Соня – жена байкера
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 00:25
- Откуда: Висагинас Литва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: BMW R1200RT
- Пол:
Соня – жена байкера
Имеют ли отношение торговля деривативами и раздача дешевых кредитов неграм к времени прохождения латышско-российской границы на мотоцикле? Имеют, раз я задаю такой вопрос. И причинно-следственная связь элементарна: мировой кризис – сильнейшая безработица на востоке Латвии – появление огромного количества «челноков» (бензин, сигареты) – необозримая взглядом очередь легковых авто на пограничном переходе – проблемы у байкеров. Об очереди я знал, и 3 июня стартовал под вечер: дескать, к концу «рабочего дня» народу будет меньше. Но меня ждал облом в виде плотного автомобильного ряда длиной метров 400…500. И это без трейлеров, у которых своя очередь - как раз меньше, чем в лучшие времена. Огорчившись самую малость, я аккуратно всех объехал и запарковался так, чтобы никому не мешать. Последнее я сделал очень правильно: работник на входном шлагбауме сообщил, что на днях вступил в силу новый латвийский закон, суть которого в запрете пропуска мотоциклов через границу без очереди. Сделано это по просьбам «трудящихся». Легко сообразить логику жалоб и закона: пока авто-челноки теряют более суток на одну поездку, челноки на мото могут обернуться хоть 10 раз. Чем они всех и достали. Вторая новинка - работники перехода переписывают госномера, и машины вне списка не пропускаются (борьба с бизнесом в виде продажи очереди). Следовательно, надо попадать в этот список.
Всё это меня огорчило уже сильно, ибо альтернатив было две: или 14 часов (читай до утра) на улице на ногах и без сна, или 50 евро жирному коту в будке. Второе мне не нравилось даже больше первого: и из-за жлобства, и из-за обостренного чувства справедливости - этому-то бугаю за что? Но делать тоже чего-то надо. Тогда я отошел от начала очереди машин на 10 и подружился с очередниками в этом месте – молодые ребята. После недолгих, но интенсивных переговоров сошлись на том, что с меня пиво (10 евро, а за пивом они сами тут же сгоняли) и рассказы о моих подвигах, а с них дружное кивание головами клерку: «Байкер всегда здесь стоял».
Итак, я сократил время ожидания на порядок, и положение моего мотоцикла вскоре стало соответствовать очереди. Но на таможнях началась пересменка - ждем. Тут к нам подкатывает еще один мотоцикл BMW: пара, идут из Калининграда домой в Москву. Я начал просвещать коллегу насчет текущей специфики переходного процесса на мотоцикле, а его подруга курила и демонстрировала полное отсутствие интереса к таким плебейским проблемам в частности, и ко всем окружающим ее плебеям вообще. Это слегка удивило, но почему бы и нет, если дама была демонстративно блондинка, очень стройна и красива, а их мотоцикл и фирменный байкерский «прикид» указывали на безбедное существование «в миру».
Углублению знакомства помешало открытие таможни. Мы въехали, москвич был вынужден остаться. Однако спустя минут 5 и он появился в зоне терминалов. Ответ на мой вопрошающий взгляд был короток: 50 евро.
Таможню прошли быстро: россияне таки модернизировали процедуру, и всё стало происходить заметно быстрее. Правда, латыши в ответ начали со страшной силой тормозить и тянуть резину. Скорее всего, в ответ на российское новшество: пропускать авто со своими номерами и транзитников - проще говоря, не челноков, - без очереди. По сути логично - челноки фактически блокировали границу, - но... Впрочем, всё это выяснилось только на обратном пути.
