вот звук бы погромче на CBFку..
- Гео
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:09
- Род занятий: Хозяин жизни
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2010
- Пол:
- Контактная информация:
вот звук бы погромче на CBFку..
Подумываю о другом выпуске. Хочется банку погромче (уж очень она тихая), но не очень громкую. Существуют какие то средние варианты? Не хотелось бы кого то пугать:)) И с катализатором как быть? Если ставить тюненую банку то катализатора не может быть по определению? Проблемы с электронникой потом не будут?
Только не посылайте в поиск и не кричите, я новиЧок:)
Только не посылайте в поиск и не кричите, я новиЧок:)
Не страшно, если вас оставили в дураках, хуже, если вам там понравилось.
- n!k
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 11:08
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Kawasaki ZRX 1100
- Пол:
Re: вот звук бы погромче на CBFку..
Если не жалко, вскрой и переделай свою (банку) - опыта наберёшься и поэкспериментируешь :)
Смею предположить, что в месте датчика (каталик) ставят такую же обманку как и на авто?!
Смею предположить, что в месте датчика (каталик) ставят такую же обманку как и на авто?!
- Гео
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:09
- Род занятий: Хозяин жизни
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2010
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вот звук бы погромче на CBFку..
И как её вскрывать? Там нету молнии:)) И что можно с ней сделать?
что за обманка? :))
что за обманка? :))
Не страшно, если вас оставили в дураках, хуже, если вам там понравилось.
- n!k
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 11:08
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Kawasaki ZRX 1100
- Пол:
Re: вот звук бы погромче на CBFку..
вскрывать как..? как угодно, главное, чтобы потом можно было завуалировать шов, так сказать вернуть эстетику
что сделать...? самое мне кажется распространённое - это укоротить банку
обманка? не берусь утверждать, но я думаю, что это то же, что и датчик, только он шлёт нужные для правильной работы байка данные без наличия катализатора
что сделать...? самое мне кажется распространённое - это укоротить банку
обманка? не берусь утверждать, но я думаю, что это то же, что и датчик, только он шлёт нужные для правильной работы байка данные без наличия катализатора
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 08:20
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW K 1200S
- Пол:
Re: вот звук бы погромче на CBFку..
Из своей трубы можно сделать прямоток, путем укорачивания, и замены набивки на углеволокно, вскрывать не обязательно, можно просто отрезать половину. Также можно поднять ее повыше и покрасить черной матовой термостойкой краской!
Я себе на CBF 1000, вместо двух одну такую банку замутил, катализатор можно оставить на месте.
И выглядит круто и звук отличный и не слишком громкий, не напрягает самого.
Могу дать контакты ребят. Пиши в личку.
Стоит все удовольствие 11-12 т.р.
Я себе на CBF 1000, вместо двух одну такую банку замутил, катализатор можно оставить на месте.
И выглядит круто и звук отличный и не слишком громкий, не напрягает самого.
Могу дать контакты ребят. Пиши в личку.
Стоит все удовольствие 11-12 т.р.
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
Re: вот звук бы погромче на CBFку..
Гео, во-первых, НЕ НАДО свою банку портить, т.к. можешь захотеть ее обратно поставить, ну или продать можно!
