Расскажите о РМХ-250

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Расскажите о РМХ-250

#1 Сообщение SaSh'ok »

Хотелось бы узнать поподробнее об этом 2т эндуро (интересует потому что именно 2т), какие версии были, в чём отличия, где можно почитать.

Слышал что были японские и американские версии. Как отличить, итд.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
ВАСЕК
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,045
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
Откуда: Екб
Имя: Юрий
Мотоцикл: иьц к1200ке
Пол:

Re: Расскажите о РМХ-250

#2 Сообщение ВАСЕК »

В яндексе забанили что ли?
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Расскажите о РМХ-250

#3 Сообщение SaSh'ok »

Интересуют конкретные отзывы реальных владельцев. Ибо мот достаточно редкий.

Также интересна возможность апгрейда до кроссового РМ (но чтобы птс и лампочка остались), благо есть чем.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Расскажите о РМХ-250

#4 Сообщение agronom »

SaSh'ok У меня был. А учитывая, что были у меня все 2Т эндурки, скажу, что Рама-самая дурная из всех. Всмысле бешеная. Была у меня, правда первая версия, с перевёртышем которая. Вторая, говорят, более спокойная. Сам её, правда , не юзал. Насчёт апгрейда-помоему, там особо и грейдить нечего.Ставишь мозги от РМ и выпуск. Самое весёлое, правда, будет карб настроить. Родной, кроссовый ставить смысла нет, так как на эндурке раздельная смазка, а это всёже лучше, чем бензин с маслом мешать. Да, и ещё она очень шумная, ЦПГ, всмысле. Звенит похлеще Кавы. А в остальном мот очень понравился, но для меня он очень высокий оказался. По горам неудобно! Американка шла как дирт-байк, тоесть без светотехники. Очень редкая модель, ни разу мною не встречавшаяся ни в джапе, ни в пиндосии. В этой партии хочу ещё Раму взять, уж больно интересный мотик. И ещё от других 2Т он отличаеться полным набором регулировок ходовки и отсутствием задних подножек, как таковых!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Расскажите о РМХ-250

#5 Сообщение SaSh'ok »

Это радует ) Подбирается что то максимально приближённое к кросачу. Всё лишнее типа раздельной смазки, поворотников акумулятора если таковой есть естественно будет кастрировано. Ибо кантрикросс, нужна только фара и стопак

Хотелось бы по моделям подробнее узнать, то их куча разных. Что то идёт с пластиковым баком, что то нет, по годам хотя бы. И примерный ценник адекватный на них, впринципе меня бы устроил и убитый вариант, ибо простой как пень (был у меня чистый РМ)
Практикующий некромант

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Расскажите о РМХ-250

#6 Сообщение agronom »

Я тебе , по моему , всё написал по моделям . Пластиковых баков на них небыло. Вопрос убитости немаловажный, ибо не все запы по движку можно легко добыть. А в нормальном более-менее состоянии из Джапа можно сделать в районе 90-100 тр . Меньше врядли-курс Йены сейчас очень плохой для покупки. Но всё равно, это лучше, чем брать здесь Раму, отколхозенную в рот и очко! Многие уже с этим сталкивались!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Расскажите о РМХ-250

#7 Сообщение karmoran »

Продолжим обсуждение? ;-)
А то моя сильно интересна данный вопроса однако. )))
agronom, Олег , а что у РМХ с максималкой? У ЦРМ как известно 140-150кмч. Это я к тому ведь у РМХ 5 передач в отличии от 6-и у ЦРМ.
agronom писал(а):Пластиковых баков на них небыло.
Да, на РМХ не было. Пластиковый на РМ идет но вроде как подходить без хирургического вмешательства на РМХ.... так что это плюс к тюнинху.
Да ишшо народ пишет что маслонасос дохлый.. и собственно 99% владельцев РМХ действуют по принципу владельцев РМ... мешают масло в бак.
Ну и ресурс ЦПГ меньше чем у ЦРМ.. Так?
Вообщем даешь дебаты на тему - RМХ vs СRM!!!! :smile37:
Дебаты на тему RМХ vs СRM vs KDX vs Lanza оставим в стороне ибо Ланза мне черезчур внешне не нравиться, да и вообще слишком темная лошадка, а от зеленого цвета меня :bad: .. сорри :blush2:
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Расскажите о РМХ-250

#8 Сообщение agronom »

