Каким должен быть 2 номер :)
- Айка
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 02:42
- Откуда: Питер
- Имя: Айли
- Мотоцикл: Взяла Ёбрик и не выёбриваюсь :)
- Пол:
Каким должен быть 2 номер :)
Не удержалась, стащила из френдленты:
"Зажопник должен быть красивым. Как правило, зажопников выбирают изчисла лиц женского пола, зачастую по предварительному осмотру, личномуили по фотографии. Посему на форумах при поднятии вопроса «Покатайменя, большая черепаха», первым же ответом становится… гм… запрос фотографии в той или иной форме. Понятие красоты у всех свое, поэтомутут сложно как-то выдать общее описание. Полагаю, стандартных 90/60/90 будет достаточно…
Зажопник должен быть хозяйственным. Это, какправило, касается уже состоявшихся «рюкзаков», которые не в первый разедут с этим товарищем на этом агрегате. Хороший зажопник всегда знает,в какой яме спит перепивший накануне пилот, где его вещи, все допоследней пуговицы, оторванной тогда же, в каком кофре лежит гаечка на пять, отвалившаяся три месяца назад, а также всегда при себе имеет запасные носки для пилота и пару пирожков. Также имеет тенденцию к утаскиванию всего полезного в сторону «своего» мотоцикла и обладает уникальными способностями по распихиванию вещей в объемы, в два разаменьшие объемов этих самых вещей. И при этом всегда в течение 15-ти секунд может выдать любую вещь, даже если она, как обычно, лежит на самом дне кофра…
Зажопник должен быть интересным. Он должен уметь и песенку спеть, когда пилоту грустно, и сказочку рассказать, когда на трассе пилоту скучно, и стриптиз станцевать, когда пилоту уж дюже весело. Всегда иметь при себе тридцать три идеи, куда поехать, знать максимальное количество злачных мест и постоянно пребывать в курсе всех интересных с точки зрения пилота событий. Желательно также, чтобы«рюкзак» мог еще и организовать проход на эти события…
Зажопник должен быть самостоятельным. В частности, он должен знать миллион способов самостоятельного добирания до точки ЧЕ и не меньше способов добраться до дома из этой самой точки. В любой момент он должен быть готов к продолжению путешествия пешком, ибо пилоты – существа капризные. Также зажопник должен выполнять функции штурмана и знать, где, как и когда можно проехать, и что там за это будет.
Зажопник должен быть чутким и внимательным. В первую очередь внимательным кдороге, и не ныть потом, что-де ему по копчику ударило на кочке сидением, в ямке лязгнула челюсть, при разгоне его выдуло, а приторможении – швырнуло на пилота. Как известно, проблемы негров шерифане е**т. Также хороший зажопник чуток к проблемам пилота, в лесу поставит палатку, в гостинице постелет постельку, если она непостелена, дома сварит супчик, а в гостях будет развлекать хозяев, ежели пилот устал. Кстати, еще зажопник должен быть достаточно физически развит, чтобы помогать пилоту в случае чего поднимать мотоцикл или тащить самого пилота к месту его ночлега. Приветствуются зажопники-массажисты.
Ну и, наконец, вещи, которые не входят в обязанности зажопника, но, как правило, вызывают позитивную реакцию.
