
Возвращался домой с работы. Солнце, погода отличная, птички поют... красота одним словом. Ехал как обычно: по знакомому маршруту, что в итоге меня и подвело.
Площадь Труда, светофор, трогаюсь, еду по наб. Крюкова канала, скорость километров 60-65, больше не разгоняюсь, впереди резкий поворот налево на Бол. Морскую, начинаю притормаживать задним тормозом и едва его касаюсь - заднее колесо блокируется...
И тут ко мне приходит понимание того, что вся дорога почему-то покрыта ровным слоем песка. С пониманием приходит две мысли: 1 -раньше такого не было и 2 -о том, что как-то надо тормозить, иначе падение или столкновение с высоченным поребриком и потом падение неизбежно.
Отпускаю тормоз, включаю пониженную, отпускаю сцепление и начинаю аккуратно тормозить передним тормозом. Заднее колесо вроде и притормаживает, а вроде проскальзывает периодически, уводя зад мотоцикла немного в сторону. Переднее колесо тоже кочевряжется - то тормозит, то теряет сцепление с дорогой, отчего приходится периодически приотпускать рычаг тормоза.
Скорость падает, но как-то слишком уж медленно, а поребрик неумолимо приближается. Собственно надо уже начинать поворот, а я всё скольжу... начать входить в поворот равносильно падению, потому продолжаю тормозить.
До поребрика остаётся совсем ничего и скорость совсем небольшая... решаю рискнуть: отпускаю передний тормоз и начинаю поворачивать. И в общем-то как только я начал, так сразу и закончил... Завалился на левый бок...
Упал... лежу.... мотоцикл на моей левой ноге пристроился... Тяжелый... Выбрался из-под него, снял шлем...сказал остановившимся автомобилистам, что всё ОК (спасибо им), прохожий помог поднят мот (ему тоже спасибо).
Смотрю на перекосившуюся морду своего двухколёсного друга: ветровик и фара поцарапаны. Приборка электронная...работает, но её крепление в хлам. Дуги защиты двигателя и так были поцарапаны-не видно ничего, как и на глушителе. На баке содрана краска аж до металла. Левое зеркало вывернуто и смотрит в небо. Вроде все повреждения.
Потом посмотрел на себя. За полную защиту поставил сам себе плюсик. Левый мотобот слегка подран, джинсы в хлам, наколеники без единой царапинки, левая перчатка подрана слегка, налокотник левый сильно покоцан и слегка поцарапана грудина на черепахе. Телесных повреждений не наблюдал, кроме слегка болящего локтя.
В общем всё пучком - обошелся лёгкими косметическими повреждениями и в который раз убедился в том, что надо быть внимательнее.
