Расскажите про Honda CRM250 и вообще про двухтактные эндуры
- maj
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Расскажите про Honda CRM250 и вообще про двухтактные эндуры
Народ, у кого-нибудь есть опыт эксплуатации 2т эндурок? Всё действительно так страшно? маленький ресурс, отсутствие запчастей и тп?
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Расскажите про Honda CRM250 и вообще про двухтактные эн
Все совсем не страшно, ресурс ЦПГ 20-30 тыщ, капиталка обойдется дешевле чем на 4Т, перебрать даже проще, запчасти есть ка и на все остальное - на заказ, но.. ЦРМок до наших дней дошло не так много, ушатанных 99%, найти живой аппарат практически нереально. Но если очень захотеть надо просто к сумме покупки добавить еще сумму на восстановление аппарата и вуаля - 2Т зверь доставит вам много завораживающих моментов. )))) Небольшие нюансы как переодическая чистка мощностного клапана и долив масла, и специфический (ИМХО мерзский) звук выхлопа не должны вас смущать.
Вопрос скорее в другом, если ЦРМ использовать как кросс - при неплохой мощи ходовая далеко не 21-го века, если же использовать ЦРМ в говнах то нужна небольшая специфическая сноровка для укрощения мощи с одной стороны и поддержания тяги на колесе с другой стороны. Хотя про ЦРМ грят что он имеет лучьшую тягу на низах приближающююся к 4Т.
maj, а сосбно что подтолкнуло тебя к этому вопросу?
Вопрос скорее в другом, если ЦРМ использовать как кросс - при неплохой мощи ходовая далеко не 21-го века, если же использовать ЦРМ в говнах то нужна небольшая специфическая сноровка для укрощения мощи с одной стороны и поддержания тяги на колесе с другой стороны. Хотя про ЦРМ грят что он имеет лучьшую тягу на низах приближающююся к 4Т.
maj, а сосбно что подтолкнуло тебя к этому вопросу?
Good riddance to bad rubbish
- maj
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Расскажите про Honda CRM250 и вообще про двухтактные эн
Ну.... закидывайте помидорами сразу.
Ездим вдвоём на китайской эндуре, всё нравиться, кроме короткоходной задней подвески и максималки - на трассе на обгонах её категорически не хватает. В лесу всё гуд, кроме подвески)) Денег нет. А ездить хочется
В идеале хочется ДРЗ... а в реале только CRM.


- karmoran
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Расскажите про Honda CRM250 и вообще про двухтактные эн
maj, ну а присмотреться к XR, DR, Djebel, TTR, КLX двестиписяткам?
ЦРМ с учетом предстоящих вложений дешевле не получиться.
ЦРМ с учетом предстоящих вложений дешевле не получиться.
Good riddance to bad rubbish
- maj
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Расскажите про Honda CRM250 и вообще про двухтактные эн
Djebel - точно нет. Очень неудобно, несмотря на все отзывы про то что на нём удобно вдвоем... Удобно на DRZ. Всмысле вложения? Капремонт? На остальном не знаю, не сидели еще. Все почему-то советуют xt600, типа 250 не едет, 400 не едет с пассажиром.. Китаец наш 200сс вообще получается на месте стоит... А на xt600 вообще с трудом представляю как можно лететь по лесу 60-70 км/ч..... Да еще и вдвоём...
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Расскажите про Honda CRM250 и вообще про двухтактные эн
Хто это?maj писал(а):Все почему-то советуют xt600

На ЦРМ примерно вдвоем также как и на ХR.. тоесть практически никак.

Пробовал вдвоем и то и другое причем на ЦРМе еще и в роли пассажира тоже.
на Джебеле 250 люди ездят вдвоем ниче так.. разговор именно о 250 кубовом.
На ТТР не лучьше чем на ХР (не пробовал ездить вдовем но визуально оценить эту возможно довелось достаточно).
Для езды вдвоем из 250-ок лучьше всего подходит ТТР Рейд.
На ДРЗ400 вдвоем удобно??? ну чета я неверю...

там и одному то опу тренировать надо как на XR. ))))
Ну собственно переделка сиденья улучьшает возможность передвижения вдвоем на любом мотоцикле.
60-70 лететь по лесу да еще вдвоем .... помоему нельзя ни на одном мотоцикле.. да и собсвенно надо ли?
Непаркетный эндурик - ДЛЯ ОДНОГО!

