Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).

Пишите впечатления от поездок, маршруты, красивые места, да и просто спрашивайте ;)
Сообщение
Автор
Яроврат
На форуме: 15 Лет 3 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 22:34
Род занятий: Ремонт автомобилей
Откуда: Германия
Имя: Алексей
Мотоцикл: В планах Kawasaki KLR 650
Пол:

Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).

#1 Сообщение Яроврат »

Доброго времени суток всем мотолюбителям. Вот собираюсь своим ходом рвануть из Дюссельдорфа в Краснодар. Есть несколько вопросов, буду рад услышать ваши мнения, советы. Знаю на форуме есть люди которые имеют опыт длительных поездок, может они что дельное подскажут. Вот собственно вопросы:

Мотоцикл будет в любом случае "Эндуро", отсюда вопрос:

- Какой лучше пригоден для дальних поездок? Сам склоняюсь к Kawasaki KLR 650, года так 94-98. Водянка, один цилиндр, 5 передач.
Или же Suzuki DR 650 тоже что и Кава, но воздушное охлаждение.

- Маршрут, Думаю через Белоруссию, Смоленск, Орёл, Воронеж, Ростов, Краснодар. Через Украину почему то не хочется. Всего примерно около 3600-3700км.

Кто что думает?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).

#2 Сообщение opavelo »

Я не сильно разбираюсь в эндурах, но для дальней поездки мне какжется что лучше выбрать что-нибудь двухцилиндровое, например Хонда Трансальп 600, с целью уменьшения вибраций

Аватара пользователя
23rus
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 11:16
Род занятий: Бармен
Откуда: Новороссийск - Москва м. Бибирево
Имя: Алексей. (Леший)
Мотоцикл: Урал стааренькый но шустренкий
Пол:

Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).

#3 Сообщение 23rus »

В Краснодарском крае менты сволочи. Пока денег не дашь не проедешь.
Гламурный гастарбайкер!!!

Аватара пользователя
Йожин
На форуме: 15 Лет 5 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 09:41
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: Forsage 110
Пол:

Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).

#4 Сообщение Йожин »

Да, любая одностволка будет вибрировать в той или иной степени. Насколько ты готов с этим мириться, зависит только от собственного опыта. Некоторые фанаты и на одногоршковых КТМ ездят черт-те куда и не жалуются (охота пуще неволи, как говорится), а некоторые жалуются на избыточные вибрации V-twin'ов.

В общем и целом, я склонен был бы взять мотоцикл с воздушным охлаждением (DR650, DR800, Dominator, Tenere). Он проще, надёжней и ремонтопригодней. Любой мотоцикл, прежде чем ехать на нём далеко, надо бы обкатать, познакомиться с ним, дабы он не преподнёс неприятых сюрпризов в дороге.

А разве не KLE500 один из самых популярных туристических эндуро в Европе? И куда делись старые добрые оппозитные БМВ GS? :-)
Последний раз редактировалось Йожин Вс июн 20, 2010 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).

#5 Сообщение Ksu-sunrise »

Вопрос не в тему - мотоцикл первый будет?
FREEEEEEEEE!

Яроврат
На форуме: 15 Лет 3 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 22:34
Род занятий: Ремонт автомобилей
Откуда: Германия
Имя: Алексей
Мотоцикл: В планах Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).

#6 Сообщение Яроврат »

opavelo писал(а):Я не сильно разбираюсь в эндурах, но для дальней поездки мне какжется что лучше выбрать что-нибудь двухцилиндровое, например Хонда Трансальп 600, с целью уменьшения вибраций
Трансальп - мотор конечно стоящий, но стоит немало и как мне кажется тяжоловат 220 кг, плюс расход 6-7литров.
У Кавы с Цузуки 180 кг расход 5-6 литров.

Вообще мотоцикл хочу оставить в России, братишки подарить.

Ехать будем 100-110 и вибрации будут в норме.

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
Йожин писал(а):Да, любая одностволка будет вибрировать в той или иной степени. Насколько ты готов с этим мириться, зависит только от собственного опыта. Некоторые фанаты и на одногоршковых КТМ ездят черт-те куда и не жалуются (охота пуще неволи, как говорится), а некоторые жалуются на избыточные вибрации V-twin'ов.

В общем и целом, я склонен был бы взять мотоцикл с воздушным охлаждением (DR650, DR800, Dominator, Tenere). Он проще, надёжней и ремонтопригодней. Любой мотоцикл, прежде чем ехать на нём далеко, надо бы обкатать, познакомиться с ним, дабы он не преподнёс неприятых сюрпризов в дороге.

