Воздушный бой (2006год) Автор Capt, Krut и я=)

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 16 Лет 3 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Воздушный бой (2006год) Автор Capt, Krut и я=)

#1 Сообщение Роман_wl »

В свое время увлекался игрой в ИЛ2 штурмовик...
вот откопал у себя на диске небольшой рассказ о наших былых виртуальных полетах, довольно интересно написано=)

Первый бой
Восточный фронт.
Вполне обычное утро. Традиционный завтрак по лётной норме. Сейчас будет инструктаж...
Звено наших бомбёров получило задание уничтожить вражеские колонны с припасами. Естественно, их прикрытием будем мы - одни из лучших офицеров недавно созданной Эскадрильи. Это несложно, иваны в последнее время только отступают. Но, тем не менее, надо быть начеку...
И вот я уже сижу в кабине своего Ф-4...да, пусть он потрёпан в боях, но я ему доверяю,и он еще ни разу меня не подвёл. Слышу команду на запуск...медленно крутятся матовые лопасти, рывок, и вот передо мной уже мерцает диск. Волна воздуха пробивается в кабину, добавляю оборотов и поворачиваю слегка против полосы, для обзора взлетающих. Вот побежал самолёт Ивэна Капта, нашего комэска. Замечательный человек, таких на фронте мало осталось. К тому же, он очень опытен, состоял в легионе "Кондор", ветеран Испании. Но что еще прекрасней - отличный инструктор, его советы многим помогли. Вот взлетел его ведомый. Наконец, пришла моя очередь. Закрываю фонарь, обороты - максимум, десять секунд разбега и я в бескрайнем небе. Сбрасываю обороты, а то меня не догонит унтер-офицер Ромен, мой ведомый. Совсем еще зеленец, ему не хватает дисциплины, однако, как мне кажется, из него выйдет отличный боец. Лишь бы он не погиб в этой мясорубке войны.
Набираем высоту, она нам еще пригодится...Капт с ведомым уходит вперед, а наша пара идет на встречу с тяжеловесами. Вот и они, ползут медленно-медленно. Они перед нами, наше маленькое опоздание незаметно. Пристраиваюсь сверху-сзади бомбовозов и лечу так, чтобы не терять их из виду. Как это всё похоже на Англию...только тогда за каждый литр топлива мы держались мёртвой хваткой, да и полёты над проливом опаснее...пересекаем линию фронта, теперь активно искать противника, потому что увидевший первым - наполовину выигравший. По своей глупости в Англии не понимали, как это важно - видеть противника... считали себя богами, и не ведали о том, что уже на прицеле.
...До цели осталось от силы минут десять, однако врага всё нет...но это чувство обманчиво. Я знаю, они где-то здесь.Так и есть! Заметил-таки четыре силуэта, и это явно не наши. Докладываю Капту и перевожу двигатель в режим максимал. Перехожу в набор, ибо русские практически на нашем эшелоне. Ромен неотрывно следует за мной. Слежу за врагом, они пытаются до нас дотянуться, однако им не хватает скорости. Но необходимо помнить, что рядом наши бомберы, иваны вполне могут переключиться на них... Пикирую на ведущего, сближаюсь, атакую...