-Мойка мотоцикла. Здесь надо четко себе представлять отношение пилота ксвоему агрегату. Есть и такие, что руки оторвут при попытке подступиться к мотику с тряпочкой и ведерком. Это пилоты-собственники. - Кормежка пилота. Как правило, пилоты очень нежно относятся к попыткамих накормить. Однако в радиус положительных качеств зажопника должно входить знание о гастрономических предпочтениях пилота. - Умение постоять за себя. Иногда маленького и беззащитного байкера норовят обидеть. На дороге, когда водители разных транспортных средств выясняют отношения по большей части на словах, зажопнику лучше сидеть и молчать, не вдаваясь в дискуссии старших, однако, если байкера уже бьют, и его шансы стать героем при жизни довольно малы, зажопнику можно вмешаться. - Наличие малых габаритов тела. Дабы не заслонять вид в зеркалах и несильно влиять на маневренность и обтекаемость мотоцикла. Да и просто чтобы только украшать внешний вид мотоцикла… В общем и целом, бытьхорошим зажопником – это тяжелый и не всегда благодарный труд… Им можностать только путем длительных и упорных тренировок…
......А из пилотов, кстати, вырастают далеко не лучшие «рюкзаки», они нервничают, сидя на заднем сидении, норовят подсказать маневр, схватиться за руль, а иногда озаряют округу таким шикарным и переливчатым воплем, что любо-дорого послушать! В принципе, хороший зажопник – ценная и полезная находка для байкера, как в длительных продубасах, так и в мото-прогулках по городу… ;))"
(с) Ангелина *Angie* Motoshturman
p.s. Хоть и идет грозная ругань на "пустые темы", но смолчать сил нет :))
"Зажопник должен быть красивым. Как правило, зажопников выбирают изчисла лиц женского пола, зачастую по предварительному осмотру, личномуили по фотографии. Посему на форумах при поднятии вопроса «Покатайменя, большая черепаха», первым же ответом становится… гм… запрос фотографии в той или иной форме. Понятие красоты у всех свое, поэтомутут сложно как-то выдать общее описание. Полагаю, стандартных 90/60/90 будет достаточно…
Зажопник должен быть хозяйственным. Это, какправило, касается уже состоявшихся «рюкзаков», которые не в первый разедут с этим товарищем на этом агрегате. Хороший зажопник всегда знает,в какой яме спит перепивший накануне пилот, где его вещи, все допоследней пуговицы, оторванной тогда же, в каком кофре лежит гаечка на пять, отвалившаяся три месяца назад, а также всегда при себе имеет запасные носки для пилота и пару пирожков. Также имеет тенденцию к утаскиванию всего полезного в сторону «своего» мотоцикла и обладает уникальными способностями по распихиванию вещей в объемы, в два разаменьшие объемов этих самых вещей. И при этом всегда в течение 15-ти секунд может выдать любую вещь, даже если она, как обычно, лежит на самом дне кофра…
Зажопник должен быть интересным. Он должен уметь и песенку спеть, когда пилоту грустно, и сказочку рассказать, когда на трассе пилоту скучно, и стриптиз станцевать, когда пилоту уж дюже весело. Всегда иметь при себе тридцать три идеи, куда поехать, знать максимальное количество злачных мест и постоянно пребывать в курсе всех интересных с точки зрения пилота событий. Желательно также, чтобы«рюкзак» мог еще и организовать проход на эти события…
Зажопник должен быть самостоятельным. В частности, он должен знать миллион способов самостоятельного добирания до точки ЧЕ и не меньше способов добраться до дома из этой самой точки. В любой момент он должен быть готов к продолжению путешествия пешком, ибо пилоты – существа капризные. Также зажопник должен выполнять функции штурмана и знать, где, как и когда можно проехать, и что там за это будет.
Зажопник должен быть чутким и внимательным. В первую очередь внимательным кдороге, и не ныть потом, что-де ему по копчику ударило на кочке сидением, в ямке лязгнула челюсть, при разгоне его выдуло, а приторможении – швырнуло на пилота. Как известно, проблемы негров шерифане е**т. Также хороший зажопник чуток к проблемам пилота, в лесу поставит палатку, в гостинице постелет постельку, если она непостелена, дома сварит супчик, а в гостях будет развлекать хозяев, ежели пилот устал. Кстати, еще зажопник должен быть достаточно физически развит, чтобы помогать пилоту в случае чего поднимать мотоцикл или тащить самого пилота к месту его ночлега. Приветствуются зажопники-массажисты.
Ну и, наконец, вещи, которые не входят в обязанности зажопника, но, как правило, вызывают позитивную реакцию.