Во-вторых, заходи на сайты, смотри выбирай, слушай)))
Akrapovic - http://www.akrapovic-exhaust.com
ANR - http://www.anrperformance.co.uk/
Arata - http://www.arata-ex.com/
Arrow - http://www.arrow.it
Arrow - http://www.arrowusa.com
ART - http://www.artexhausts.com
Axcial - http://www.axcial-sport.com/moto/moto.html
Barabbas - http://mysite.freeserve.com/barabbas
Black Hole Exhaust for BMW - http://rbracing-rsr.com/bmwexhausts.html
Black Widow - http://www.bwracing.com
Blue Flame - http://blueflameperformance.com/bikes/
BOS - http://www.bos-exhausts.com
Boxer BMW Performance - http://www.boxer-performance.com/products.htm
BSM - http://www.bsm-exhausts.com
Carbon Can Co - http://www.carboncan.co.uk
Cobra/Eagle Exhaust - http://www.speedpro.de/auspuffset.htm
D&D - http://www.danddexhaust.com
DAM - http://www.damexhaust.com/
Devil - http://www.devilbikes.com
DPM - http://www.dpmsilenziatori.it
Dynomite- http://dynomite.co.uk/Dynosite/HTMLfiles/home_fin.html
E PRO - http://www.eijyupro.co.jp/toppage.htm
Erion Racing - http://www.erionracing.com
cobra F1 exhausts for sportbikes - http://www.cobrausa.com/
FC Racing - http://fc-racing.com/
FRC - http://monsite.wanadoo.fr/frc.echappements/
FMF Racing - http://www.fmfracing.com/
Foran (AU) - http://www.dropbears.com/f/foran/index.htm
Formula 1 - http://www.formula1mc.com.au/
G & G - http://www.gegbike.com/
G-Force - http://www.gforceexhausts.co.uk
Gianelli - http://www.giannelli.com/
Graves- http://www.gravesport.com/index.html
G.P.R. - http://www.gpr.it
Harpoon - http://www.harpoon.es/
Harris - http://www.harris-performance.co.uk
High-Tes Exhaust (Spain) - http://www.jacmotors.com/
Hindle - http://www.hindle.com
Dale Walkerâ?™s Holeshot - http://www.holeshot.com/
HMF - http://www.hmfengineering.com/
Invader - http://www.trikbitzracing.iofm.net/invader.htm
Ixil - http://www.ixil.com/
Jack Lilley - http://www.jacklilley.com
Jardine - http://www.jardineproducts.com/home.asp
Jolly Moto exhaust (IT) - http://www.jollymoto.it
K-Factory - http://www.k-factory.com
Krieger - http://www.krieger-competition.com/
Laser/Jama - http://www.laser-jama.nl/
Leo Vinci - http://www.leovince.com
M4 - http://www.m4exhaust.com
Marving - http://www.marving.com/
Maxx â?“ http://www.morini.com.au/maxx/index.html
Mecatwin - http://www.mecatwin.com/
MHP - http://www.jacklilley.com
Micron - http://www.micronexhaust.com
Mig - http://www.mig.fr
Mihara Specialty - http://www.mihara.co.jp/
MIVV - http://www.mivv.it/
Moriwaki - http://www.moriwaki.co.jp
Motad - http://www.motad.co.uk/
Muzzy - http://www.muzzys.com
Nikko - http://www.nikko-racing.com/
Nikon - http://www.nikonexhausts.co.uk/
Ninja - http://www.ninja.tm.fr
Nojima Japan - http://www.nojima-japan.co.jp/
NWS - http://www.n-w-s.com/#
Oshiro - http://www.oshiroridingtools.com/
Over Racing - http://www.over.co.jp/over_racing/index.html
Powermax - http://www.powermaxexhaust.com
Power Plant Fabrications â?“ Super Maxx Race Exhausts - http://www.tyler6.freeserve.co.uk/
Predator - http://www.predatormotorsport.co.uk/
Promotive - http://www.promotive-exhausts.co.uk/
Quill - http://www.jbracing.co.uk/index.htm
Raven Racing - http://www.ravenracing.co.uk/
RC Koshien - http://www.rckoshien.co.jp/
Redline Exhaust (AU) - http://redline.vcsweb.com/index.html
Another company called Redline (UK) - http://www.redlinewunoff.co.uk/
Remus - http://www.remus.au
Renegade - http://www.renegade-exhausts.com
RS Product - http://www.rsproduct.com/nouveaute.php
Sato Racing - http://www.satoracing.com
