Прикупил недавно «Лидер М». В магазине завели, на холостом ходу заглох, с ново завели, вроде всё нормально. Погнал, я его в ГАИ на регистрацию под конец заглох, толи двигатель горячий показалось, толи карбюратор не отрегулирован. Пытался отрегулировать. В дальнейшем стал плохо заводится, давать перебои, да и глохнуть. Я конечно не знаю как умудрился пройти техосмотр, но с такими признаками жизни наверно это невозможно. Ели, ели завел, инспектор по технадзору посмотрел все лампочки, как работают, тормоза. В общем, талон выдали. В обратный путь из гаи на перекрестках глох. Приходилось долго тренькать, чтоб завести. Поставил в гараж, начали с отцом разбираться.(Мотоциклист ещё тех кровей). Прожали повторно все винты. Проверили искру на свече марки BOSCH RO 387 W5AC RUSSIA, искру то видно, то не видно, то бьет в юбку, неровная. На следующий день сгонял до автомагазина и купил единственную свечу которую дали А311(37 р.) думал хоть до мотомагазина доеду, искра красная, ровная только заводится и на слабых оборотах глохнет. Купил свечу NGK B8HS сделано в Японии(110 р.), с пол тычка завелся, белый дым как всё должно быть, работает как часы. Я также читал на каком-то форуме, что у ММВЗ 3.1138 стоят плохие свечи, но не пренебрег внимания, мол думаю год выпуска 12.08.2010 все нормально, а не там то было.
Народ кто какие свечи хвалит?
Вопрос по поводу масла. Какое масло надо заливать в коробку передач, то что написано в руководстве по эксплуатации, таких и близко на прилавках не стоит. Мне продавец говорит: « У нас мосла для импортных движков, какая вязкость?». Так же, какое можно заливать в переднею вилку? И кто, каким маслом мешает бензин?
Минск С 125 ММВЗ-3.1138 - Лидер М
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 08:15
- Откуда: Arkhangelsk
- Имя: Vladislav
- Мотоцикл: ВАЗ 2104
- Пол:
- Lu4Nik
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Минск С 125 ММВЗ-3.1138 - Лидер М
найди иридиевый аналог...забудешь про эту проблему.
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
- worm3d
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 15:29
- Откуда: Ленинград, СССР
- Имя: Иван
- Мотоцикл: C-Moto 50Q-2A (90cc)->Jawa638 (1990)->Minsk M125X (2009)
- Пол:
Re: Минск С 125 ММВЗ-3.1138 - Лидер М
Привет, Слав. Я владелец Макаки М125Х 2009 года выпуска.
Мотоцикл классный заводится легко. Надеюсь ты когда заводишь и опускаешь обогатитель ручку газа не крутишь? я первое время крутил как и на мопеде и на яве(там заводился все равно)- а на минске нет, крутить нельзя.
Моц что надо, это тебе не ебр, это наше все.
В коробку хз, что заливали на ТО-что-то за 250 рублей
В бензобак масла кастрол 2т в черной упаковке или серой.
Масла советую побольше лить чем указано, у меня уже были траблы с коленом были
Мотоцикл классный заводится легко. Надеюсь ты когда заводишь и опускаешь обогатитель ручку газа не крутишь? я первое время крутил как и на мопеде и на яве(там заводился все равно)- а на минске нет, крутить нельзя.
Моц что надо, это тебе не ебр, это наше все.
В коробку хз, что заливали на ТО-что-то за 250 рублей
В бензобак масла кастрол 2т в черной упаковке или серой.
Масла советую побольше лить чем указано, у меня уже были траблы с коленом были
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 08:15
- Откуда: Arkhangelsk
- Имя: Vladislav
- Мотоцикл: ВАЗ 2104
- Пол:
Re: Минск С 125 ММВЗ-3.1138 - Лидер М
Не давно заметил один косяк сборки. Короче на горячею мотоцикл начал давать перебои и на холостой на малых оборотах глохнуть, не долго разбирался. Причина этого под головкой не стояла прокладка - медное кольцо. На горячую плохо заводился, а парой не заводился. Я и по гарантии его сдавал, ну там полный олени, уверяли меня что я намешал много масла, перебрали карбюратор ещё всякой не нужной фигни, и выставили счет, мол случай не гарантийный. Ну я долго не думая рекламацию в 3х экземпляров им на стол, и мол должны уведомить случай не гарантийный ремонт платный, помялись мот забрал. Да и качество сборки не гуд с коробки подтекает масло, снимал левую крышку прокладку с двух сторон на герметик и то чуть капает, через неделю в гараже небольшие капли, ну думаю движок половинить не буду, хотя на ютубе много видео по сборке. А всё почему, потому что прокладки на герметик нужно садить, а у них так на отя..ись. Ну а так мот даже очень радует и пробки не почем и по болотине прёт, правда цепь отвисает после 20 км полной ж.. Год выпуска 2010. Не знаю, сейчас может сборка лучше. И меня так сильно раздражают винты по шестигранник, их грани в шляпке легко сорвать, приходится ударным методом откручивать.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Минск С 125 ММВЗ-3.1138 - Лидер М
Шестигранники белые покупай в Автомагазах. Чёрные дешёвые - дрянь. А с лева - там чего...зажигание или сцепа..? Если зажигание...то и обычная прокладка на фиг не нужна. а течёт датчик нейтрали. Его смотреть надо. Или льёшь синтетику при большом пробеге... сальники пропускают. Лей погуще и полу или минералку.