Всем привет я начинающий мотоциклист 26 числа будет 16 лет и я хотел бы сдать на права но родители не очень богатые и за мотошколу 10000-15000 руб платить не готовы, поэтому у меня возник вопрос а можно ли как нибудь устроится бесплатно в мотошколу (или что то вроде этого) помогите очень надо
И кстати, что ему мешает зимой устроится....после школы пусть вкалывает.
Вон алукард, и учится и работает, копит на мот (на руль уже заработал ) Я кстати и учусь и на 2 работах работаю
насчет экстерном узнай, отменить не должны были, я сам так сдавал в свое время и никаких проблем, права обошлись рублей в 700 по квитанциям и билетам на автобус
Я сдавала экстерном в прошлом году. Никогда не ездила на мотоцикле и табуретке. За спиной несколько лет проведенные на дачи с велосипедом..
Пришла в мотошколу. Занятия стоили 800р час. Откатала 6 занятий. 5 - площадка и 1 - вольное (эстакада, прохождение конусов на 2 передаче и т.д.) Ну мне хватило только 6 занятий. Никто помимо этого мне не помогал.
В итоге сдала теорию с 1 раза, а вождение с 3. И заплатила тож около 600-700р.
Можно сделать конешно проще, если нет денег. 1. Поинтересоваться в мотошколе, может они сделают какую нибудь скидку в силу того, что у тебя действительно нет денег. Или попросить кого нибудь из своих позаниматься с тобой.
Исправить конечно ничего нельзя, но окончательно испортить еще можно..
Plantaciy писал(а):насчет экстерном узнай, отменить не должны были, я сам так сдавал в свое время и никаких проблем, права обошлись рублей в 700 по квитанциям и билетам на автобус
Приятель сдавал в мае в Мытищах экстерном, правда перед этим отучившись в мотошколе (но в "неофициальной"). В Мытищах как ему сказали вообще плевать, от школы или экстернат - все сдают "А" как экстернщики.
Били бонс писал(а):Bussa писал(а):
Поинтересоваться в мотошколе, может они сделают какую нибудь скидку в силу того, что у тебя действительно нет денег.
Ага и справку 2 НДФЛ принести. Щас прям они скидку сделали.