На ХТ600 вдвоем норм.. но на оффере реально тяжел будет для девушки. Считай тот же XR650L который для "прожженых" и матерых офферов но только "труба пониже и дым пожиже". Плюсами конечно будут чуть меньшая (если мне память не изменяет) масса и меньшая высота по седлу. В остальном на оффере одни минусы.
Так что для начала определись или прохват по лесу или вдвоем... одно из двух.
Good riddance to bad rubbish
- andrey--
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 17:36
- Откуда: М.О.
- Мотоцикл: ZXR400, KX-250F
- Пол:
Re: Расскажите про Honda CRM250 и вообще про двухтактные эн
"Вопрос скорее в другом, если ЦРМ использовать как кросс - при неплохой мощи ходовая далеко не 21-го века, если же использовать ЦРМ в говнах то нужна небольшая специфическая сноровка для укрощения мощи с одной стороны и поддержания тяги на колесе с другой стороны. Хотя про ЦРМ грят что он имеет лучьшую тягу на низах приближающююся к 4Т."
как кросс- да, ходовка слаба, но ты видел как они лётают в кроссе? эта ж ужос!!! ))
как хардэндуро (с трамплинчиками и прыжками метра по 3-4) -хватает за глаза. мотора хватает. тяга на низах есть. мелкая расходка подходит от ИксЭра, крупной за год не понадобилось. моц очень приятен. легок как велосипед. с задней звездой на 52 зуба 140 по трассе-без напрягов. продавал занедорого))
вот как-то так...
как бывший владелец ЦРМа... во многом согласен.karmoran писал(а):karmoran
как кросс- да, ходовка слаба, но ты видел как они лётают в кроссе? эта ж ужос!!! ))
как хардэндуро (с трамплинчиками и прыжками метра по 3-4) -хватает за глаза. мотора хватает. тяга на низах есть. мелкая расходка подходит от ИксЭра, крупной за год не понадобилось. моц очень приятен. легок как велосипед. с задней звездой на 52 зуба 140 по трассе-без напрягов. продавал занедорого))
вот как-то так...
жизнь дается человеку один раз... да и ту прожить по-человечески ему не дают...
- maj
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Расскажите про Honda CRM250 и вообще про двухтактные эн
Почему все расценивают "удобно вдвоем" - это удобное сиденье.... Подножки не там, остальное терпимо и перешивается... в принципе - и подножки перевариваются... На оффроаде я пассажир, да я и вообще больше пассажир, чем водитель)
Остальное - ну извращение вдвоем на эндуре, знаю, всё равно нравиться, неужели будет хуже чем на китайце?... ДРЗ реально удобно... На Джебеле.. Создалось ощущение что кочка или ямка - и меня с него просто выкинет. Колени на ушах.
А это то как сейчас...

А вообще от темы отошли

А это то как сейчас...

