Расскажите о РМХ-250
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Расскажите о РМХ-250
Хотелось бы узнать поподробнее об этом 2т эндуро (интересует потому что именно 2т), какие версии были, в чём отличия, где можно почитать.
Слышал что были японские и американские версии. Как отличить, итд.
Слышал что были японские и американские версии. Как отличить, итд.
Практикующий некромант
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Расскажите о РМХ-250
Интересуют конкретные отзывы реальных владельцев. Ибо мот достаточно редкий.
Также интересна возможность апгрейда до кроссового РМ (но чтобы птс и лампочка остались), благо есть чем.
Также интересна возможность апгрейда до кроссового РМ (но чтобы птс и лампочка остались), благо есть чем.
Практикующий некромант
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Расскажите о РМХ-250
SaSh'ok У меня был. А учитывая, что были у меня все 2Т эндурки, скажу, что Рама-самая дурная из всех. Всмысле бешеная. Была у меня, правда первая версия, с перевёртышем которая. Вторая, говорят, более спокойная. Сам её, правда , не юзал. Насчёт апгрейда-помоему, там особо и грейдить нечего.Ставишь мозги от РМ и выпуск. Самое весёлое, правда, будет карб настроить. Родной, кроссовый ставить смысла нет, так как на эндурке раздельная смазка, а это всёже лучше, чем бензин с маслом мешать. Да, и ещё она очень шумная, ЦПГ, всмысле. Звенит похлеще Кавы. А в остальном мот очень понравился, но для меня он очень высокий оказался. По горам неудобно! Американка шла как дирт-байк, тоесть без светотехники. Очень редкая модель, ни разу мною не встречавшаяся ни в джапе, ни в пиндосии. В этой партии хочу ещё Раму взять, уж больно интересный мотик. И ещё от других 2Т он отличаеться полным набором регулировок ходовки и отсутствием задних подножек, как таковых!
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Расскажите о РМХ-250
Это радует ) Подбирается что то максимально приближённое к кросачу. Всё лишнее типа раздельной смазки, поворотников акумулятора если таковой есть естественно будет кастрировано. Ибо кантрикросс, нужна только фара и стопак
Хотелось бы по моделям подробнее узнать, то их куча разных. Что то идёт с пластиковым баком, что то нет, по годам хотя бы. И примерный ценник адекватный на них, впринципе меня бы устроил и убитый вариант, ибо простой как пень (был у меня чистый РМ)
Хотелось бы по моделям подробнее узнать, то их куча разных. Что то идёт с пластиковым баком, что то нет, по годам хотя бы. И примерный ценник адекватный на них, впринципе меня бы устроил и убитый вариант, ибо простой как пень (был у меня чистый РМ)
Практикующий некромант
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Расскажите о РМХ-250
Я тебе , по моему , всё написал по моделям . Пластиковых баков на них небыло. Вопрос убитости немаловажный, ибо не все запы по движку можно легко добыть. А в нормальном более-менее состоянии из Джапа можно сделать в районе 90-100 тр . Меньше врядли-курс Йены сейчас очень плохой для покупки. Но всё равно, это лучше, чем брать здесь Раму, отколхозенную в рот и очко! Многие уже с этим сталкивались!
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Расскажите о РМХ-250
Продолжим обсуждение?
А то моя сильно интересна данный вопроса однако. )))
agronom, Олег , а что у РМХ с максималкой? У ЦРМ как известно 140-150кмч. Это я к тому ведь у РМХ 5 передач в отличии от 6-и у ЦРМ.
Да ишшо народ пишет что маслонасос дохлый.. и собственно 99% владельцев РМХ действуют по принципу владельцев РМ... мешают масло в бак.
Ну и ресурс ЦПГ меньше чем у ЦРМ.. Так?
Вообщем даешь дебаты на тему - RМХ vs СRM!!!!
Дебаты на тему RМХ vs СRM vs KDX vs Lanza оставим в стороне ибо Ланза мне черезчур внешне не нравиться, да и вообще слишком темная лошадка, а от зеленого цвета меня
.. сорри 

А то моя сильно интересна данный вопроса однако. )))
agronom, Олег , а что у РМХ с максималкой? У ЦРМ как известно 140-150кмч. Это я к тому ведь у РМХ 5 передач в отличии от 6-и у ЦРМ.
Да, на РМХ не было. Пластиковый на РМ идет но вроде как подходить без хирургического вмешательства на РМХ.... так что это плюс к тюнинху.agronom писал(а):Пластиковых баков на них небыло.
Да ишшо народ пишет что маслонасос дохлый.. и собственно 99% владельцев РМХ действуют по принципу владельцев РМ... мешают масло в бак.
Ну и ресурс ЦПГ меньше чем у ЦРМ.. Так?
Вообщем даешь дебаты на тему - RМХ vs СRM!!!!