Scorpion - http://www.scorpion-exhausts.com
Sebring Technology - http://www.sebring.de/
Side Kick - http://www.sidekickperformance.co.uk
Silmotor - http://www.silmotor.com
Spec A (Yamamoto Racing) - http://www.yamamoto-eng.co.jp/
SP Tadao Racing Parts - http://www.sptadao.co.jp/
Staintune - http://www.staintune.com
Sudco - http://www.sudco.com/
Sugaya - http://www.srs-sugaya.com/
Supertrapp/Kerker - http://www.supertrappind.com/Motorc...rtbike_page.htm
Swona - http://www.swona.com/
Thunder - http://www.thundercompetition.com/
Ti-Force- http://www.tiforce.com/top_page.html
Termignoni - http://www.termignoni.it/
TSR - http://www.tsrjp.com/
Tsukigi Racing - http://www.tsukigi.co.jp/
Tubi/HPE - http://www.tubistyle.it/home.htm
Two Brothers Racing - http://www.twobrothers.com
Vance & Hines - http://www.vanceandhines.com
Venom - http://www.venomexhausts.com/
Wolf - http://www.wolfracing.co.uk
Wiley Co - http://www.wileyco-racing.com
WRP - http://www.windtrading.it/
Wunoff - http://www.wunoff.co.uk
Yamomoto Racing http://www.yamamoto-eng.co.jp/index2.html
Yoshimura - http://www.yoshimura-rd.com
Zorstec - http://www.zorstec.net/
Ztechnik exhaust for BMW - http://www.ztechnik.com/
Во-вторых, заходи на сайты, смотри выбирай, слушай)))
Akrapovic - http://www.akrapovic-exhaust.com
ANR - http://www.anrperformance.co.uk/
Arata - http://www.arata-ex.com/
Arrow - http://www.arrow.it
Arrow - http://www.arrowusa.com
ART - http://www.artexhausts.com
Axcial - http://www.axcial-sport.com/moto/moto.html
Barabbas - http://mysite.freeserve.com/barabbas
Black Hole Exhaust for BMW - http://rbracing-rsr.com/bmwexhausts.html
Black Widow - http://www.bwracing.com
Blue Flame - http://blueflameperformance.com/bikes/
BOS - http://www.bos-exhausts.com
Boxer BMW Performance - http://www.boxer-performance.com/products.htm
BSM - http://www.bsm-exhausts.com
Carbon Can Co - http://www.carboncan.co.uk
Cobra/Eagle Exhaust - http://www.speedpro.de/auspuffset.htm
D&D - http://www.danddexhaust.com
DAM - http://www.damexhaust.com/
Devil - http://www.devilbikes.com
DPM - http://www.dpmsilenziatori.it
Dynomite- http://dynomite.co.uk/Dynosite/HTMLfiles/home_fin.html
E PRO - http://www.eijyupro.co.jp/toppage.htm
Erion Racing - http://www.erionracing.com
cobra F1 exhausts for sportbikes - http://www.cobrausa.com/
FC Racing - http://fc-racing.com/
FRC - http://monsite.wanadoo.fr/frc.echappements/
FMF Racing - http://www.fmfracing.com/
Foran (AU) - http://www.dropbears.com/f/foran/index.htm
Formula 1 - http://www.formula1mc.com.au/
G & G - http://www.gegbike.com/
G-Force - http://www.gforceexhausts.co.uk
Gianelli - http://www.giannelli.com/
Graves- http://www.gravesport.com/index.html
G.P.R. - http://www.gpr.it
Harpoon - http://www.harpoon.es/
Harris - http://www.harris-performance.co.uk
High-Tes Exhaust (Spain) - http://www.jacmotors.com/
Hindle - http://www.hindle.com
Dale Walkerâ?™s Holeshot - http://www.holeshot.com/
HMF - http://www.hmfengineering.com/
Invader - http://www.trikbitzracing.iofm.net/invader.htm
Ixil - http://www.ixil.com/
Jack Lilley - http://www.jacklilley.com
Jardine - http://www.jardineproducts.com/home.asp
Jolly Moto exhaust (IT) - http://www.jollymoto.it
K-Factory - http://www.k-factory.com
Krieger - http://www.krieger-competition.com/
Laser/Jama - http://www.laser-jama.nl/
Leo Vinci - http://www.leovince.com
M4 - http://www.m4exhaust.com
Marving - http://www.marving.com/
Maxx â?“ http://www.morini.com.au/maxx/index.html
Mecatwin - http://www.mecatwin.com/