А вообще от темы отошли

Последний раз редактировалось maj Вт сен 28, 2010 14:57, всего редактировалось 1 раз.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Расскажите про Honda CRM250 и вообще про двухтактные эн
Да знаю.. вроде теперь эта ЦРМ-ка у Кости edge. Реально неплохая и главное бюджетно очень отдал, но это скорее исключение и комплимент предыдущему владельцу.andrey-- писал(а):продавал занедорого))
вот как-то так...
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Re: Расскажите про Honda CRM250 и вообще про двухтактные эндуры
maj, на ЦРМ-ме вдвоем также как у тебя на фото. Вообщем мот не для двоих.
Нуу.. это смотря какая кочка и ямка.. может и с любой эндурки выкинуть.maj писал(а):На Джебеле.. Создалось ощущение что кочка или ямка - и меня с него просто выкинет.
Если всетки для двоих в приоритете то XT600 -хороший выбор.. также можно и Тенере посмотреть но он чуть более асфальтовый.
На ДРЗ не западай - мот на любителя.. - прожорливый и тянет ну не так как ожидалось бы. На двоих я непредставляю как тебе там показалось удобным.
Так же советую обратить внимание на КЛР650 и сузуку ДР650.. но аппараты подороже
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Re: Расскажите про Honda CRM250 и вообще про двухтактные эндуры
Если опираться на минимум бюджета то 250-ка и ТТР Рейд.. для двоих удобней всего. Ну если расстраивает ее динамика то тогда тока копить денюжку
Good riddance to bad rubbish
- rus86
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Расскажите про Honda CRM250 и вообще про двухтактные эн
maj Максималка и динамика на трассе, легкость, удобство для 2ого номера - вещи противоречивые.
Что бы носиться 60-70 по лесу вдвоем ходовка должна быть непробиваемой, на шоссе с такой не погоняешь. Двухтактники - это спортивные снаряды, которые не могут быть удобными ни то что для пассажира, даже для водителя, сотня км по трассе на таком аппарате удовольствия точно не принесут. Чекушки 4Т (со 2ым номером) просто не хватит на оживленной магистрали. Остаются аппараты с двигателем бОльшего объема, а тут и цена и вес уже другие. Все имхо, но я бы советовал выйти из вашей ситуации покупкой второго мота - 4Т 250сс.
Для кого же тогда XR650R? Я считал что L-ка больше турист.
Что бы носиться 60-70 по лесу вдвоем ходовка должна быть непробиваемой, на шоссе с такой не погоняешь. Двухтактники - это спортивные снаряды, которые не могут быть удобными ни то что для пассажира, даже для водителя, сотня км по трассе на таком аппарате удовольствия точно не принесут. Чекушки 4Т (со 2ым номером) просто не хватит на оживленной магистрали. Остаются аппараты с двигателем бОльшего объема, а тут и цена и вес уже другие. Все имхо, но я бы советовал выйти из вашей ситуации покупкой второго мота - 4Т 250сс.
Считай тот же XR650L который для "прожженых" и матерых офферов

- maj
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Расскажите про Honda CRM250 и вообще про двухтактные эн
Вот так как на фото - УДОБНО)))
rus86, ну ты же знаешь как мы на нашем китайце носимся)))
На Джебеле ездили по асфальту. Вот даже там ощушение что выкинет...
250-ки хватит по динамике. ДРЗ именно по удобству посадки. Ну и нравиться он)
rus86, ну ты же знаешь как мы на нашем китайце носимся)))
На Джебеле ездили по асфальту. Вот даже там ощушение что выкинет...
250-ки хватит по динамике. ДРЗ именно по удобству посадки. Ну и нравиться он)
- rus86
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Расскажите про Honda CRM250 и вообще про двухтактные эн
maj А спицы менять не надоело?

Каждому по моту: динамика, легкость и удобство.На Джебеле ездили по асфальту. Вот даже там ощушение что выкинет...
250-ки хватит по динамике.
- maj
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Расскажите про Honda CRM250 и вообще про двухтактные эн
Спицы это уже вопрос о китайце и качестве этого китайца...
Каждому по моту - вопрос спорный. Сильно. Если мне нравиться ездить, а водителя не напрягает меня возить, то ЗАЧЕМ?
Каждому по моту - вопрос спорный. Сильно. Если мне нравиться ездить, а водителя не напрягает меня возить, то ЗАЧЕМ?
- rus86
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Расскажите про Honda CRM250 и вообще про двухтактные эн
Для того что бы хватало подвесок, максималки и на трассе и по пампасам и было бы удобно сидеть. Тут или один наездник и 250сс или вдвоем на более мощном и тяжелом аппарате.ЗАЧЕМ?
- maj
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Расскажите про Honda CRM250 и вообще про двухтактные эн
Поживём - увидим
Предлагать ездить по одному - мне кажется немного не то. Как бы это уже сто раз рассматривалось, и ездить по-прежнему хотим вдвоём.
Просто каждому - своё) Кому-то мало литра) кому-то почти хватает 200 сс китая, с его очень короткой подвеской и максималкой 100км/ч)
О CRM 250 - понятно, что не так страшен чёрт.

Предлагать ездить по одному - мне кажется немного не то. Как бы это уже сто раз рассматривалось, и ездить по-прежнему хотим вдвоём.
Просто каждому - своё) Кому-то мало литра) кому-то почти хватает 200 сс китая, с его очень короткой подвеской и максималкой 100км/ч)
О CRM 250 - понятно, что не так страшен чёрт.