Yamaha FZ1 SA 2007

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Birdman
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
Род занятий: пока клерк и снова в баре
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
Пол:

Yamaha FZ1 SA 2007

#1 Сообщение Birdman »

Всем привет!
Пока готовился к продаже своего джика присматривал другой мот, выбор пал на литрофазер.

Изображение

Изображение

В мое роспоряжение попал отличный аппарат, с замечательными данными и небольшим тюнингом))))
За пару недель смог проехаться всего несколько раз, намотал где-то 500 км и остался очень доволен своим выбором. Все работает отлично, только коробка немного иначе по ощущеним (писал про эти самые ощущения в посте про джиксер). В общем и целом пока вижу и чувствую только плюсы, посмотрим, что будет дальше :smile9:

вовкасс
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 23:10
Род занятий: логистика
Откуда: Латвия
Имя: Владимир
Мотоцикл: Фужер
Пол:

Re: Yamaha FZ1 SA 2007

#2 Сообщение вовкасс »

очинно интересно.только мало.я к такому тоже присматриваюсь.а сколько лошадок у него говоришь?
жизнь дана нам в ощущениях...

Аватара пользователя
Birdman
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
Род занятий: пока клерк и снова в баре
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
Пол:

Re: Yamaha FZ1 SA 2007

#3 Сообщение Birdman »

вовкасс писал(а):очинно интересно.только мало.я к такому тоже присматриваюсь.а сколько лошадок у него говоришь?
лошадок у него 150)))) мало, т.к. проехал всего 500 км и поставил на зимовку(((( а вообще, чуть подробнее могу сказать: движка отлично тянет и на низах, и на верхах, возможно это лишь обманчивые впечатления, т.к. ездил не на очень большом количестве мотов. при желании "втопить", делает это практически моментально, все-таки моща позволяет. тормоза отличные, очень информативные, на моем есть абс, но не доводил до ее использования. посадка после джиксера "как в раю")))) можно и на бак прилечь, и сесть как на велосипеде, очень удобная, седло широкое, для второва номера место тоже достойное, моя девушка сказала, что после джиксера это место - "диван")))) как-то так пока :-)

Аватара пользователя
Eugene_st
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 09:33
Откуда: MO
Имя: Женя
Мотоцикл: FZ6, SV650, SV1000
Пол:

Re: Yamaha FZ1 SA 2007

#4 Сообщение Eugene_st »

Что с расходом? Сколько можно проехать на баке в спокойном режиме?

Аватара пользователя
Birdman
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
Род занятий: пока клерк и снова в баре
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
Пол:

Re: Yamaha FZ1 SA 2007

#5 Сообщение Birdman »

Eugene_st писал(а):Что с расходом? Сколько можно проехать на баке в спокойном режиме?
если честно, то пока не замерял, мне кажется, при желании бак можно растянуть на 250-300 км... в следующем сезоне буду замерять расход, а то на джике так и не сделал этого)

Аватара пользователя
AGA
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 21:55
Откуда: Москва САО Дубнинская
Имя: Михаил
Мотоцикл: FZ1-N
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha FZ1 SA 2007

#6 Сообщение AGA »

у меня на нем выходит км 200-220 до резерва, но при этом со светофора я всегда впуливаю и вообще движок до тыщ 10-11 кручу частенько, так как до 5000 он довольно таки спокойненький (что очень радует в пробках, там он просто король, рулится лучше чем моя старая 400-сот кубовая сибиха, без всяких дерганий), но после 5000 очень даже ничего... коробка бывает (очень редко, раза 3 было) не включает передачу на светофоре (или наоборот не выключает, не помню), заедает как будто, его чуток вперед прокатишь, и все норм, но это не у меня одного такое.
чем удобряли - то и выросло

Аватара пользователя
Главный Бармалей.
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 19:02
Род занятий: в рамках закона
Откуда: г.Москва
Имя: Влад
Мотоцикл: GSX-1300R K8
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha FZ1 SA 2007

#7 Сообщение Главный Бармалей. »

На этой модели рама лопается.
Данная проблема проявляется только на литровых фазерах и только 2007 г.в. Лопается по сварному шву с правой стороны. Причина - непровар сварного шва из-за неправильной технологии сварки. Необходимо, чтобы у двух свариваемых по торцу деталей были сняты фаски. В этом случае этого сделано не было, отсюда непровар. Случай однозначно признается гарантийным. Если рама не лопнула в первые 3-4 тыс. км, то скорее всего все нормально. Обычно трещина проявлялась практически сразу. Центровка двигателя тут совершенно ни при чем. Банальное нарушение технологии производства рамы по неясной причине (японцы не признаются).
Никаких отзывных или модификационных кампаний по этому поводу не было. Рассматривается каждый конкретный случай.