MHP - http://www.jacklilley.com
Micron - http://www.micronexhaust.com
Mig - http://www.mig.fr
Mihara Specialty - http://www.mihara.co.jp/
MIVV - http://www.mivv.it/
Moriwaki - http://www.moriwaki.co.jp
Motad - http://www.motad.co.uk/
Muzzy - http://www.muzzys.com
Nikko - http://www.nikko-racing.com/
Nikon - http://www.nikonexhausts.co.uk/
Ninja - http://www.ninja.tm.fr
Nojima Japan - http://www.nojima-japan.co.jp/
NWS - http://www.n-w-s.com/#
Oshiro - http://www.oshiroridingtools.com/
Over Racing - http://www.over.co.jp/over_racing/index.html
Powermax - http://www.powermaxexhaust.com
Power Plant Fabrications â?“ Super Maxx Race Exhausts - http://www.tyler6.freeserve.co.uk/
Predator - http://www.predatormotorsport.co.uk/
Promotive - http://www.promotive-exhausts.co.uk/
Quill - http://www.jbracing.co.uk/index.htm
Raven Racing - http://www.ravenracing.co.uk/
RC Koshien - http://www.rckoshien.co.jp/
Redline Exhaust (AU) - http://redline.vcsweb.com/index.html
Another company called Redline (UK) - http://www.redlinewunoff.co.uk/
Remus - http://www.remus.au
Renegade - http://www.renegade-exhausts.com
RS Product - http://www.rsproduct.com/nouveaute.php
Sato Racing - http://www.satoracing.com
Scorpion - http://www.scorpion-exhausts.com
Sebring Technology - http://www.sebring.de/
Side Kick - http://www.sidekickperformance.co.uk
Silmotor - http://www.silmotor.com
Spec A (Yamamoto Racing) - http://www.yamamoto-eng.co.jp/
SP Tadao Racing Parts - http://www.sptadao.co.jp/
Staintune - http://www.staintune.com
Sudco - http://www.sudco.com/
Sugaya - http://www.srs-sugaya.com/
Supertrapp/Kerker - http://www.supertrappind.com/Motorc...rtbike_page.htm
Swona - http://www.swona.com/
Thunder - http://www.thundercompetition.com/
Ti-Force- http://www.tiforce.com/top_page.html
Termignoni - http://www.termignoni.it/
TSR - http://www.tsrjp.com/
Tsukigi Racing - http://www.tsukigi.co.jp/
Tubi/HPE - http://www.tubistyle.it/home.htm
Two Brothers Racing - http://www.twobrothers.com
Vance & Hines - http://www.vanceandhines.com
Venom - http://www.venomexhausts.com/
Wolf - http://www.wolfracing.co.uk
Wiley Co - http://www.wileyco-racing.com
WRP - http://www.windtrading.it/
Wunoff - http://www.wunoff.co.uk
Yamomoto Racing http://www.yamamoto-eng.co.jp/index2.html
Yoshimura - http://www.yoshimura-rd.com
Zorstec - http://www.zorstec.net/
Ztechnik exhaust for BMW - http://www.ztechnik.com/
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: вот звук бы погромче на CBFку..
Если б нормальный звук можно было получить путем ковыряния отверстий в глушаке, то перечисленные Андреем компании а) не существовали б) разорились. Чёт я не наблюдаю тенденции снижения спроса на правильно разработанные прямотоки. Вывод - купи нормальный прямоток, поставь регулирующую заглушку, настрой звук под свое предпочтение и оставь стоковый глушак на запас и прохождение ТО.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: вот звук бы погромче на CBFку..
Всё зависит от того какой звук хочешь получить в итоге.Gummy-Maci писал(а):Если б нормальный звук можно было получить путем ковыряния отверстий в глушаке,
А эти предпочтения у каждого свои. Можно и дырки просверлить, но серъёзных басов это не добавит.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Гео
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:09
- Род занятий: Хозяин жизни
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2010
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вот звук бы погромче на CBFку..