Дебаты на тему RМХ vs СRM vs KDX vs Lanza оставим в стороне ибо Ланза мне черезчур внешне не нравиться, да и вообще слишком темная лошадка, а от зеленого цвета меня


Good riddance to bad rubbish
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Расскажите о РМХ-250
Игорь, по максималке сказать не могу-у нас подходы к эндуро разные немного. Мы тут сразу выбрасываем стандартные звёзды и ставим + - 50 зубов. Езда по горам превуалирует. Но судя по мощности мотора, Суза будет не тише Хонды. У Сузы, так же как и у Кавы-взрывной мотор. Вялые низа, средненькая середина и просто чума на верхах. У Хонды более растянутая характеристика мотора. Более-менее внятные низы, хорошая середина, но при этом совершенно пресная верхушка. Это всё сравнение среди 2Т . По сравнению с манной кашей в виде XR 250 -CRM 250 окажеться просто ракетой! Не хочу обидеть уважаемых владельцев ХРюшей, но она проигрывает всем троим одноклассникам. Спорить не будем-я езжу на всём одновременно. Так вот, к нашим баранам, мотор у ЦРМа отличный, продуманый и дружелюбный к пилоту. Не всем ведь нужен взрыв мощи с одновременным выбросом адреналина и кала!
А суза с Кавой именно такие. Что касаеться маслонасоса на Сузе-не знаю, но опыт эксплуатации двуx RMX-ов в течении нескольких лет ( просто у нас их больше нету) не выявил этого.Я же не только продаю моты, но и ремонтирую и обслуживаю их. Дальше так дело обстоит. По ходовке Суза-самая навороченая. У неё чисто кроссовая рама с полным набором регулировок. На Хонде и Каве этого нет. Мой друг отъездил на Хонде и Каве не по одному сезону и сделал вывод, что идеальный мот 2Т-это Кава с двиглом от Хонды. Но он не ездил на Сузе. А я ездил на всех них. Так чтоесли отбросить Каву и выбирать между Сузой и Хондой , то получаеться следущее. Движки-на любителя, так сказать, кому чего надо. Но каждый хорош по своему. Ходовка-однозначно Суза первой модификации, с перевёртышем. Вывод. Суза -безкомпромисный хулиган, кросач с фарой , которая большую часть времени светит в небо. Даже в теории не предусмотрен пассажир. Хонда-суперэндуро.Хоть в говна по уши, хоть на Кроссовую трассу. Но, чёрт, изюминки не хватает-для 2Т пресноватая. Хотя, как и любой 2Т уделает любую 400-ку 4Т.
По поводу надёжности и всего такого-я всегда говорю, что нетплохих моделей, есть ушатаные мотоциклы. У Хонды цилиндр чугунный, у Кавы, сузы и Ямы-никасиль. На CRM-250AR тоже уже никасиль поставили.
ЗЫ... Ну а Ланза-это отдельная тема. Она не такая как эта троица.Хотя у меня именно Ланза. Просто люблю 2Т, а те для меня высокие-в горах это неудобно и опасно.