Аватара пользователя
Birdman
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
Род занятий: пока клерк и снова в баре
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
Пол:

Re: Yamaha FZ1 SA 2007

#8 Сообщение Birdman »

Главный Бармалей. писал(а):На этой модели рама лопается.
Данная проблема проявляется только на литровых фазерах и только 2007 г.в. Лопается по сварному шву с правой стороны. Причина - непровар сварного шва из-за неправильной технологии сварки. Необходимо, чтобы у двух свариваемых по торцу деталей были сняты фаски. В этом случае этого сделано не было, отсюда непровар. Случай однозначно признается гарантийным. Если рама не лопнула в первые 3-4 тыс. км, то скорее всего все нормально. Обычно трещина проявлялась практически сразу. Центровка двигателя тут совершенно ни при чем. Банальное нарушение технологии производства рамы по неясной причине (японцы не признаются).
Никаких отзывных или модификационных кампаний по этому поводу не было. Рассматривается каждый конкретный случай.
есть такая тема, смотрел свою раму, все ок, звонил в ямаху, сказали, когда лопнет - тогда и везите)))

Аватара пользователя
Коляныч
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:25
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Hayabusa 08
Пол:

Re: Yamaha FZ1 SA 2007

#9 Сообщение Коляныч »

Birdman писал(а):движка отлично тянет и на низах, и на верхах, возможно это лишь обманчивые впечатления
На низах он как 600-ка, ооочень спокойный, после 6-7 тыщ вскакивает на дыбы.

При спокойной езде до 140км\час бака хватает на 300 км.

2007 год да, есть опасность, что рама лопнет. В моделях других годов выпуска такой проблемы нет.

Что особенно радует ТЯГА. Даже на 6-й передаче при скорости 40км\час тянет без каких либо дерганий.
Особенно приятно при дальняке, воткнул 6-ую и идешь не думая о передачах.
Ремонт дороги сбрасываешь газ до 50, ровная накручиваешь за 200.
Супер! :good:

big dog
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:46
Откуда: владивосток
Имя: павел
Мотоцикл: vn-1600 fz1
Пол:

Re: Yamaha FZ1 SA 2007

#10 Сообщение big dog »

у меня роверкоманд3 прямоток скорпион на 3 в свечу расход до10л на 100км.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Yamaha FZ1 SA 2007

#11 Сообщение Kanitel »

Пересел я на данный аппарат, только 2006 г.в. и без abs. Мотоцикл покупался для дальних поездок, во вторую очередь для города. Накатал 1500 по городу пока, в затяжные дальняки еще не ездил, но думаю все будет ок там. Отличный мотоцикл! Показал себя во всей красе по всем пунктам: двигатель мощный, в то же время на нем можно ездить спокойно, вилка перевертыш со всеми настройками, задний - поджатие и отбой. Стоит все по умолчанию на мягких настройках. Кочки, ямки, лежачие - все глотает, но при резком торможении клюет. Для более быстрой езды надо жестче делать.
По эргономике все устраивает, пульты удобные, приборка читаемая. Зеркала, в силу своей конструкции, со временем начинают складываться на скорости. При моем росте 190 расположение очень удобное. Можно сесть ровно и катить не спеша, а можно сдвинувшись назад, прилечь на бак и ехать быстро. Стоит удлиненное ветровое стекло, со своей задачей справляется, со стандартным не пробовал. Расходники всегда в наличии, причем во всех ценовых диапазонах.
Мотоциклом доволен полностью, после прострела км так на 700, посмотрю насколько устану или наоборот, буду готов ехать дальше.