зацепил лишь слегка, черт. Надо было тщательней пристреливать на земле! Теперь уж поздно, ухожу на высоту...Ромен оторвался, ищу его...внизу, слева, справа...ага, вот он, пошел в горизонталь...хех, новичок...это ж «Яки», собьют! Нельзя этого допустить, бросаюсь вниз. Ромен идет мне в лоб, за ним иван...стреляю в лоб, попал, «Як» дымит и падает...однако я потерял энергию, придется вертеться. Нас двое, их трое, и они уже оценили свои преимущества. К Ромену опять заходят в хвост, иду за ними, за мной еще один русский. Оба русских и я на дистанции стрельбы, однако бешено маневрируем. Внезапно Ромен выходит в лоб к третьему ивану и сталкивается с ним. Следующий за моим ведомым «Як» отваливает вверх, и я прошиваю его очередью, он загорается. Одновременно с этим по мне стреляет другой иван и попадает в крыло...тряхнуло, но я еще лечу...делаю резкий маневр в сторону, «Як» отстает...перевожу на вертикаль, где мне привычнее, однако сказываются повреждения, и я снова в вираже. Русский ниже меня, я с легкостью догоняю его и открываю огонь...оторвал часть крыла, и «Як» влетает в землю. Фух, ну и передряга. Осматриваю небо, замечаю парашют в районе столкновения моего ведомого...Ромен, надеюсь, это ты. Ох и несладко придется тебе в тылу врага.
Есть еще одна проблема. Я потерял бомбёров. Запрашиваю их по радио, слышу спокойный ответ ихнего ведущего...что ж, хоть кому-то сегодня везет.
Пока есть топливо и патроны, лечу в поиске противника. У Капта дело неплохи, им попалось несколько новичков. Скоро командир пойдет на базу. Осматриваю воздух, и замечаю невдалеке силуэт. Подлетаю, опознаю как «ЛаГГ»...видать один из тех новичков. Пустил очередь, однако иван успел среагировать и его лишь слегка задело. Ну что ж, пошли повертимся...однако это длится недолго. Появляется его напарник, и я срочно ухожу в сторон базы, патроны кончились, да и топливо не бесконечно. «ЛаГГи» за мной. Слегка отстают, но палят вслед. Несколько попаданий, причем весьма точных...пара дырок в фонаре заставляют сжаться, пытаясь вместить своё бренное тело под защиту бронеспинки. Аэродром уже близко, там много зениток, встречу русским устроим достойную. Вот и разрывы. Зенитчики стреляют грамотно, стараются меня не задеть. Да, надо будет им после полета шнапсу поставить, в качестве благодарности.
Ну а русские всё еще сзади. Однако после пары разворотов среди разрывов они понимают, что ловить тут нечего, и улетают восвояси. Сажусь, рад спасению из этого ада. Пробег, рулёжка, встаю на стоянку. Выбираюсь, вижу рядом только самолет Капта. Нда, видать новички оказались не так просты, или ведомый у него плохо обучен был. Уже неважно. Я валюсь с ног, одежда на мне взмокла, тело до сих пор напряжено...не дай бог кому-либо перенести такой ад в воздухе...тем людям, что сидели в кабинах «Яков» и «ЛаГГов» тоже не позавидуешь. Ужасная война, она мне всё больше кажется бессмысленной. Хотелось бы знать, что думают командиры, посылая нас на гибель...