ОГОО :))) Андрей Князь - большое спасибо, список впечатляющий, по первой же ссылки мне баночка уже понравилась, пока не нашел где там слушать можно:))
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Спасибо за совет! Что такое регулирующая заглушка? И как настраивается звук?поставь регулирующую заглушку, настрой звук под свое предпочтение и оставь стоковый глушак на запас и прохождение ТО.
Не страшно, если вас оставили в дураках, хуже, если вам там понравилось.
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
Re: вот звук бы погромче на CBFку..
Гео, если на сайте нет, то модельку банки копируй в ютуб, и будет тебе счастье)))
Ну там типа "Akrapovic(модель)Honda CBF600SA 2010" и будет видео и сравнение звука штатной банки и этой...
как-то так
Ну там типа "Akrapovic(модель)Honda CBF600SA 2010" и будет видео и сравнение звука штатной банки и этой...
как-то так

- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
Re: вот звук бы погромче на CBFку..
Это единственное правильное решение! Тут практически добавить нечего.Андрей Князь писал(а):Гео, во-первых, НЕ НАДО свою банку портить, т.к. можешь захотеть ее обратно поставить, ну или продать можно!
Банка будет именно испорчена. Т.к. переколхозить штатный глушак в "прямоток" не так то просто (см. журнал Мотомания - раздел чопперы за 2008 год).
Многие фирмы предлагают широкий выбор современных, красивых, высокотехнологичных глушителей. И за вполне разумные деньги. Можно самому установить за 15 минут, без спецоборудования. Показалось слишком громко - поставь флейты что идут в комплекте. Не стало тише на твой взгляд, поставь обратно штатную банку и выгодно продай прямоток.
Но вообще, на 600-ке CBF не должно быть слишком громкого звука.
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
Re: вот звук бы погромче на CBFку..
Это, "заглушка" идет уже в комплекте со многими банками! С ней звук тише, без нее громче)))Гео писал(а):Спасибо за совет! Что такое регулирующая заглушка? И как настраивается звук?
Кстати, относительно, да (если только это не two brothers с вытащенной флейтойAlessandro писал(а):Но вообще, на 600-ке CBF не должно быть слишком громкого звука.

- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
Re: вот звук бы погромче на CBFку..
АгаАндрей Князь писал(а):если только это не two brothers с вытащенной флейтой

Я бы посоветовал Youshimura поставить
У меня на CB-400 стояла карбоновая банка (Youshimura Cyclone) просто супер вещь, и звучала и выглядела. Мне кажется на Хонду надо японский глашак ставить

-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 08:20
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW K 1200S
- Пол:
Re: вот звук бы погромче на CBFку..
Насчет портить, вопрос спорный!Андрей Князь писал(а):Гео, во-первых, НЕ НАДО свою банку портить, т.к. можешь захотеть ее обратно поставить, ну или продать можно!
Во-вторых, заходи на сайты, смотри выбирай, слушай)))
Ты видел штатный глушак на CBF?
Это, по-моему, самый большой минус мота.
Хуже вряд ли удастся сделать )))
При грамотной переделке, можно
добиться звука не хуже чем у многих
фирменных дудок и сэкономить при этом
тыщ 15-20. Тем более что у перечисленных
производителей нет моделей на CBF, т.к. это
не спорт!
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
Re: вот звук бы погромче на CBFку..
marokesh писал(а):Стоит все удовольствие 11-12 т.р.
Сколько же, по-твоему, стоит фирменный глушак?marokesh писал(а):сэкономить при этом
тыщ 15-20.

Не понял! Почти все производители делают банки на разные классы мотоциклов!marokesh писал(а):Тем более что у перечисленных
производителей нет моделей на CBF, т.к. это
не спорт!
Какой бы он не был (тем более на вкус и цвет...) штатный всегда может пригодиться!marokesh писал(а):Ты видел штатный глушак на CBF?
Это, по-моему, самый большой минус мота.
Хуже вряд ли удастся сделать )))