
Вот недавно стал счастливым обладателем данного мота. Пока из впечатлений сплошной восторг

Мот - второй. Поэтому долго сомневался справлюсь ли с почти литром после 200 эндуро кубов. Но в итоге желание обладать этим красавцем превзошло сомнения и после просмотра нескольких вариантов выбор был сделан в пользу красного 2007 года выпуска с пробегом немного больше 2400.
Ситуация сложилась так, что мне предстояло перегонять мот из Балашихи на север Москвы. Кто знает что такое Балашиха меня поймет )) Привыкать к моту пришлось сразу в жестких боевых условиях. Привык просто на удивление легко (при том что большого опыта у меня нет). Настолько этот мот послушный и дружелюбный к пилоту и это при практически спортбайкерским темпераментом (3,5 до сотни). Дорогу держит хорошо даже на кочках и ухабах. Мот достаточно узкий и междурядья даются ему легко. Тормоза заслуживают отдельных похвал. Они Оборудованы системой АБС и осаживают почти 200 кг байк с просто потрясающей эффективностью. Где то вычитал что тут стоят тормоза от R1, возможно я ошибаюсь, пусть меня поправят более опытные товарищи.
Звук мотора отдельная песня. Он "низовой", брутальный, чем то даже ближе к чопперному.
На оборотах близких к холостым немного не хватает момента, но после 2000 и до 7000 тяга просто паровозная.
Вдвоем ездить тоже очень комфортно. Седло широкое и удобное. Ничего не затекает. Единственное, надо не забывать что развесовка меняется и поаккуратнее работать газом, а то можно сделать вилли ))
Приборная панель очень информативная и читается при любом освещении.
Продолжение следует...