Итак, мы одновременно оказались по ту сторону «бордера», и впереди лежали ровно 600 км до МКАДа, которые решено было проехать вместе. Уже менее чем через час начало темнеть, и тут мой коллега заявил о странной особенности своего зрения: он почти ничего не видит в темноте, а свет фар слабо помогает процессу. Плюс они сегодня проехали приличное расстояние и порядком устали. Короче, нужен мотель, что в России в наше время перестало быть проблемой, но не в этой ее части. Я знал, что в Великие Луки заезжать смысла не было: гостиница там – «совдеп» (дорогущий, кстати) без охраняемой парковки, что для нас исключало вариант. Оставалось или 130 км вперед (будет мотель), или в соответствии с рекомендацией ГИБДДшника гостиница в городке перед Великими Луками. Свернули в него, и нашли гостиницу. Оказалось, что парковка для мотоциклов есть, но свободен только один двухместный номер. На улице тем временем стало совсем темно: шел уже двенадцатый час. Я предложил очевидное: вы оставайтесь, а я вернусь на трассу и поеду дальше - где-нибудь устроюсь. Через 130 км - наверняка. Администраторша уже достала бланки… И тут всё это время молчавшая блондинка вдруг промолвила: НЕТ, МЫ ПОЕДЕМ ИСКАТЬ НОЧЛЕГ ВСЕ ВМЕСТЕ. И сказано это было так, словно речь шла о свершившемся факте, отменить который уже невозможно. Не знаю, как происходящее выглядит со стороны и сейчас, но там и тогда я от такого решения слегка офигел: им конкретно надо вставать на ночевку, и при этом мы друг друга по именам еще не знаем. Однако.
Вышли на улицу, решаем, что делать дальше… Начали рассаживаться и разворачиваться. Тут выбегает администраторша: «Поселю и третьего на условии, что номер будет освобожден в 7 утра». Понятно, что мы согласились.
Дальше сходили в магазин (примета времени - и в той дыре всё работает круглосуточно и «всё» есть) и общались до 2 ночи. Соня – так звали героическую блондинку, - была вознаграждена. Оказалось, что они (она) планируют следующий маршрут в Норвегию… По этой причине я и оказался для нее находкой, и она подробно обо всём расспросила. Кстати, задавала «правильные» вопросы – девушка очень не дура и настоящий штурман. Впрочем, и ее мужчина свое дело знает и мотоциклом рулит вполне квалифицированно. Интересная пара. В частности тем, что в моих глазах являли собой иллюстрацию на тему «Стиль жизни - простые, но правильные решения, которые непременно исполняются».
Наутро остававшиеся 450 км мы прошли быстро и дружно. На последней совместной остановке перед Москвой договорились, что за 7 км до МКАД я заеду на ЛУКойл, а они сходу пройдут прямо. Уйдя вправо и убрав скорость, я помахал Соне рукой… Именно ей, потому что когда мои попутчики на полном ходу проносились мимо, я смотрел на стройную девичью фигурку этой чуть более чем тридцатилетней женщины.
Всё это меня огорчило уже сильно, ибо альтернатив было две: или 14 часов (читай до утра) на улице на ногах и без сна, или 50 евро жирному коту в будке. Второе мне не нравилось даже больше первого: и из-за жлобства, и из-за обостренного чувства справедливости - этому-то бугаю за что? Но делать тоже чего-то надо. Тогда я отошел от начала очереди машин на 10 и подружился с очередниками в этом месте – молодые ребята. После недолгих, но интенсивных переговоров сошлись на том, что с меня пиво (10 евро, а за пивом они сами тут же сгоняли) и рассказы о моих подвигах, а с них дружное кивание головами клерку: «Байкер всегда здесь стоял».
Итак, я сократил время ожидания на порядок, и положение моего мотоцикла вскоре стало соответствовать очереди. Но на таможнях началась пересменка - ждем. Тут к нам подкатывает еще один мотоцикл BMW: пара, идут из Калининграда домой в Москву. Я начал просвещать коллегу насчет текущей специфики переходного процесса на мотоцикле, а его подруга курила и демонстрировала полное отсутствие интереса к таким плебейским проблемам в частности, и ко всем окружающим ее плебеям вообще. Это слегка удивило, но почему бы и нет, если дама была демонстративно блондинка, очень стройна и красива, а их мотоцикл и фирменный байкерский «прикид» указывали на безбедное существование «в миру».
Углублению знакомства помешало открытие таможни. Мы въехали, москвич был вынужден остаться. Однако спустя минут 5 и он появился в зоне терминалов. Ответ на мой вопрошающий взгляд был короток: 50 евро.
Таможню прошли быстро: россияне таки модернизировали процедуру, и всё стало происходить заметно быстрее. Правда, латыши в ответ начали со страшной силой тормозить и тянуть резину. Скорее всего, в ответ на российское новшество: пропускать авто со своими номерами и транзитников - проще говоря, не челноков, - без очереди. По сути логично - челноки фактически блокировали границу, - но... Впрочем, всё это выяснилось только на обратном пути.