И второй бой
Солнце прямо впереди. Четверка перехвата прогревает моторы, моей выпала задача сегодня
прикрывать наши доблестные бомбардировщики. Ответственная работа.
Двигатель запущен и ровно урчит, прогреваясь. Оглядываюсь из открытой кабины - небо чистое,
видимость на все сто процентов. Сзади заводит моторы своих железных птиц мое звено. Ведомым
себе взял молодого паренька - только-только из учебной школы под Берлином. Дальше готовиться к
вылету командир двойки - обер-лейтенант Алекс Кроут. Ведомым у него тоже недавний выпускнил
школы унтер-офицер Рейхардт Ромен. За вторую двойку я спокоен, Кроут - ветеран воздушных боев над
Польшей и Англией. Летчик опытный, награжден железным крестом первого класса с пристежкой и
золотой "Восточной звездой", иметь такого офицера в подчинении считаю для себя честью.
Низко гудя над аэродроммом проходит четверка бомбардировщиков, пора стартовать. Диспетчер
дает команду и вот уже первое звено скрылось за клубом пыли.
Наступила наша очередь, прибавляю газ и плавно выжимаю правую ногу. Самолет несеться по
полосе быстро набирая скорость. Добираю ручку на себя, отрыв, тряска мгновенно прекращаеться.
Перекладываю крафт в правый поворот, в климбе делаю круг над аэродроммом. Поступают доклады
о взлете моего штаффеля. Проходит еще немного времени и Кроут докладывает что идет в кильватер
бомберам, я взял чуть левее и со своим ведомым набираем высоту, прикрывая подопечных со
стороны возможного нападения.
В небе спокойно, ровно работает мотор, навевая былые воспоминания о такой же прекрасной
погоде в небе Испании, о друзьях с которыми придя на фронт зелеными новичками набирались
боевого опыта под чутким руководством старших товарищей. Надо бы повнимательнее присмотреть
за новичками... С той войны вернулись почти все с наградами, я невольно погладил карман
с золотыи "испанцем" и вновь огляделся.
Сзади, как приклеенный держиться новичек, справа, на самом приделе видимости двойка
обер-лейтенанта, пока все чисто, но не стоит надеяться на спокойный вылет,
обстановка в небе меняеться в один миг.
В уши дисбалансом вплывает посторонний шум, кручу головой, так шумит мотор русского истребителя!
Как ни странно, ведомый первый замечает его и я не мешаю парню набраться опыта - даю ему команду а
таковать, сам же внимательно смотрю за небом, прикрывая его. Парень дейчтвует грамотно, выпустив
очередь уходит на вертикаль. Чтож, теперь мой черед. Отжимаю ручку от себя, одновременно наклоняя
ее вправо и давая правую ногу. Нижний боевой разворот дает мне еще больше скорости и я захожу
на истребитель врага справа-сверху, буквально падая на него! Он кажеться меня еще не видит, пытаясь
проследить за действиями моего ведомого. Ручку плавно на себя, выбирая необходимое упреждение для
стрельбы. Пора! Очередь из пушки и пулеметов рвет истребителю левую плоскость, она отлетает в
сторону и я на огромной скорости, чуть не задев самолет противника, кувыркающийся в воздухе, проскакиваю
между ним и его крылом. опять добираю ручку на себя, плавно переводя самолет в вертикаль, одновременно
Чуть разворачиваю его, осматриваясь. Вызываю ведомого по радио, он не отвечает. Лихорадочно кручу
головой во все стороны - пусто! Если бы только у него сломалась рация... Но делать нечего, возможно
парень увлекся, пойдя за вторым яком, ведь русские тоже летают по двое и где то должен быть и напарник
сбитого врага.
Решаю идти на наши бомбардировщики. Вот заговорило радио - Кроут сообщает что тоже обнаружил противника
и ведет тяжелый бой с превосходищими силами, пытающимися прорваться к нашим тяжелым подопечным.
Уточняю место и корректирую свой курс. Новое сообщение - бомберы разворачиваються для атаки,
вставая на боевой курс. Где-то рядом слышны моторы их тяжелых машин. Поднимаю голову, вверху, справа-навтречу
мне медленно двигаються четыре больших точки. Высоко забрались. В эфире сообщение о скинутых бомбах, так
одно задание, можно сказать, выполнено. А обер-лейтенант с напарником разошлись не на Шутку, радио забито
их сообщениями об атаках вражеских истребителей. ребята вошли в азарт. Чтож, пусть поработают, но
надо думать и о второй части задания. Принимаю решение заняться патрулированием района
в котором должны передвигаться колонны с нашей техникой, это немного южнее, над Феодосией.
Зачем я это выложил? просто мне нравится время от времени почитывать подобные рассказики) Быть может кому-нибудь тоже понравится=)
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
Dj John
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 03:05
Род занятий: Dj
Откуда: Питер
Имя: Женя
Мотоцикл: mv agusta brutale 800 italia => Zx-6r 12 => Bmw R1200R LC 2015
Пол:
Контактная информация:

Re: Воздушный бой (2006год) Автор Capt, Krut и я=)

#2 Сообщение Dj John »

Мне тоже нравится!Посмотри новый фильм Брестская крепость!!!!!

Ответить