Перья лучше поменять ... жёсткость они утратят если выпрямить.
Руль однозначно под замену.
Бак к жестянщику.
Банку глушителя я бы тоже поменял, при том, что стоит вся эта радость не так дорого.
Смотреть раму на предмет не повело ли, подшипики, траверсы (то есть, всё что сверху написали).
Обратись в Позитивмото, они разбирают CB400 и у них точно найдётся б.у. комплектуха в адекватном состоянии под твой мот.
zaez
А чё с банкой то морочиться?
Цена этой банки 25 баксову (КЕТАЙСКАЯ) - возьня с ней встанет дороже!!!
Перья скорее всего под замену.
Бак можно отрихтовать обратным молотком, зашпаклевать и покрасить.
Из максимально дешевых вариантов:
Купить перо вилки. Разобрать и осмотреть подшипники рулевой колонки, осмотреть траверсы на предмет трещин. Если трещин нет и подшипники не развалились/не люфтят, то могут походить.
Бак можно не трогать пока, зимой сделаешь.
Руль под замену. Если с финансами туго, то его несложно сделать самому из трубы нужного диаметра.
Глушак пострадал только с точки зрения экстерьера, то бишь некрасиво, но не смертельно.
Оптика. С фот не видно насколько глубоки повреждения, но нужно помнить, что фара - один из элементов активной безопасности на мотоцикле, поэтому при невозможности вернуть на штатное место эту фару, рекомендую на ней не экономить.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
Хм, слабоват руль на фуре. А как так его интерсно согнуло, если ты упал на правый бок? А с приборкой чего? Дуга только на защиту движка сработала?
Перо меняй - восстановить по цене от б/у не сильно отличается. Бак и банка - мелочи
Последний раз редактировалось JohnAl Чт сен 30, 2010 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
Борт 727 согласен)) но зима впереди,и если есть время то можно заморочиться... я себе эксклюзивную банку так сделал-третий сезон с ней езжу не нарадуюсь))
ломаю голову и не пойму во сколько примерно обойдется мне ремонт. Кто нить может примерно сказать? Ну погадать по фотографии короче )
И вопрос, мот не заводится, даже признаков жизни не подает, ни одна лампочка не горит и т.д.
В Москве пробки настолько суровы, что образуют подпробки из мотоциклистов между полос..
Прокатать перо в среднем стоит от 4 до 5 килорублей. Так что вариант нового предпочтительнее. Банку тоже проще новую купить. Насчет руля не подскажу... Вобщем, ебей и льюс в помощь. Сам там планирую по мелочи за зиму подзакупиться.