Мои личные впечатления от CBR600F3 1996 года...

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Makaroff
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:10

Мои личные впечатления от CBR600F3 1996 года...

#1 Сообщение Makaroff »

Ну вот и подошёл тот момент, когда я, составил более четкое для себя представление о CBR600F3...
Буквально 3 недели назад, приобрел себе данный мот. Брал с рук. Аппарат 96 года, но вполне в отличном состоянии. Установлено подогрев ручек, и автоматическая смазка цепи. Вот пожалуй и всё, что есть из тюнинга. Так вот, брал у продавца, проживающего в Дмитрове. Потратил целый день на переоформление, но вечеров всё же стал полноправным хозяином данного мота. И тут пришла мне в голову, весьма необычная идея, перегнать мот не в Москву, в гараж, а вопить на нём на дачу, что находится от Дубны в 10-ти километрах. Ну и поехал. Погода, в тот вечер, была крайне не ездовая... Было тепло, градусов так 22-24, но весь вечер лил непрерывный, и довольно сильный дождь с ветром. Выехав на более открытый участок дороги, был приятно удивлён! На скорости 160-170, при наличии довольно неслабого порывистого бокового ветра, мот ведет себя ну очень устойчиво! И это при том, что пилот, то есть я, 175см. ростом, и 76-77кг. весом. То есть с весьма лёгким пилотом, мот, ведёт себя очень славно! Но есть одно очень странное "но", которое выяснилось при последующих поездках. При наличии заднего кофра, на скорости больше 80км/ч, начинает страшно забрасывать водой и дорожной грязью, (теперь внимание!!!) подколеночное пространство, и ноги, но не с переди, а сзади!!! Вот это меня совсем уж повергло в шок...
Спустя около 40 минут, наконец то подъехал к даче. Дорога на территории дачных участков, просто поганая! Яма на яме! Но тут опять меня ждал приятный сюрприз: подвеска, сработала все неровности и ухабы на отлично!
Теперь немного о двигателе...
Двигатель мне достался в идеальном состоянии. Полная переборка, производилась в феврале месяце сего года. Посему, работает он, как часы. Коробка 6-ти ступенчатая, кулачковая, ну это насколько известно мне. Переключение передач, происходит довольно мягко, без стука и характерного хруста. Динамика разгона, порадовала, причем до подхват, можно ощущать в диапазоне от 3000 вплоть до 10000. Мне, как относительно новичку (езжу 3 сезон), этого вполне хватает.
Аппетиты, весьма умеренные, при спокойном ритме езды. У меня на 100 км по трассе, не уходило более 6-6.5 литров. По городу, до 7.
Тормоза, очень отзывчивые, и отлично выполняют свою задачу. Маневрирование в городе, по средне и тяжело пролазным пробкам, достаточно уверенное, и при наличии хорошего чувства равновесия, не доставляет никаких неудобств. Единственное, что пожалуй тут немного огорчает, это видимость по зеркалам, при наличии кофра...
Посадка, во всяком случае для меня, максимально удобна. За 250-300 км беспрерывной езды, не появилось даже и намёка на какую либо усталость, или затекание спины и конечностей. По посадке, пожалуй есть всего один минус: Стоит очень беречь своё достоинство, при относительно резких торможениях! Например перед лежачими полицейскими... Но испытав хоть один раз, непередаваемые ощущения, после столкновения паха с баком, начинаешь понимать, как конкретно оттормаживаться, и какую позицию при этом занимать.
Теперь немного о том, что сломалось на данном моте как то раз. А было вот как. Приехал я значит на дачу в очередной раз. Ну и естественно, в выходные на даче бывают шашлыки. Посему, поехал в магазин за продовольствием, естественно с кофром на хвосте. Так вот, нагрузив в кофр примерно 7-10 килограмм разных продуктов, поехал к дому. А поскольку дороги там крайне поганые, о чем я писал выше, то и поехал весьма медленно. Примерно 20-25 км/ч... Так вот, дотошнив до дома, это около 3-3.5 км от магазина, припарковав мот, я увидел что хвост как то странно наклонился вправо. Думаю всё! попа! Раме конец! И был частично прав... Сняв кофр, задний пластик и сиденье, я обнаружил перелом рамы, в хвостовой части, в приблизительно 20-25 см от края... В принципе, это не очень фатальная поломка... Но всё же, неприятно! Ну в общем раму заварил... Даже немного усилив стальными сплющенными прутами на всём хвосте... Так вот, хочу сказать о том, что при использовании кофра на данном моте, просто необходимо усиливать хвостовую часть рамы!!! Ведь непосредственно там, и крепится крепёж кофра! В противном случае, не стоит удивляться подобным поломкам...

Ну вот я думаю и всё. Пора подводить итог.
Мот крайне надежен и прост в эксплуатации, но только при наличии стажа вождения и использования мотов! Новичкам не советую.А остальным, данный аппарат, доставит массу приятных эмоций и удовольствия! Я в этом уверен!

Гоняйте с умом, братцы! Ровных дорог, и попутного ветра вам!

Ответить