на Днепр и таким макаром дотянули до Москвы. :) Даже и не надеялся что заряда хватит - но дотянули.
ЗЫ - кстати таскал я на своем другие мотоциклы - никаких претензий со стороны ГАИ. На самом деле таскать мотоциклы (одиночки) можно тока одиночкам.
Все там будем.

Verenjano
На форуме: 20 Лет 2 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 11:28
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

#3 Сообщение Verenjano »

MedveD, а у меня аккумулятор сдох окончательно и бесповоротно. Там бы такая штука не прошла:)

Аватара пользователя
NIKTO
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
Откуда: она самая
Имя: Виталий
Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 Desperado - Suzuki VZ 800 Marauder (мотор махнул) - Yamaha XV1700 Road Star Midnight
Пол:

#4 Сообщение NIKTO »

У меня когда зажигание сдохло, то меня друг на Хонде СВ тащил....такие перетяги очень часто у всех происходят... :)

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение MedveD »

Verenjano, Всмысле совсем ? Ты его потом заряжать пробовала ?
Все там будем.

Verenjano
На форуме: 20 Лет 2 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 11:28
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

#6 Сообщение Verenjano »

MedveD - без толку. Выкинуть пришлось.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение MedveD »

Странно. На самом деле там аккомулятор то как таковой не нужен. Нужен он тока для запуска двигателя. А потом генератор начнет работать. Тык вот - если бы вы поменялись аккомуляторами то вполне возможно не пришлось бы таскать друг друга. :)
Все там будем.

Verenjano
На форуме: 20 Лет 2 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 11:28
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

#8 Сообщение Verenjano »

Генер мой тоже не работал, вот в чем дело...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение MedveD »

:) Повторяю - следи за ходом мыли. Исправный заряженный аккомулятор снимаеца с другого мотоцикла и ставица к тебе. Твой ставица на моцик с исправным генератором, с предварительно путем прикуривания пущенным двигателем. Поняла ?
Все там будем.

Verenjano
На форуме: 20 Лет 2 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 11:28
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

#10 Сообщение Verenjano »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Исправный заряженный аккомулятор снимаеца с другого мотоцикла и ставица к тебе. Твой ставица на моцик с исправным генератором, с предварительно путем прикуривания пущенным двигателем.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Хе, с логикой у меня не порядок, блин:) Все понятно, только гемору все равно много:)

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение MedveD »

:) Намного меньше чем с буксиром.
Все там будем.

Аватара пользователя
Dgubik
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 10:29
Откуда: Москва

#12 Сообщение Dgubik »

MedveD, верно подмечено
Мира

Аватара пользователя
Dgubik
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 10:29
Откуда: Москва

#13 Сообщение Dgubik »

NIKTO, Плиззз смени фотку
Мира

Аватара пользователя
NIKTO
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
Откуда: она самая
Имя: Виталий
Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 Desperado - Suzuki VZ 800 Marauder (мотор махнул) - Yamaha XV1700 Road Star Midnight
Пол:

#14 Сообщение NIKTO »

Прям не знаю....послать или промолчать? ;) Чем тебе эта тема навеяла такую просьбу? :)

Dizel_T
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 11:57

#15 Сообщение Dizel_T »

Блин, ребята, тема то "О дополнительном назначении чехла для мотоцикла:)", а вы тут про что? Вот я свой чехол использую для дополнительной защиты вещей и палатки от непогоды, т.е. чехлом накрыт как моц так и шматье, так и одна половина палатки. Это зачастую использую в продупасах на западную Украину, дождь бывает очень часто. А вот нейлоновый трос иметь нужно всегда. Современные модели настолько компактны и прочны, что их можно возить в моте каждый день и использовать их можно не только для буксировки (укрепить груз и т.п.), а на счет сдохшего аккумулятора - собрать блок из пальчиковых АБ, поверьте "подкурить" хватит и места много не займет. У меня это входит в стандартную ежедневную экипировку.
спешите делать глупости в молодости, т.к. потом вы на них не решитесь!

Ответить