А разве не KLE500 один из самых популярных туристических эндуро в Европе? И куда делись старые добрые оппозитные БМВ GS? :-)
Я вот тоже сомневаюсь в водянке, поэтому и спрашиваю. Хотя мне Кава больше чем Цузуки нравится. По надёжности конечно буду всё проверять, мен на работу здесь каждый день окало 90км мотать приходится, так вот пока пару тысяч не накручу - никуда не поеду.

KLE 500 здесь как то не в моде, из-за двигателя, слишком оборотистый, для эндуро не подходит. Здесь БМВ как грязи. На них в основном путешествуют по Европе.
Но мне оппозитник не подходит, тяжёлый слишком. Я сам как бы не маленький, 185 и 83 кг, но всё же в планах поездить по Кавказким горам, а там в горах упровлять мотором весом за 200 кг будет проблематично. Плюс если упал хорошенько - большая опасность погнуть(оторвать) цилиндр. Вот так постепенно и склоняюсь к более лёкгим и простым ДР и КЛР.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Ksu-sunrise писал(а):Вопрос не в тему - мотоцикл первый будет?
Здесь за бугром - первый. А так с 14 лет по уши в мазуте и также до ушей но уже с улыбкой, когда он всё таки завёлся.

Первый мотор "Восход 2", потом было тоже много всяких Восходов, вторых третьих, Юпитеров с Уралами...

Аватара пользователя
Йожин
На форуме: 15 Лет 5 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 09:41
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: Forsage 110
Пол:

Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).

#7 Сообщение Йожин »

Ну да, лазанье по горам и оппозит — трудносовместимые вещи :-)
Яроврат писал(а):Вот так постепенно и склоняюсь к более лёкгим и простым ДР и КЛР.
Я б тогда выбрал ДР. Причем, чтоб лазить по бездорожью, выбрал бы ДР650Р

Яроврат
На форуме: 15 Лет 3 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 22:34
Род занятий: Ремонт автомобилей
Откуда: Германия
Имя: Алексей
Мотоцикл: В планах Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).

#8 Сообщение Яроврат »

Йожин писал(а):Ну да, лазанье по горам и оппозит — трудносовместимые вещи :-)
Яроврат писал(а):Вот так постепенно и склоняюсь к более лёкгим и простым ДР и КЛР.
Я б тогда выбрал ДР. Причем, чтоб лазить по бездорожью, выбрал бы ДР650Р
Только что глянул сколько ДР650 РСЕ стоить будет, около 1000 евреев с доставкой. Правда пробег за 70000 тысяч. Есть мысль взять такой и просто провести капремонт....? Зато потом буду просто в моторе уверен. Будем думать...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Всё пошёл к тёще на день рождения. Буду часа через 3-4!

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).

#9 Сообщение Ksu-sunrise »

Насчет мотоцикла буду кратка - я за трансальп. Потому что в такую дальнюю дорогу нужно что-то с туристическим оттенком, иначе будет очень тяжело.

И к тому, что в связи с таким большим перерывом, можно считать, что опыта нет, то категорически не советую вообще собираться на такое расстояние в этом году
FREEEEEEEEE!

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).

#10 Сообщение Dima_voron »

Ksu-sunrise писал(а):И к тому, что в связи с таким большим перерывом, можно считать, что опыта нет, то категорически не советую вообще собираться на такое расстояние в этом году
Котегорично, но в принципе верно. При выборе я бы склонялся в пользу водянки КЛР-а, по надёжности ничуть не хуже воздушников, но уровень шума от двигателя в разы меньше- при большом расстоянии в голове появится "музыка сфер" ,блин, от воздушника. У меня в россии была Кава КЛИкс 250 ка кроссовая, двухтактная- водянка, мотор неубиваемый. Яроврат я живу от тебя неподалёку похоже
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)

Яроврат
На форуме: 15 Лет 3 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 22:34
Род занятий: Ремонт автомобилей
Откуда: Германия
Имя: Алексей
Мотоцикл: В планах Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).

#11 Сообщение Яроврат »

Ksu-sunrise писал(а):Насчет мотоцикла буду кратка - я за трансальп. Потому что в такую дальнюю дорогу нужно что-то с туристическим оттенком, иначе будет очень тяжело.

И к тому, что в связи с таким большим перерывом, можно считать, что опыта нет, то категорически не советую вообще собираться на такое расстояние в этом году
Трансальп тяжёлая и расход большой. А под заднее место что нибудь подложем!!!

Я кстати в этом году и не собираюсь, просто заранее готовлюсь. Надо мотор ещё выбрать, перебрать его, испытать и т.д... На следующий год в месяце августе так дёрну!!!

