HondaС CBR 250R поменять радиатор
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 17:53
- Откуда: Омск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR 250R
- Пол:
HondaС CBR 250R поменять радиатор
Есть хонда CBR 250R, сейчас на ней стоит неродной радиатор, потому что предыдущий хозяин наскочил им на что-то. Нашел в иете в продаже радиатор для своей хонды но с рамой MC22, подойдет ли он мне если у моей рама MC19? Как узнать?
- Step_
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: HondaС CBR 250R поменять радиатор
а нафига менять если работает?
если есть проблемы с охлаждением то погляди просто размеры и посадочные места на новом радиаторе и сравни с тем что у тебя, ну или копай в инете. вообще, в теории должен подойти, но надо проверять. Да и в любом случае, даже если имели место отличия рам то приделать можно будет, имея прямые руки)
а MC-19 и MC-22 это случаем не двигатели?
если есть проблемы с охлаждением то погляди просто размеры и посадочные места на новом радиаторе и сравни с тем что у тебя, ну или копай в инете. вообще, в теории должен подойти, но надо проверять. Да и в любом случае, даже если имели место отличия рам то приделать можно будет, имея прямые руки)
а MC-19 и MC-22 это случаем не двигатели?
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- balu
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,659
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
- Откуда: Москва. Братеево
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: HondaС CBR 250R поменять радиатор
С этим кроме эстетических предрассудков проблемы есть?Arhat писал(а):на ней стоит неродной радиатор
Если нет то зачем лезть? Проблема опиши проблему, решение ищется от проблемы.
Мотоциклист-то я не настоящий.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 17:53
- Откуда: Омск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR 250R
- Пол:
Re: HondaС CBR 250R поменять радиатор
работает то он работает, но охлаждает гораздо хуже, мотоцикл я взял недавно и продавец честно предупредил, что больше 60 км на нем с таким радиатором сейчас лучше не ездить.
двигатель у обоих моделей стоит MC14E
по поводу разницы MC19 и MC22 нашел вот что http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CBR250
MC22
Полный редизайн мотоцикла. Спроектирована новая алюминиевая рама, которая давала пилоту более агрессивную посадку. Маятник в форме консоли взятый с модели NSR250R, более задранный хвост. Шести спицовые литые алюминиевые диски и два 276 мм диска передних тормозов. Все эти изменения привели к сухому весу 142 кг. Единственная часть которая была взята с предыдущих моделей это двигатель MC14E. Была проведена небольшая модификация коленчатого вала, увеличен размер шейки вала с 27,0 мм до 27,55 мм. Также двигатель оснащен полностью. новым комплектом карбюраторов VP, с более маленьким диффузором, уменьшеным с 32 мм до 30.5 мм. Питание карбюраторов осуществлялось вакуумным топливным насосом.
вот и думай теперь, подойдет или нет, если там "новая алюминивая рама"
Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:
вот еще кое что нашел про радиаторы разных моделей
Coolant Capacity :
CBR250(F+H) : 1300cc (1100cc – Radiator, 200cc – Engine)
CBR250R(J+K) : 1500cc (1300cc – Radiator, 200cc – Engine)
CBR250RR(L+N+R) : 1570cc (1350cc – Radiator, 220cc – Engine)
Coolant : 50% Distilled Water and 50% Pure Coolant (containing corrosion
inhibiter, anti–freeze and anti–boil properties)
Pressure Cap Opening;
CBR250(F) + CBR250R(H) : 0.75 – 1.05kg/cm2
CBR250R(J+K) : 0.95 – 1.25 kg/cm2
CBR250RR(L+N+R) : 1.10 – 1.40kg/cm2
Fan Switch;
Cut In : 98 to 102oC
Cut Out : 93 to 97oC
Coolant Temperature Sensor Resistance at;
50oC : 153.9
80oC : 51.9
120oC : 16.1
Thermostat;
Opening Temp : 80 to 84oC
Valve Lift : 8mm at 95oC
у моей хонды CBR250R(J+K) радиатор чуть меньшего объема 1500 кубиков супротив 1570 у моделей CBR250RR(L+N+R), от которых я и собираюсь брать радиатор, и давление которое необходимо оказать жидкости для того чтобы открылась крышка радиатора (параметр Pressure Cap Opening) у моделей MC22 чуть выше. Объем - это нормально, а что насчет давление? не приведет ли это к тому что жидкость должна будет сильнее нагреваться для того чтобы открыть крышку радиатора, и общему перегреву? хуже чем сейчас, конечно, все равно не будет
двигатель у обоих моделей стоит MC14E
по поводу разницы MC19 и MC22 нашел вот что http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CBR250
MC22
Полный редизайн мотоцикла. Спроектирована новая алюминиевая рама, которая давала пилоту более агрессивную посадку. Маятник в форме консоли взятый с модели NSR250R, более задранный хвост. Шести спицовые литые алюминиевые диски и два 276 мм диска передних тормозов. Все эти изменения привели к сухому весу 142 кг. Единственная часть которая была взята с предыдущих моделей это двигатель MC14E. Была проведена небольшая модификация коленчатого вала, увеличен размер шейки вала с 27,0 мм до 27,55 мм. Также двигатель оснащен полностью. новым комплектом карбюраторов VP, с более маленьким диффузором, уменьшеным с 32 мм до 30.5 мм. Питание карбюраторов осуществлялось вакуумным топливным насосом.
вот и думай теперь, подойдет или нет, если там "новая алюминивая рама"
Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:
вот еще кое что нашел про радиаторы разных моделей
Coolant Capacity :
CBR250(F+H) : 1300cc (1100cc – Radiator, 200cc – Engine)
CBR250R(J+K) : 1500cc (1300cc – Radiator, 200cc – Engine)
CBR250RR(L+N+R) : 1570cc (1350cc – Radiator, 220cc – Engine)
Coolant : 50% Distilled Water and 50% Pure Coolant (containing corrosion
inhibiter, anti–freeze and anti–boil properties)
Pressure Cap Opening;
CBR250(F) + CBR250R(H) : 0.75 – 1.05kg/cm2
CBR250R(J+K) : 0.95 – 1.25 kg/cm2
CBR250RR(L+N+R) : 1.10 – 1.40kg/cm2
Fan Switch;
Cut In : 98 to 102oC
Cut Out : 93 to 97oC
Coolant Temperature Sensor Resistance at;
50oC : 153.9
80oC : 51.9
120oC : 16.1
Thermostat;
Opening Temp : 80 to 84oC
Valve Lift : 8mm at 95oC
у моей хонды CBR250R(J+K) радиатор чуть меньшего объема 1500 кубиков супротив 1570 у моделей CBR250RR(L+N+R), от которых я и собираюсь брать радиатор, и давление которое необходимо оказать жидкости для того чтобы открылась крышка радиатора (параметр Pressure Cap Opening) у моделей MC22 чуть выше. Объем - это нормально, а что насчет давление? не приведет ли это к тому что жидкость должна будет сильнее нагреваться для того чтобы открыть крышку радиатора, и общему перегреву? хуже чем сейчас, конечно, все равно не будет

- Step_
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: HondaС CBR 250R поменять радиатор
там диапазоны давлений на открытие, и они перекрываются, следовательно не стоит волноваться. найдешь потом где-нить крышку заливную от своего стандартного радиатора и переставишь)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.