Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 22:34
- Род занятий: Ремонт автомобилей
- Откуда: Германия
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: В планах Kawasaki KLR 650
- Пол:
Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).
Доброго времени суток всем мотолюбителям. Вот собираюсь своим ходом рвануть из Дюссельдорфа в Краснодар. Есть несколько вопросов, буду рад услышать ваши мнения, советы. Знаю на форуме есть люди которые имеют опыт длительных поездок, может они что дельное подскажут. Вот собственно вопросы:
Мотоцикл будет в любом случае "Эндуро", отсюда вопрос:
- Какой лучше пригоден для дальних поездок? Сам склоняюсь к Kawasaki KLR 650, года так 94-98. Водянка, один цилиндр, 5 передач.
Или же Suzuki DR 650 тоже что и Кава, но воздушное охлаждение.
- Маршрут, Думаю через Белоруссию, Смоленск, Орёл, Воронеж, Ростов, Краснодар. Через Украину почему то не хочется. Всего примерно около 3600-3700км.
Кто что думает?
Мотоцикл будет в любом случае "Эндуро", отсюда вопрос:
- Какой лучше пригоден для дальних поездок? Сам склоняюсь к Kawasaki KLR 650, года так 94-98. Водянка, один цилиндр, 5 передач.
Или же Suzuki DR 650 тоже что и Кава, но воздушное охлаждение.
- Маршрут, Думаю через Белоруссию, Смоленск, Орёл, Воронеж, Ростов, Краснодар. Через Украину почему то не хочется. Всего примерно около 3600-3700км.
Кто что думает?
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).
Я не сильно разбираюсь в эндурах, но для дальней поездки мне какжется что лучше выбрать что-нибудь двухцилиндровое, например Хонда Трансальп 600, с целью уменьшения вибраций
- 23rus
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 11:16
- Род занятий: Бармен
- Откуда: Новороссийск - Москва м. Бибирево
- Имя: Алексей. (Леший)
- Мотоцикл: Урал стааренькый но шустренкий
- Пол:
Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).
В Краснодарском крае менты сволочи. Пока денег не дашь не проедешь.
Гламурный гастарбайкер!!!
- Йожин
- На форуме: 15 Лет 5 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 09:41
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Forsage 110
- Пол:
Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).
Да, любая одностволка будет вибрировать в той или иной степени. Насколько ты готов с этим мириться, зависит только от собственного опыта. Некоторые фанаты и на одногоршковых КТМ ездят черт-те куда и не жалуются (охота пуще неволи, как говорится), а некоторые жалуются на избыточные вибрации V-twin'ов.
В общем и целом, я склонен был бы взять мотоцикл с воздушным охлаждением (DR650, DR800, Dominator, Tenere). Он проще, надёжней и ремонтопригодней. Любой мотоцикл, прежде чем ехать на нём далеко, надо бы обкатать, познакомиться с ним, дабы он не преподнёс неприятых сюрпризов в дороге.
А разве не KLE500 один из самых популярных туристических эндуро в Европе? И куда делись старые добрые оппозитные БМВ GS? :-)
В общем и целом, я склонен был бы взять мотоцикл с воздушным охлаждением (DR650, DR800, Dominator, Tenere). Он проще, надёжней и ремонтопригодней. Любой мотоцикл, прежде чем ехать на нём далеко, надо бы обкатать, познакомиться с ним, дабы он не преподнёс неприятых сюрпризов в дороге.
А разве не KLE500 один из самых популярных туристических эндуро в Европе? И куда делись старые добрые оппозитные БМВ GS? :-)
Последний раз редактировалось Йожин Вс июн 20, 2010 13:44, всего редактировалось 1 раз.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).
Вопрос не в тему - мотоцикл первый будет?
FREEEEEEEEE!
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 22:34
- Род занятий: Ремонт автомобилей
- Откуда: Германия
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: В планах Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).
Трансальп - мотор конечно стоящий, но стоит немало и как мне кажется тяжоловат 220 кг, плюс расход 6-7литров.opavelo писал(а):Я не сильно разбираюсь в эндурах, но для дальней поездки мне какжется что лучше выбрать что-нибудь двухцилиндровое, например Хонда Трансальп 600, с целью уменьшения вибраций
У Кавы с Цузуки 180 кг расход 5-6 литров.
Вообще мотоцикл хочу оставить в России, братишки подарить.
Ехать будем 100-110 и вибрации будут в норме.
Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
Я вот тоже сомневаюсь в водянке, поэтому и спрашиваю. Хотя мне Кава больше чем Цузуки нравится. По надёжности конечно буду всё проверять, мен на работу здесь каждый день окало 90км мотать приходится, так вот пока пару тысяч не накручу - никуда не поеду.Йожин писал(а):Да, любая одностволка будет вибрировать в той или иной степени. Насколько ты готов с этим мириться, зависит только от собственного опыта. Некоторые фанаты и на одногоршковых КТМ ездят черт-те куда и не жалуются (охота пуще неволи, как говорится), а некоторые жалуются на избыточные вибрации V-twin'ов.
В общем и целом, я склонен был бы взять мотоцикл с воздушным охлаждением (DR650, DR800, Dominator, Tenere). Он проще, надёжней и ремонтопригодней. Любой мотоцикл, прежде чем ехать на нём далеко, надо бы обкатать, познакомиться с ним, дабы он не преподнёс неприятых сюрпризов в дороге.
А разве не KLE500 один из самых популярных туристических эндуро в Европе? И куда делись старые добрые оппозитные БМВ GS? :-)
KLE 500 здесь как то не в моде, из-за двигателя, слишком оборотистый, для эндуро не подходит. Здесь БМВ как грязи. На них в основном путешествуют по Европе.
Но мне оппозитник не подходит, тяжёлый слишком. Я сам как бы не маленький, 185 и 83 кг, но всё же в планах поездить по Кавказким горам, а там в горах упровлять мотором весом за 200 кг будет проблематично. Плюс если упал хорошенько - большая опасность погнуть(оторвать) цилиндр. Вот так постепенно и склоняюсь к более лёкгим и простым ДР и КЛР.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Здесь за бугром - первый. А так с 14 лет по уши в мазуте и также до ушей но уже с улыбкой, когда он всё таки завёлся.Ksu-sunrise писал(а):Вопрос не в тему - мотоцикл первый будет?
Первый мотор "Восход 2", потом было тоже много всяких Восходов, вторых третьих, Юпитеров с Уралами...
- Йожин
- На форуме: 15 Лет 5 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 09:41
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Forsage 110
- Пол:
Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).
Ну да, лазанье по горам и оппозит — трудносовместимые вещи :-)
Я б тогда выбрал ДР. Причем, чтоб лазить по бездорожью, выбрал бы ДР650РЯроврат писал(а):Вот так постепенно и склоняюсь к более лёкгим и простым ДР и КЛР.
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 22:34
- Род занятий: Ремонт автомобилей
- Откуда: Германия
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: В планах Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).
Только что глянул сколько ДР650 РСЕ стоить будет, около 1000 евреев с доставкой. Правда пробег за 70000 тысяч. Есть мысль взять такой и просто провести капремонт....? Зато потом буду просто в моторе уверен. Будем думать...Йожин писал(а):Ну да, лазанье по горам и оппозит — трудносовместимые вещи :-)
Я б тогда выбрал ДР. Причем, чтоб лазить по бездорожью, выбрал бы ДР650РЯроврат писал(а):Вот так постепенно и склоняюсь к более лёкгим и простым ДР и КЛР.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Всё пошёл к тёще на день рождения. Буду часа через 3-4!
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).
Насчет мотоцикла буду кратка - я за трансальп. Потому что в такую дальнюю дорогу нужно что-то с туристическим оттенком, иначе будет очень тяжело.
И к тому, что в связи с таким большим перерывом, можно считать, что опыта нет, то категорически не советую вообще собираться на такое расстояние в этом году
И к тому, что в связи с таким большим перерывом, можно считать, что опыта нет, то категорически не советую вообще собираться на такое расстояние в этом году
FREEEEEEEEE!
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).
Котегорично, но в принципе верно. При выборе я бы склонялся в пользу водянки КЛР-а, по надёжности ничуть не хуже воздушников, но уровень шума от двигателя в разы меньше- при большом расстоянии в голове появится "музыка сфер" ,блин, от воздушника. У меня в россии была Кава КЛИкс 250 ка кроссовая, двухтактная- водянка, мотор неубиваемый. Яроврат я живу от тебя неподалёку похожеKsu-sunrise писал(а):И к тому, что в связи с таким большим перерывом, можно считать, что опыта нет, то категорически не советую вообще собираться на такое расстояние в этом году
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 22:34
- Род занятий: Ремонт автомобилей
- Откуда: Германия
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: В планах Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).
Трансальп тяжёлая и расход большой. А под заднее место что нибудь подложем!!!Ksu-sunrise писал(а):Насчет мотоцикла буду кратка - я за трансальп. Потому что в такую дальнюю дорогу нужно что-то с туристическим оттенком, иначе будет очень тяжело.
И к тому, что в связи с таким большим перерывом, можно считать, что опыта нет, то категорически не советую вообще собираться на такое расстояние в этом году
Я кстати в этом году и не собираюсь, просто заранее готовлюсь. Надо мотор ещё выбрать, перебрать его, испытать и т.д... На следующий год в месяце августе так дёрну!!!
