Выехал с дачи с утречка, как обычно. Валю по осташке от пансионата в сторону пирогово. Дорога езженая стотыщ раз. После леса, на въезде в Ульянково там есть затяжной поворот, хороший такой, широкий, некрутой (градусов 60), профилированный (с уклоном), проезжать в наклоне - одно удовольствие. Там и авто валят 80-90. Ну и я сотку где-то. Короче все отлично, тока ближе к правому краю какая-то падла то ли тосол, то ли соляру пролила, полосой неширокой такой. Причем как-то все так ловко освещается встающим солнцем, что пока на эту темную полосу не наехал, то и не заметил. Ну а как наехал, было уже поздно. Мот в наклоне тут же обоими колесам соскользнул влево, потом зацепившись взбрыкнул вправо, встав почти поперек дороги, ну а дальше меня уже выкинуло и мы покувыркались отдельно. Пролетел метров 30, кувыркаться было весьма больно... Остановился ровно на разделительной, носом вниз. Крабиком сразу - на обочину. Страшно ж, ну как переедут. Вскакиваю (знаю, что нельзя, но каждый раз подрываюсь сразу), адреналин в крови бушует, пальцы трясутся, ничего не чувствую. Тетка какая-то на авто сзади:
- Молодой человек, с вами все в порядке? (4 раза подряд)
- Женщина, пока не понятно, дайте мне спокойно подрожать минутку в ужасе, ыыыы....
Ощупываю себя. Голова цела, руки тоже, тело крутится, правая нога - ушиб бедра, левая нога - ушиб пятки, между - ого-го, главное цело! Ну еще ощущаются растяжения всяких мышц, но это уже мелочи.
Ну и это, традиционно. Экип рулит, ага. Оделся, слава богу нормально: нубуковые штаны с жесткими коленями, тонкая кожанка хельд с жесткими вставками, боты окстар ево, перчи пробайкер, шлем нолан 84. Экип пострадал сильней меня, что логично. На куртке - локти потерлись, чутка спина, штаны - бедра-колени, слайдеры на ботах (титан крепкий зараза), на шлемаке - визор (носом тоже скользил).
Мот улетел в кювет. Земля мягкая, поэтому вилка и ходовая не пострадали. Бандит как всегда, порвал пластик в лоскуты и кронштейн подножки поломал. Ну тахометр тоже вдребезги, ручка тормоза сломалась (вот на кой **** они эти пропилы там делают? типа чтоб пальцы не отрубило?), бак покоцан (а ведь тока квочер мне его покрасил в апреле), поворотник... Ничего фатального в целом, но неприятно.


Короче дуги и кофр рулят. Дуги отработали отлично, стесались, но движок спасли. Кофр прикрыл задний пластик.

Дальше не так интересно. Позвонил квочеру, поймал Андрюху выезжающим из дома. Приехал на авто с тросом, кювет-то глубокий. Вызвонил еще одного друга, приехал, зацепили мот, вытащили на дорогу. Завелся нормально, до дома доехал - тоже.
В заключение принято изречь какую-нибудь мораль, типа "будьте бдительней, товарищи!", но вот чего-то не сочиняется. Ошибок никаких не делал, концентрации не терял, просто - не повезло. Хотя... Если учитывать тяжесть последствий при падении со 100км/ч, то вобщем-то - повезло, да еще как.