Игорь, по максималке сказать не могу-у нас подходы к эндуро разные немного. Мы тут сразу выбрасываем стандартные звёзды и ставим + - 50 зубов. Езда по горам превуалирует. Но судя по мощности мотора, Суза будет не тише Хонды. У Сузы, так же как и у Кавы-взрывной мотор. Вялые низа, средненькая середина и просто чума на верхах. У Хонды более растянутая характеристика мотора. Более-менее внятные низы, хорошая середина, но при этом совершенно пресная верхушка. Это всё сравнение среди 2Т . По сравнению с манной кашей в виде XR 250 -CRM 250 окажеться просто ракетой! Не хочу обидеть уважаемых владельцев ХРюшей, но она проигрывает всем троим одноклассникам. Спорить не будем-я езжу на всём одновременно. Так вот, к нашим баранам, мотор у ЦРМа отличный, продуманый и дружелюбный к пилоту. Не всем ведь нужен взрыв мощи с одновременным выбросом адреналина и кала! :rofl: А суза с Кавой именно такие. Что касаеться маслонасоса на Сузе-не знаю, но опыт эксплуатации двуx RMX-ов в течении нескольких лет ( просто у нас их больше нету) не выявил этого.Я же не только продаю моты, но и ремонтирую и обслуживаю их. Дальше так дело обстоит. По ходовке Суза-самая навороченая. У неё чисто кроссовая рама с полным набором регулировок. На Хонде и Каве этого нет. Мой друг отъездил на Хонде и Каве не по одному сезону и сделал вывод, что идеальный мот 2Т-это Кава с двиглом от Хонды. Но он не ездил на Сузе. А я ездил на всех них. Так чтоесли отбросить Каву и выбирать между Сузой и Хондой , то получаеться следущее. Движки-на любителя, так сказать, кому чего надо. Но каждый хорош по своему. Ходовка-однозначно Суза первой модификации, с перевёртышем. Вывод. Суза -безкомпромисный хулиган, кросач с фарой , которая большую часть времени светит в небо. Даже в теории не предусмотрен пассажир. Хонда-суперэндуро.Хоть в говна по уши, хоть на Кроссовую трассу. Но, чёрт, изюминки не хватает-для 2Т пресноватая. Хотя, как и любой 2Т уделает любую 400-ку 4Т.
По поводу надёжности и всего такого-я всегда говорю, что нетплохих моделей, есть ушатаные мотоциклы. У Хонды цилиндр чугунный, у Кавы, сузы и Ямы-никасиль. На CRM-250AR тоже уже никасиль поставили.
ЗЫ... Ну а Ланза-это отдельная тема. Она не такая как эта троица.Хотя у меня именно Ланза. Просто люблю 2Т, а те для меня высокие-в горах это неудобно и опасно.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Расскажите о РМХ-250

#9 Сообщение karmoran »

agronom, Олег, спасибо, доступно отписал.
Про ходовку РМХ я наслышан - это собственно РМ. Это то и привлекает.. не в плане амбиций а в плане распространенности запчастей. Выпускалась дольше. Ну и ценник на Сузу пониже заметно.
agronom писал(а):На CRM-250AR тоже уже никасиль поставили.
Фигасе.. не знал. Тоесть думал что ЦПГ у всех ЦРМ коструктивно одинакова.
Никасиливых цилиндров в иппонии еще навалом?
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Расскажите о РМХ-250

#10 Сообщение agronom »

Игорь, ценник не то что ниже, а просто реально дорогая Хонда. Сейчас купил товарищу CRM-250AR-3600уе только закупка на аукционе. Мот , правда в идеале, но всё равно дорого. А Раму можно взять в пополам дешевле.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Расскажите о РМХ-250

#11 Сообщение karmoran »

karmoran писал(а):Никасиливых цилиндров в иппонии еще навалом?
В Штатах к примеру на РМХ250V 97г.в (ценник без учета доставки):
Цилиндр: 700$
Piston (он же поршень): 72$
Кольцо поршневое: 19$
Коленвал в сборе: 560$ (а можно и подшипик в нижней ГШ сменить всеголишь за 49$ при условии что есть где перепрессовать колено)

Цилиндр дорого однако.. :-(
Зато все остальное копейки :good:

ПыСЫ: Тихо сам сам с собою я веду беседу (сам спросил сам ответил) :-)
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Расскажите о РМХ-250

#12 Сообщение agronom »

Игорь, цилиндр реально дорог. Но никасиль очень долговечный и его можно убить только прое....бав масло, либо сильно перегрев. Первое-исключительно распе...дяйство владельца-укасячил-плати! Второе маловероятно, но как панацея-установка кулеров от компа, кстати весьма эфективное средство для всех водянок без штатного вентилятора. Есть ещё один трабл, свойственный для всех 2Т-разболтаные подшипники коленвала, и как следствие-негерметичные сальники. На Раме, когда встал такой вопрос , всё было куплено на месте, в магазине, торгующем подшипниками и сальниками!!! Без заказа фирменых. Реально-дешевле не бывает! А коленвал тебе перепресуют в любой спортивной секции, занимающейся мотокросом, а лучше картингом-картингисты более рукастые, чем кроссмены. Ни в обиду, но я в бывшем картингист (КМС) и тренер команды. Знаю, об чём говорю. А вот Хонда в этом смысле-засада! Только фирменные подшипники и сальники. Тоже проходили.Всё через заказ и ожидание.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Расскажите о РМХ-250

#13 Сообщение karmoran »

agronom, Олег, усе понял... Но дополню - никаслиь мона убить ишшо тупа песочком мимо фильтра..или через старый фильтр. С перепресовкой колена у меня лично проблем нет... (старая школа)))) начиная с Явы)...да чо уж там грить - "МЕХАНИКА" для всех москалей...
Насчет корреных подшипников тож вопрос не вопрос... главное чтобы посадка не разбилась.

Кароч думаю надо про 2Т .. :blush2:
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Расскажите о РМХ-250

#14 Сообщение agronom »

Про песочек я даже не стал писать. Им хоть алмазный цилиндр убьёшь! Чтоб посадка на корнях разбилась-это надо чтоб они заклинили. Такого на 2Т не бывает, во всяком случае на моей практике не было.
ЗЫ.. Бери 2Т ! Это не страшно!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Расскажите о РМХ-250

#15 Сообщение karmoran »

agronom писал(а):Чтоб посадка на корнях разбилась-это надо чтоб они заклинили.
Ну да... это я вчера страшилку на ночь загнул... Я тоже такого не встречал..
Их вообще **** заклинишь.. это ненаю даже что сделать надо.

Добавлено спустя 31 минуту 9 секунд:
agronom писал(а):а лучше картингом-картингисты более рукастые, чем кроссмены.
А ща все зажрались и на Ротаксах ездют...
Да кстати надо поинтересоваться как вопрос с запами решают они у меня друган, механик в картинг-команде. Но чота я не слышал чтоб у них была там мега ремонтная база.
Лан ..это не суть данной темы.
Good riddance to bad rubbish

Ответить