-Мойка мотоцикла. Здесь надо четко себе представлять отношение пилота ксвоему агрегату. Есть и такие, что руки оторвут при попытке подступиться к мотику с тряпочкой и ведерком. Это пилоты-собственники. - Кормежка пилота. Как правило, пилоты очень нежно относятся к попыткамих накормить. Однако в радиус положительных качеств зажопника должно входить знание о гастрономических предпочтениях пилота. - Умение постоять за себя. Иногда маленького и беззащитного байкера норовят обидеть. На дороге, когда водители разных транспортных средств выясняют отношения по большей части на словах, зажопнику лучше сидеть и молчать, не вдаваясь в дискуссии старших, однако, если байкера уже бьют, и его шансы стать героем при жизни довольно малы, зажопнику можно вмешаться. - Наличие малых габаритов тела. Дабы не заслонять вид в зеркалах и несильно влиять на маневренность и обтекаемость мотоцикла. Да и просто чтобы только украшать внешний вид мотоцикла… В общем и целом, бытьхорошим зажопником – это тяжелый и не всегда благодарный труд… Им можностать только путем длительных и упорных тренировок…
......А из пилотов, кстати, вырастают далеко не лучшие «рюкзаки», они нервничают, сидя на заднем сидении, норовят подсказать маневр, схватиться за руль, а иногда озаряют округу таким шикарным и переливчатым воплем, что любо-дорого послушать! В принципе, хороший зажопник – ценная и полезная находка для байкера, как в длительных продубасах, так и в мото-прогулках по городу… ;))"
(с) Ангелина *Angie* Motoshturman
p.s. Хоть и идет грозная ругань на "пустые темы", но смолчать сил нет :))
Та шо ж вы так убиваетесь! Вы ж так никогда не убьетесь.
- Сашок
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 3,059
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
- Откуда: Москва, СЗАО
- Имя: Саша
- Мотоцикл: VTX 1800C
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Каким должен быть 2 номер :)
Забавно). Надо Сантехнику прикрепить к правилам раздела "Покатайте".
- Luchs
- На форуме: 16 Лет 11 дней
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 22:16
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: GSX1250FAL2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Каким должен быть 2 номер :)
Все, теперь я знаю, какой идеал ищу 

Вождение мотоцикла - всегда открытие и вызов.
- Белка
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7,678
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 22:28
- Откуда: Москва (Красногорск)
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Пассажирка ЭрОдина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Каким должен быть 2 номер :)
R_GirL Катюш, да-да-да)))
Когда вы допиваетесь до белки, то ловите не зелёных чёртиков, а красно-синих коней.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 00:01, всего редактировалось 1 раз.
- Белка
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7,678
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 22:28
- Откуда: Москва (Красногорск)
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Пассажирка ЭрОдина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Каким должен быть 2 номер :)
Никого она не обманывает, Катюшка она такая! Я свидетель!VeryOldSeadog писал(а):Обманываешь ведь доверчивых байкеров, ай-яй-яй, некузяво
Когда вы допиваетесь до белки, то ловите не зелёных чёртиков, а красно-синих коней.
- ОлеЛукойе
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
- Откуда: Мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Каким должен быть 2 номер :)
это надо еще доказатьLLLjolja писал(а):Никого она не обманывает, Катюшка она такая! Я свидетель!

Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Пустились по морю в грозу
- R_GirL
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:32
- Род занятий: финансы
- Откуда: Москва
- Имя: еКатеринка
- Мотоцикл: маленькая зеТка
- Пол:
Re: Каким должен быть 2 номер :)
И гдейта я обманываю?:))))))VeryOldSeadog писал(а):Обманываешь ведь доверчивых байкеров, ай-яй-яй, некузяво![]()
А чо все седне мне не верят?
В ментовку пришла седне заявление об украденном паспорте писать,так следователь ржал вместе со мной целый час и не верил мне....)
VENI VIDI VICI
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 00:00, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 24 дней
- Сообщения: 7,109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Каким должен быть 2 номер :)
Написано супер, читается на одном дыхании. Автору - медаль из шоколада!
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- 18rus
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 20:59
- Откуда: Балашиха, Зелёнка
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Варадеро
- Пол:
Re: Каким должен быть 2 номер :)
Прикольная статья
Посоветую кой кому взять на заметку 


И жили они долго и счастливо, она долго, а он счастливо.
- АлкоРайдер
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,526
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:12
- Род занятий: авиация
- Откуда: Королёв, МО
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Каким должен быть 2 номер :)
Статью - однозначно прикрепить в теме "покатайте"!!!
Прочитал, расчувствовался... Вспомнил как Лёся меня с утра рассольчиком поила...
Прочитал, расчувствовался... Вспомнил как Лёся меня с утра рассольчиком поила...
пьём и писаем!!
- kirh
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 12:23
- Откуда: Химки
- Имя: Ирина
- Мотоцикл: Ybrик красненький :))
- Пол:
Re: Каким должен быть 2 номер :)
Ну плюсанули бы ТС-то, раз понравилось 

Мир тесен! Особенно его проезжая часть
В Раю не ждут, в Аду нет мест... деваться некуда - я здесь :)
В Раю не ждут, в Аду нет мест... деваться некуда - я здесь :)