Прикупил недавно «Лидер М». В магазине завели, на холостом ходу заглох, с ново завели, вроде всё нормально. Погнал, я его в ГАИ на регистрацию под конец заглох, толи двигатель горячий показалось, толи карбюратор не отрегулирован. Пытался отрегулировать. В дальнейшем стал плохо заводится, давать перебои, да и глохнуть. Я конечно не знаю как умудрился пройти техосмотр, но с такими признаками жизни наверно это невозможно. Ели, ели завел, инспектор по технадзору посмотрел все лампочки, как работают, тормоза. В общем, талон выдали. В обратный путь из гаи на перекрестках глох. Приходилось долго тренькать, чтоб завести. Поставил в гараж, начали с отцом разбираться.(Мотоциклист ещё тех кровей).  Прожали повторно все винты. Проверили искру на свече марки BOSCH RO 387 W5AC RUSSIA, искру то видно, то не видно, то бьет в юбку, неровная. На следующий день сгонял до автомагазина и купил единственную свечу которую дали А311(37 р.) думал хоть до мотомагазина доеду, искра красная, ровная только заводится и на слабых оборотах глохнет. Купил свечу NGK B8HS сделано в Японии(110 р.), с пол тычка завелся, белый дым как всё должно быть, работает как часы. Я также читал на каком-то форуме, что у ММВЗ 3.1138 стоят плохие свечи, но не пренебрег внимания, мол думаю год выпуска 12.08.2010 все нормально, а не там то было. 
Народ кто какие свечи хвалит?
Вопрос по поводу масла. Какое масло надо заливать в коробку передач, то что написано в руководстве по эксплуатации, таких и близко на прилавках не стоит. Мне продавец говорит: « У нас мосла для импортных движков, какая вязкость?». Так же, какое можно заливать в переднею вилку? И кто, каким маслом мешает бензин?
			
			
									
						Минск С 125 ММВЗ-3.1138 - Лидер М
- 
				LordVladislav
 - На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 25 дней
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 08:15
 - Откуда: Arkhangelsk
 - Имя: Vladislav
 - Мотоцикл: ВАЗ 2104
 - Пол:
 
- Lu4Nik
 - На форуме: 15 Лет 3 Месяцев
 - Сообщения: 4,040
 - Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
 - Откуда: Хымкы
 - Имя: мацыклисто
 - Мотоцикл: Х4,сz981
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Минск С 125 ММВЗ-3.1138 - Лидер М
найди иридиевый аналог...забудешь про эту проблему.
			
			
									
						не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие 
			
						- worm3d
 - На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 15:29
 - Откуда: Ленинград, СССР
 - Имя: Иван
 - Мотоцикл: C-Moto 50Q-2A (90cc)->Jawa638 (1990)->Minsk M125X (2009)
 - Пол:
 
Re: Минск С 125 ММВЗ-3.1138 - Лидер М
Привет, Слав. Я владелец Макаки М125Х 2009 года выпуска.
Мотоцикл классный заводится легко. Надеюсь ты когда заводишь и опускаешь обогатитель ручку газа не крутишь? я первое время крутил как и на мопеде и на яве(там заводился все равно)- а на минске нет, крутить нельзя.
Моц что надо, это тебе не ебр, это наше все.
В коробку хз, что заливали на ТО-что-то за 250 рублей
В бензобак масла кастрол 2т в черной упаковке или серой.
Масла советую побольше лить чем указано, у меня уже были траблы с коленом были
			
			
									
						Мотоцикл классный заводится легко. Надеюсь ты когда заводишь и опускаешь обогатитель ручку газа не крутишь? я первое время крутил как и на мопеде и на яве(там заводился все равно)- а на минске нет, крутить нельзя.
Моц что надо, это тебе не ебр, это наше все.
В коробку хз, что заливали на ТО-что-то за 250 рублей
В бензобак масла кастрол 2т в черной упаковке или серой.
Масла советую побольше лить чем указано, у меня уже были траблы с коленом были
- 
				LordVladislav
 - На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 25 дней
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 08:15
 - Откуда: Arkhangelsk
 - Имя: Vladislav
 - Мотоцикл: ВАЗ 2104
 - Пол:
 
Re: Минск С 125 ММВЗ-3.1138 - Лидер М
Не давно заметил один косяк сборки. Короче на горячею мотоцикл начал давать перебои и на холостой на малых оборотах глохнуть, не долго разбирался. Причина этого под головкой не стояла прокладка - медное кольцо. На горячую плохо заводился, а парой не заводился. Я и по гарантии его сдавал, ну там полный олени, уверяли меня что я намешал много масла, перебрали карбюратор ещё всякой не нужной фигни, и выставили счет, мол случай не гарантийный. Ну я долго не думая рекламацию в 3х экземпляров им на стол, и мол должны уведомить случай не гарантийный ремонт платный, помялись мот забрал. Да и качество сборки не гуд  с коробки подтекает масло, снимал левую крышку прокладку с двух сторон на герметик и то чуть капает, через неделю в гараже небольшие капли, ну думаю движок половинить не буду, хотя на ютубе много видео по сборке. А всё почему, потому что прокладки на герметик нужно садить, а у них так на отя..ись. Ну а так мот даже очень радует и пробки не почем и по болотине прёт, правда цепь отвисает после 20 км полной ж.. Год выпуска 2010. Не знаю, сейчас может сборка лучше. И меня так сильно раздражают винты по шестигранник, их грани в шляпке легко сорвать, приходится ударным методом откручивать.
			
			
									
						- 
				ВЕГАСОВОД
 - На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
 - Сообщения: 1,146
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
 - Откуда: КЛИН МО
 - Имя: АЛЕКСАНДР
 - Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
 - Пол:
 
Re: Минск С 125 ММВЗ-3.1138 - Лидер М
Шестигранники белые покупай в Автомагазах. Чёрные дешёвые - дрянь. А с лева - там чего...зажигание или сцепа..?  Если зажигание...то и обычная прокладка на фиг не нужна. а течёт датчик нейтрали. Его смотреть надо. Или льёшь синтетику при большом пробеге... сальники пропускают. Лей погуще и полу или минералку.