Мнение о туристах Honda PC800 и Honda ST1100
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:17
- Пол:
Мнение о туристах Honda PC800 и Honda ST1100
Вот такой вот вопрос.
Вроде оба аппарата хороши для дальних прохватов. Насчет РС800, Борт727 описание сделал "до винтика" Про ST1100 толком отзывов не нашел.
У кого есть, что сказать в сравнение?
Вроде оба аппарата хороши для дальних прохватов. Насчет РС800, Борт727 описание сделал "до винтика" Про ST1100 толком отзывов не нашел.
У кого есть, что сказать в сравнение?
Отсутствие сути в словах, вовсе не означает отсутствие мыслей в голове (с)
- Label
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:07
- Род занятий: автосервис
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ST1300, XRV750
- Пол:
Re: Мнение о туристах Honda PC800 и Honda ST1100
Пан 1100 достаточно популярный аппарат, странно что отзывов не нашел. В сравнении с Пасификом будет, естественно, подинамичней, всетаки V-образная четверка и объем поболе. Двигатель в эксплуатации вопросов не вызывает, надежность на высоте.
Посадка классическая, прямая, что только плюс в дальнобое. Ветрозащита, как и положено туристу, хорошая, но в сильный, или продолжительный дождь все равно дождевик нужен. Сидение широкое комфортное как для водителя, так и для пассажира. Подвеска достаточно мягкая, мот плывет по дороге как дредноут. Легко держится крейсерская скорость 180км/час. На малых скоростях мотоцикл устойчив и хорошо рулится. Высокий центр тяжести двигателя скомпенсирован расположением топливного бака под сидением. Тормоза, по нынешним меркам, вяловаты, но их вполне хватает. На мотоцикле так же имеются защитные дуги на которые он ложится при падении на низкой скорости. По расходникам все как у всех, без каких-то эксклюзивных деталей, хотя резину чаще всего приходится заказывать. А вот если разложился, или что-то сломалось то тут цены кусаются, особенно на пластик. Мотоцикл по-этому считается дорогим в ремонте.
При выборе конкретного аппарата стоит обратить внимание на генератор. На ранних годах выпуска он стоит совсем дохлый, любая дополнительная нагрузка быстро приводит к выгоранию обмотки. На поздних Панах генератор уже заменен на более мощный. Более подробно можно распросить людей на "Панском" форуме http://www.pan-european.ru
Посадка классическая, прямая, что только плюс в дальнобое. Ветрозащита, как и положено туристу, хорошая, но в сильный, или продолжительный дождь все равно дождевик нужен. Сидение широкое комфортное как для водителя, так и для пассажира. Подвеска достаточно мягкая, мот плывет по дороге как дредноут. Легко держится крейсерская скорость 180км/час. На малых скоростях мотоцикл устойчив и хорошо рулится. Высокий центр тяжести двигателя скомпенсирован расположением топливного бака под сидением. Тормоза, по нынешним меркам, вяловаты, но их вполне хватает. На мотоцикле так же имеются защитные дуги на которые он ложится при падении на низкой скорости. По расходникам все как у всех, без каких-то эксклюзивных деталей, хотя резину чаще всего приходится заказывать. А вот если разложился, или что-то сломалось то тут цены кусаются, особенно на пластик. Мотоцикл по-этому считается дорогим в ремонте.
При выборе конкретного аппарата стоит обратить внимание на генератор. На ранних годах выпуска он стоит совсем дохлый, любая дополнительная нагрузка быстро приводит к выгоранию обмотки. На поздних Панах генератор уже заменен на более мощный. Более подробно можно распросить людей на "Панском" форуме http://www.pan-european.ru
Истина где-то рядом
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:17
- Пол:
Re: Мнение о туристах Honda PC800 и Honda ST1100
Двиган Вэшка и 4 котла? Эт посути раздутая магна получаеццо?
Отсутствие сути в словах, вовсе не означает отсутствие мыслей в голове (с)
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мнение о туристах Honda PC800 и Honda ST1100
А разве одна магна имеет V4? Еще VFR, Royal Star... Может еще чего забыла... Так вот из них только последний имеет какое-то сходство с Магной
FREEEEEEEEE!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Re: Мнение о туристах Honda PC800 и Honda ST1100
Patrocl
Это не раздутая магна, это маленькая голда...
Кстати, на ST - по моему скромному мнению стоит не V4 а оппозитная четверка...
Это не раздутая магна, это маленькая голда...
Кстати, на ST - по моему скромному мнению стоит не V4 а оппозитная четверка...
Dura Lex sed Lex!
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Мнение о туристах Honda PC800 и Honda ST1100
MaKo, неее.. там вэшка тока поперечная.MaKo писал(а):не V4 а оппозитная четверка...
Good riddance to bad rubbish
- Label
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:07
- Род занятий: автосервис
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ST1300, XRV750
- Пол:
Re: Мнение о туристах Honda PC800 и Honda ST1100
MaKo,
Маленькая Голда - возможно. Я до своего Пана ездил на голде 1500 и каждый момент движения я ощущал, что управляю мотоциклом. Пан же при практически тех же багажных объемах дает ощущение полета над дорогой, когда не думаешь, что надо объехать вон ту фуру, а за тем мостом войти в вираж, мот все делает сам. Двигатель, если его повернуть на 90 градусов и раздвинуть цилиндры еще на 45 становится оппозитным. Но это запредельно крутой тюнинг.
Маленькая Голда - возможно. Я до своего Пана ездил на голде 1500 и каждый момент движения я ощущал, что управляю мотоциклом. Пан же при практически тех же багажных объемах дает ощущение полета над дорогой, когда не думаешь, что надо объехать вон ту фуру, а за тем мостом войти в вираж, мот все делает сам. Двигатель, если его повернуть на 90 градусов и раздвинуть цилиндры еще на 45 становится оппозитным. Но это запредельно крутой тюнинг.