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Dima_voron писал(а):
Ksu-sunrise писал(а):И к тому, что в связи с таким большим перерывом, можно считать, что опыта нет, то категорически не советую вообще собираться на такое расстояние в этом году
Котегорично, но в принципе верно. При выборе я бы склонялся в пользу водянки КЛР-а, по надёжности ничуть не хуже воздушников, но уровень шума от двигателя в разы меньше- при большом расстоянии в голове появится "музыка сфер" ,блин, от воздушника. У меня в россии была Кава КЛИкс 250 ка кроссовая, двухтактная- водянка, мотор неубиваемый. Яроврат я живу от тебя неподалёку похоже
Вот и я и в раздумьях, что лучше KLR или DR. Водянка мне нравится, но в то же время DR проще в ремонте.... Хотя у него для Эндуро одна большая проблема или недоработка наблюдается, у него смазка мотора как на машинах - "мокрый" поддон. При падении если мотор не заглох - он работает в "сухую". То есть маслонасос не в состоянии закачать масло, его нет, оно просто растеклось по картеру.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).

#12 Сообщение opavelo »

Яроврат
Чет заморочился ты, расход на литр больше это сильно, купи мопед тогда с педальным приводом - у него нет расхода вобще.

ПО поводу переборки, если ты залезешь в мотор с большим пробегом, особенно если это ты будешь делать не сам, там все нужно будет менять, он тебе золотым выйдет, этот мот. Ищи сразу нормальную технику.

Яроврат
На форуме: 15 Лет 3 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 22:34
Род занятий: Ремонт автомобилей
Откуда: Германия
Имя: Алексей
Мотоцикл: В планах Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).

#13 Сообщение Яроврат »

Dima_voron писал(а):
Ksu-sunrise писал(а):И к тому, что в связи с таким большим перерывом, можно считать, что опыта нет, то категорически не советую вообще собираться на такое расстояние в этом году
Котегорично, но в принципе верно. При выборе я бы склонялся в пользу водянки КЛР-а, по надёжности ничуть не хуже воздушников, но уровень шума от двигателя в разы меньше- при большом расстоянии в голове появится "музыка сфер" ,блин, от воздушника. У меня в россии была Кава КЛИкс 250 ка кроссовая, двухтактная- водянка, мотор неубиваемый. Яроврат я живу от тебя неподалёку похоже
Dima_voron, кстати с какого ты города? Я с Дуйзбурга...

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
opavelo писал(а):Яроврат
Чет заморочился ты, расход на литр больше это сильно, купи мопед тогда с педальным приводом - у него нет расхода вобще.

ПО поводу переборки, если ты залезешь в мотор с большим пробегом, особенно если это ты будешь делать не сам, там все нужно будет менять, он тебе золотым выйдет, этот мот. Ищи сразу нормальную технику.

Я не "заморочился", просто выбираю оптимальный вариант. Всё же повторюсь, Трансальп громоздкая слишком, и при падении (что в горах не редкость) от пластика мало что останется.

Я по работе занимаюсь ремонтом правда машин. Думаю что и мотоцикл осилю. Так что проблем с этим не будет.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).

#14 Сообщение Борт 727 »

Ну........в общем, идея сама по себе утопична и не нова.
Начну с самого главного в твоей идее - оставив здесь байк братиште,ты не выедешь из России!!!!!
дальше говорить не о чем!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Яроврат
На форуме: 15 Лет 3 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 22:34
Род занятий: Ремонт автомобилей
Откуда: Германия
Имя: Алексей
Мотоцикл: В планах Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Маршрут Германия (Дюссельдорф) - Россия (Краснодар).

#15 Сообщение Яроврат »

Борт 727 писал(а):Ну........в общем, идея сама по себе утопична и не нова.
Начну с самого главного в твоей идее - оставив здесь байк братиште,ты не выедешь из России!!!!!
дальше говорить не о чем!!!
А я где то сказал что это "идея"? Я решил съездить в Россию своим ходом, прошу помочь бывалых дельным советом. Если кому то тут говорить не о чем, так и не нужно ничего говорить!!! Дело добровольное.
"Не первый раз замужем" как говорится, и на "абум" рваться никто не собирается поэтому и готовлюсь за год. С проблемами ввоза-вывоза знаком. Что если мотоцикл попал в аварию, самостоятельно передвигаться больше не может? Имеется протокол с места ДПС? Будем что нибудь думать. В худшем случае придётся растоможить.

А разговаривать всегда есть о чём, на то он и создан, этот форум!!!

Ответить