По поводу надёжности и всего такого-я всегда говорю, что нетплохих моделей, есть ушатаные мотоциклы. У Хонды цилиндр чугунный, у Кавы, сузы и Ямы-никасиль. На CRM-250AR тоже уже никасиль поставили.
ЗЫ... Ну а Ланза-это отдельная тема. Она не такая как эта троица.Хотя у меня именно Ланза. Просто люблю 2Т, а те для меня высокие-в горах это неудобно и опасно.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Расскажите о РМХ-250
agronom, Олег, спасибо, доступно отписал.
Про ходовку РМХ я наслышан - это собственно РМ. Это то и привлекает.. не в плане амбиций а в плане распространенности запчастей. Выпускалась дольше. Ну и ценник на Сузу пониже заметно.
Никасиливых цилиндров в иппонии еще навалом?
Про ходовку РМХ я наслышан - это собственно РМ. Это то и привлекает.. не в плане амбиций а в плане распространенности запчастей. Выпускалась дольше. Ну и ценник на Сузу пониже заметно.
Фигасе.. не знал. Тоесть думал что ЦПГ у всех ЦРМ коструктивно одинакова.agronom писал(а):На CRM-250AR тоже уже никасиль поставили.
Никасиливых цилиндров в иппонии еще навалом?
Good riddance to bad rubbish
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Расскажите о РМХ-250
Игорь, ценник не то что ниже, а просто реально дорогая Хонда. Сейчас купил товарищу CRM-250AR-3600уе только закупка на аукционе. Мот , правда в идеале, но всё равно дорого. А Раму можно взять в пополам дешевле.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Расскажите о РМХ-250
В Штатах к примеру на РМХ250V 97г.в (ценник без учета доставки):karmoran писал(а):Никасиливых цилиндров в иппонии еще навалом?
Цилиндр: 700$
Piston (он же поршень): 72$
Кольцо поршневое: 19$
Коленвал в сборе: 560$ (а можно и подшипик в нижней ГШ сменить всеголишь за 49$ при условии что есть где перепрессовать колено)
Цилиндр дорого однако..

Зато все остальное копейки

ПыСЫ: Тихо сам сам с собою я веду беседу (сам спросил сам ответил)

Good riddance to bad rubbish
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Расскажите о РМХ-250
Игорь, цилиндр реально дорог. Но никасиль очень долговечный и его можно убить только прое....бав масло, либо сильно перегрев. Первое-исключительно распе...дяйство владельца-укасячил-плати! Второе маловероятно, но как панацея-установка кулеров от компа, кстати весьма эфективное средство для всех водянок без штатного вентилятора. Есть ещё один трабл, свойственный для всех 2Т-разболтаные подшипники коленвала, и как следствие-негерметичные сальники. На Раме, когда встал такой вопрос , всё было куплено на месте, в магазине, торгующем подшипниками и сальниками!!! Без заказа фирменых. Реально-дешевле не бывает! А коленвал тебе перепресуют в любой спортивной секции, занимающейся мотокросом, а лучше картингом-картингисты более рукастые, чем кроссмены. Ни в обиду, но я в бывшем картингист (КМС) и тренер команды. Знаю, об чём говорю. А вот Хонда в этом смысле-засада! Только фирменные подшипники и сальники. Тоже проходили.Всё через заказ и ожидание.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Расскажите о РМХ-250
agronom, Олег, усе понял... Но дополню - никаслиь мона убить ишшо тупа песочком мимо фильтра..или через старый фильтр. С перепресовкой колена у меня лично проблем нет... (старая школа)))) начиная с Явы)...да чо уж там грить - "МЕХАНИКА" для всех москалей...
Насчет корреных подшипников тож вопрос не вопрос... главное чтобы посадка не разбилась.
Кароч думаю надо про 2Т ..
Насчет корреных подшипников тож вопрос не вопрос... главное чтобы посадка не разбилась.
Кароч думаю надо про 2Т ..

Good riddance to bad rubbish
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Расскажите о РМХ-250
Про песочек я даже не стал писать. Им хоть алмазный цилиндр убьёшь! Чтоб посадка на корнях разбилась-это надо чтоб они заклинили. Такого на 2Т не бывает, во всяком случае на моей практике не было.
ЗЫ.. Бери 2Т ! Это не страшно!
ЗЫ.. Бери 2Т ! Это не страшно!
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Расскажите о РМХ-250
Ну да... это я вчера страшилку на ночь загнул... Я тоже такого не встречал..agronom писал(а):Чтоб посадка на корнях разбилась-это надо чтоб они заклинили.
Их вообще **** заклинишь.. это ненаю даже что сделать надо.
Добавлено спустя 31 минуту 9 секунд:
А ща все зажрались и на Ротаксах ездют...agronom писал(а):а лучше картингом-картингисты более рукастые, чем кроссмены.
Да кстати надо поинтересоваться как вопрос с запами решают они у меня друган, механик в картинг-команде. Но чота я не слышал чтоб у них была там мега ремонтная база.
Лан ..это не суть данной темы.
Good riddance to bad rubbish