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Вот и я и в раздумьях, что лучше KLR или DR. Водянка мне нравится, но в то же время DR проще в ремонте.... Хотя у него для Эндуро одна большая проблема или недоработка наблюдается, у него смазка мотора как на машинах - "мокрый" поддон. При падении если мотор не заглох - он работает в "сухую". То есть маслонасос не в состоянии закачать масло, его нет, оно просто растеклось по картеру.Dima_voron писал(а):Котегорично, но в принципе верно. При выборе я бы склонялся в пользу водянки КЛР-а, по надёжности ничуть не хуже воздушников, но уровень шума от двигателя в разы меньше- при большом расстоянии в голове появится "музыка сфер" ,блин, от воздушника. У меня в россии была Кава КЛИкс 250 ка кроссовая, двухтактная- водянка, мотор неубиваемый. Яроврат я живу от тебя неподалёку похожеKsu-sunrise писал(а):И к тому, что в связи с таким большим перерывом, можно считать, что опыта нет, то категорически не советую вообще собираться на такое расстояние в этом году
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).
Яроврат
Чет заморочился ты, расход на литр больше это сильно, купи мопед тогда с педальным приводом - у него нет расхода вобще.
ПО поводу переборки, если ты залезешь в мотор с большим пробегом, особенно если это ты будешь делать не сам, там все нужно будет менять, он тебе золотым выйдет, этот мот. Ищи сразу нормальную технику.
Чет заморочился ты, расход на литр больше это сильно, купи мопед тогда с педальным приводом - у него нет расхода вобще.
ПО поводу переборки, если ты залезешь в мотор с большим пробегом, особенно если это ты будешь делать не сам, там все нужно будет менять, он тебе золотым выйдет, этот мот. Ищи сразу нормальную технику.
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 22:34
- Род занятий: Ремонт автомобилей
- Откуда: Германия
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: В планах Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).
Dima_voron, кстати с какого ты города? Я с Дуйзбурга...Dima_voron писал(а):Котегорично, но в принципе верно. При выборе я бы склонялся в пользу водянки КЛР-а, по надёжности ничуть не хуже воздушников, но уровень шума от двигателя в разы меньше- при большом расстоянии в голове появится "музыка сфер" ,блин, от воздушника. У меня в россии была Кава КЛИкс 250 ка кроссовая, двухтактная- водянка, мотор неубиваемый. Яроврат я живу от тебя неподалёку похожеKsu-sunrise писал(а):И к тому, что в связи с таким большим перерывом, можно считать, что опыта нет, то категорически не советую вообще собираться на такое расстояние в этом году
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
opavelo писал(а):Яроврат
Чет заморочился ты, расход на литр больше это сильно, купи мопед тогда с педальным приводом - у него нет расхода вобще.
ПО поводу переборки, если ты залезешь в мотор с большим пробегом, особенно если это ты будешь делать не сам, там все нужно будет менять, он тебе золотым выйдет, этот мот. Ищи сразу нормальную технику.
Я не "заморочился", просто выбираю оптимальный вариант. Всё же повторюсь, Трансальп громоздкая слишком, и при падении (что в горах не редкость) от пластика мало что останется.
Я по работе занимаюсь ремонтом правда машин. Думаю что и мотоцикл осилю. Так что проблем с этим не будет.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).
Ну........в общем, идея сама по себе утопична и не нова.
Начну с самого главного в твоей идее - оставив здесь байк братиште,ты не выедешь из России!!!!!
дальше говорить не о чем!!!
Начну с самого главного в твоей идее - оставив здесь байк братиште,ты не выедешь из России!!!!!
дальше говорить не о чем!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 22:34
- Род занятий: Ремонт автомобилей
- Откуда: Германия
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: В планах Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).
А я где то сказал что это "идея"? Я решил съездить в Россию своим ходом, прошу помочь бывалых дельным советом. Если кому то тут говорить не о чем, так и не нужно ничего говорить!!! Дело добровольное.Борт 727 писал(а):Ну........в общем, идея сама по себе утопична и не нова.
Начну с самого главного в твоей идее - оставив здесь байк братиште,ты не выедешь из России!!!!!
дальше говорить не о чем!!!
"Не первый раз замужем" как говорится, и на "абум" рваться никто не собирается поэтому и готовлюсь за год. С проблемами ввоза-вывоза знаком. Что если мотоцикл попал в аварию, самостоятельно передвигаться больше не может? Имеется протокол с места ДПС? Будем что нибудь думать. В худшем случае придётся растоможить.
А разговаривать всегда есть о чём, на то он и создан, этот форум!!!