Аватара пользователя
Birdman
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
Род занятий: пока клерк и снова в баре
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
Пол:

Re: Yamaha FZ1 SA 2007

#12 Сообщение Birdman »

Решил написать продолжение отзыва.
Мотом владею до сих пор, проехал 3 сезона, но так складывались обстоятельства, что с каждым сезоном получалось кататься всё меньше и меньше... За первый проехал около 13 тыс, за второй около 7 тыс, за 3 около 4 тыс. Это печально, потому что мот очень нравится и удовольствия приносит очень много.
Из того, что я с ним сделал:
- Одел чехол на бензобак и заимел прекрасную сумку bagster, которая пристёгивается к чехлу - это прекрасная вещь, в неё достаточно много помещается и она никак не мешает при езде.
- Поставил короткие торм/сцеп, лично мне - очень удобно стало, да и эстетика)))
- Поставил подогрев ручек, пользовался несколько раз - штука классная, сами пухлые рукоятки мне очень удобны.
- Смастерил сам гелевое седло, купив еще одно штатное для экспериментов, 5 точка очень довольна

Родные туринговое стекло и дуги, сигналка, которой не пользуюсь - стояли на моте до меня.

В период эксплуатации ничего кроме расходников не менялось, ABS срабатывала несколько раз и только зад, передок ниразу в такие условия не ставил (а вообще хорошая штука, не пониманию, почему некоторые люди ругают ABS на мотах).
Расход по городу у меня был в пределах 7-9 литров на сотню, заливал всегда 95, никаких супер-турбо 98 не лил и не буду.
Однажды была необходимость ехать в рязанскую область, выехал сутра из Москвы с полным баком, доехал до Рязани за 1.30 практически везде не соблюдая скоростной режим (140-190), на заправке влезло 14 литров 95-го, проехал 180 с небольшим км.

Были и пару смешных падений на месте, когда стоял на светофоре, одна нога на подножке, вторая на земле попадает в ямку и я плавно падая с мотом кладу его себе на мотобот, потом выбираюсь из-под него, поднимаю, завожу и уезжаю дальше со смехом - наверное водилы авто вокруг меня дико ржали)))) И свечки родные платиновые приподнесли сюприз после 15 км пробега - пришлось снова менять на новые, но это всё мелочи))

Резюмируя хочется сказать, мот отличный для города, лично мне было тяжеловато на нём по трассе - 360 км проехал, но колени очень болели, может это только моя черта, думаю это лечится подножками на дугах))) Если хочется можный, надежный, красивый и универсальный с некоторыми оговорками аппарат - то смело рекомендую :good:
Последний раз редактировалось Birdman Ср янв 15, 2014 05:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Yamaha FZ1 SA 2007

#13 Сообщение HardRocker »

Когда вернулся в мск взял к харлею и фазер 600. на днях поменял на литр.
Пока только по гаражу поездил по своему этажу и вниз-вверх :)
не закладывал т.к. пол заливной, убиться можно запросто.

то что вы пишете про расход меня напрягает, если честно. мой шпрот со своим древним как ***** мамонта двигателем и то меньше жрет....
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Yamaha FZ1 SA 2007

#14 Сообщение Kanitel »

А чего пугаться ии что вы хотели от форсированного двигателя)) До 150 он нормально расходует топливо, просто после 150 мотоцикл только начинает жить) Бака 98 в нормальном темпе по трассе на 260 км до резерва хватает, т.е. это 14 литров. В городе 220 где-то. Ну а если валить на все деньги, то расход соответсвуюший. По трассе 200 держал, на 170 км хватило до резерва. В городе со стартами со светофоров иногда и на 150 не хватало)
Если ехать как на 400сс, то и кушает он как чесотка.

Аватара пользователя
Birdman
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
Род занятий: пока клерк и снова в баре
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
Пол:

Re: Yamaha FZ1 SA 2007

#15 Сообщение Birdman »

HardRocker писал(а):то что вы пишете про расход меня напрягает, если честно. мой шпрот со своим древним как **** мамонта двигателем и то меньше жрет....
А сколько вы хотели, чтобы он кушал? 5 литров на сотню? Так это даже 600 скорее всего не сможет такой цифрой похвастаться. А вообще мотоцикл мной приобретался для фана и лично мне без разницы сколько он есть - 7 или 9, просто покатавшись на американском авто и позаливав в него по 20 на сотню я понял, что счета за бензин на моте - это вообще смех :-) Я пару раз в неделю заправлял на 500 руб и не ограничивал себя в катании на моте, тогда как на моём джипе можно было по 1000 в день лить в бак и всё равно приходилось смотреть на уровень бензина...
Только без обид)

Ответить