Истина где-то рядом
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 16:27
- Откуда: Че
- Пол:
Re: Мнение о туристах Honda PC800 и Honda ST1100
Labelне надо разворачивать, он и так уже развернутый.


- Dafox
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
- Род занятий: Звукорежиссер кино и ТВ
- Откуда: Москва, Свиблово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мнение о туристах Honda PC800 и Honda ST1100
Centner писал(а):от запора чтоль двигун хотите вкорячить?





Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Мнение о туристах Honda PC800 и Honda ST1100
Пастернака не читал, но осуждаю (с)
имха ST1100 при всем уважении к Хонде не совсем уж приятная машинка, на тормозах сэкономили, на вилке тоже.
известная крайне неприятная проблема с вобблингом при 130-140 км/ч причем сложно прогнозируемая
побилось немало народу особенно среди буржуйских ментов
резина крайне экзотическая и никаких особо выборов среди современных моделей нет, поэтому на заказ и ценник другой.
а с учетом ценника на такое сокровище разумно свежего состояния , я бы сильно подумал надо оно или как.
вот 1300 это совсем другое дело, но их и сравнивать то бесполезно - другая машина
Пасиф -тоже не без недостатков, кои уже перечислялись в отдельной теме
но имха, в целом машинка с более разумным сочетанием цена/функции
да и сравнивать Пасиф и Ст1100 не совсем коректно, совсем другие крейсерские режимы по трассе, в городе очень по разному ведут себя, у СТ центр тяжести ощутимо выше - на мелкой скорости требуется повышенная сноровка
если про город не думать, из этих двух СТ получше, но я бы посмотрел на R1100RT ценник похож, а фарша больше и проводка обычная (не CAN шина как у последних) в дальнобое интереснее, а уж про подвески просто молчу

имха ST1100 при всем уважении к Хонде не совсем уж приятная машинка, на тормозах сэкономили, на вилке тоже.
известная крайне неприятная проблема с вобблингом при 130-140 км/ч причем сложно прогнозируемая
побилось немало народу особенно среди буржуйских ментов
резина крайне экзотическая и никаких особо выборов среди современных моделей нет, поэтому на заказ и ценник другой.
а с учетом ценника на такое сокровище разумно свежего состояния , я бы сильно подумал надо оно или как.
вот 1300 это совсем другое дело, но их и сравнивать то бесполезно - другая машина
Пасиф -тоже не без недостатков, кои уже перечислялись в отдельной теме
но имха, в целом машинка с более разумным сочетанием цена/функции
да и сравнивать Пасиф и Ст1100 не совсем коректно, совсем другие крейсерские режимы по трассе, в городе очень по разному ведут себя, у СТ центр тяжести ощутимо выше - на мелкой скорости требуется повышенная сноровка
если про город не думать, из этих двух СТ получше, но я бы посмотрел на R1100RT ценник похож, а фарша больше и проводка обычная (не CAN шина как у последних) в дальнобое интереснее, а уж про подвески просто молчу
настраиваю ... примусы
- Dafox
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
- Род занятий: Звукорежиссер кино и ТВ
- Откуда: Москва, Свиблово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мнение о туристах Honda PC800 и Honda ST1100
А какие должны быть тормоза у мотоцикла, который выпущен 13 лет назад?на тормозах сэкономили
Да, тонковата, но третья траверса решает.на вилке тоже
Вообще ни разу такого не было (буржуйские менты слишком изнежены, видимо, да и стиль вождения у них другой).вобблингом при 130-140 км/ч
Заходим на сайт мырмото и видим в наличии хороший данлоп роадсмарт перед и зад.резина крайне экзотическая
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
- Vasena
- На форуме: 15 Лет 19 дней
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 10:25
- Откуда: Москва
- Имя: Василиса
- Мотоцикл: Диверсия Беленькая
- Пол:
Re: Мнение о туристах Honda PC800 и Honda ST1100
Jackill,Dafox, а вот и не подеретесь
У одного поцифик у второго пан, каждому свое ближе к сердцу
))))

У одного поцифик у второго пан, каждому свое ближе к сердцу

ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла все будет хорошо!
Vasena радость Laniusa :-)
Vasena радость Laniusa :-)
- Dafox
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
- Род занятий: Звукорежиссер кино и ТВ
- Откуда: Москва, Свиблово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мнение о туристах Honda PC800 и Honda ST1100
Нене, Васён, я же вообще ни слова не сказал про Пацифик именно по той причине, что у меня его нету))) А Паночку защитил)))
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
- GAndy
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Мнение о туристах Honda PC800 и Honda ST1100
мне кажется было бы прикольно выделить несколько пунктов интересных для ТС а владельцы поставят там плюсы и минусы, ну как то так..
просто мне тоже интересно
хотя все таки склоняюсь к пацифику и по цене и по мотору...
просто мне тоже интересно

Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...