Ну вот и я стал счастливым обладателем мотоцикла. В начале сезона продал коня и так и не смог купить другой. Давно мечтал о новом мотоцикле и конечно большом туристе, но как говориться мы предполагаем, а жизнь располагает. На покупку я рассчитывал потратить в районе 200-220 тысяч и как все понимают свежего, тем более почти нового большого туриста за эти деньги не найти. Пришлось выбирать. Выбирал между Дроздом (мегазачетная машина), Бандитом 1200 и моим Бандитом 650 в пластике. После раздумий отмел воздушник. Кому то нравится, кому то нет – вопрос риторический. Немаловажную роль сыграл карбюратор. Запал на Дрозда. Друг дал покататься. Ездил на нем двое выходных с утра до вечера и один и с женой. Намотали километров 300. Так же очень понравился GSX650F по отзывам, посадке и внешнему виду, но до этого кататься не пришлось. Долго думал, слушал советы друзей. Все твердили одно – нефига с литра на 650 пересаживаться, тем более, что Дрозда попробовал. Слушал – думал – снова слушал и снова думал. Более менее свежий Дрозд в мой бюджет ну никак не вписывался. Решил брать Катану. Начал исследовать инет, а их там не так и много. Модель новая еще. Но они тоже не влазили в мой бюджет. Ближе к концу августа цены начали снижаться. Понравился один, хозяин был готов уступить за 235000. Потом увидел этого красавца и влюбился. Поговорил с хозяином, он отдавал его за 260000. Сторговал 10000. Любовь дороже денег. Приехал вместе с Ромкой (Devil) и Виталиком (corvette) в Пушкино. Позвонили Джинглсу, он попросил привезти бензина, мы долго и упорно заливали его на заправке в полторашку, но Димка так и не приехал. Хулиган в общем
Завели мопед, я говорю Ромке – смотри. А чего, говорит, смотреть, он же новый.
Короче ощущение, что мотик не выезжал из салона, а 6008 км на одометре намотали на стенде. Установлены задний кофр и слайдеры. На 6000 пройдено ТО и поменяно масло естественно. В общем менять не нужно вообще ничего. Мегазачет бывшему хозяину Юрию.
Очень хотелось Большого Бандита, но их подержанных нет вообще и стоят они гораздо дороже. В общем время покажет.
Сегодня с отцом сгоняли в Пушкино и я пригнал мотик во Владимир. На низах тянет как трактор, но вылезла наприятная штука, мотор очень быстро закручивается. Первая передача где то до 50 км\ч. Крейсерская в районе 140-150. Мотор очень тяговит и в этом есть плюсы и минусы. Очень комфортно по трассе, очень комфортно в городе, но на высших передачах. На низших очень высокие обороты. В основном по большей части я очень доволен.
Где то на середине дороги обнаружил, что не застегнут карман на куртке. Пошарил по карману - мелькнула неприятная мысль. Когда приехал (а ехал я вообще всю дорогу без остановки) неприятная мысль материализовалась. Потерял телефон. Позвонил на него – абонент не абонент. Выпал и разбился по дороге. Жаль. Симку уже восстановил, сестра обещала телефончик подкинуть.
Мы с женой в восторге, особенно я, и принимаем поздравления.
П.С. Кто скажет, что мне после литра будет мало 650сс, дам в глаз.

Будут финансы – разберемся с литражом…
П.П.С. Конечно же все ждут фотки. Сфоткаю завтра и завтра же выложу.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?