Итак, мы одновременно оказались по ту сторону «бордера», и впереди лежали ровно 600 км до МКАДа, которые решено было проехать вместе. Уже менее чем через час начало темнеть, и тут мой коллега заявил о странной особенности своего зрения: он почти ничего не видит в темноте, а свет фар слабо помогает процессу. Плюс они сегодня проехали приличное расстояние и порядком устали. Короче, нужен мотель, что в России в наше время перестало быть проблемой, но не в этой ее части. Я знал, что в Великие Луки заезжать смысла не было: гостиница там – «совдеп» (дорогущий, кстати) без охраняемой парковки, что для нас исключало вариант. Оставалось или 130 км вперед (будет мотель), или в соответствии с рекомендацией ГИБДДшника гостиница в городке перед Великими Луками. Свернули в него, и нашли гостиницу. Оказалось, что парковка для мотоциклов есть, но свободен только один двухместный номер. На улице тем временем стало совсем темно: шел уже двенадцатый час. Я предложил очевидное: вы оставайтесь, а я вернусь на трассу и поеду дальше - где-нибудь устроюсь. Через 130 км - наверняка. Администраторша уже достала бланки… И тут всё это время молчавшая блондинка вдруг промолвила: НЕТ, МЫ ПОЕДЕМ ИСКАТЬ НОЧЛЕГ ВСЕ ВМЕСТЕ. И сказано это было так, словно речь шла о свершившемся факте, отменить который уже невозможно. Не знаю, как происходящее выглядит со стороны и сейчас, но там и тогда я от такого решения слегка офигел: им конкретно надо вставать на ночевку, и при этом мы друг друга по именам еще не знаем. Однако.
Вышли на улицу, решаем, что делать дальше… Начали рассаживаться и разворачиваться. Тут выбегает администраторша: «Поселю и третьего на условии, что номер будет освобожден в 7 утра». Понятно, что мы согласились.
Дальше сходили в магазин (примета времени - и в той дыре всё работает круглосуточно и «всё» есть) и общались до 2 ночи. Соня – так звали героическую блондинку, - была вознаграждена. Оказалось, что они (она) планируют следующий маршрут в Норвегию… По этой причине я и оказался для нее находкой, и она подробно обо всём расспросила. Кстати, задавала «правильные» вопросы – девушка очень не дура и настоящий штурман. Впрочем, и ее мужчина свое дело знает и мотоциклом рулит вполне квалифицированно. Интересная пара. В частности тем, что в моих глазах являли собой иллюстрацию на тему «Стиль жизни - простые, но правильные решения, которые непременно исполняются».
Наутро остававшиеся 450 км мы прошли быстро и дружно. На последней совместной остановке перед Москвой договорились, что за 7 км до МКАД я заеду на ЛУКойл, а они сходу пройдут прямо. Уйдя вправо и убрав скорость, я помахал Соне рукой… Именно ей, потому что когда мои попутчики на полном ходу проносились мимо, я смотрел на стройную девичью фигурку этой чуть более чем тридцатилетней женщины.
Что за торжество манит его преодолевать пространство? (с) Белла Ахмадулина
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Соня – жена байкера
Романтично :)
И пишите хорошо.
И пишите хорошо.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Соня – жена байкера
Чего-то не вкурил. Смысл рассказа в том, что тетка все решает за мужика?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- gashek
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,801
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:53
- Откуда: Moscow
- Имя: олег
- Мотоцикл: Yamaha fazer 1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Соня – жена байкера
походу чел в 2 ночи устал писать , и продолжение он после допишет...во всяком случае я не думаю что это конец...
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,030
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 17:27
- Откуда: Ивантеевка
- Имя: Влад
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300, XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Соня – жена байкера
Нормально написано!
Обыкновенные будни из далекой поездки, но зато так интересно!!!
Обыкновенные будни из далекой поездки, но зато так интересно!!!

- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Соня – жена байкера
дорожная зарисовка - думаю не больше того :) Подтекст искать наверное, смысла нет
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 00:25
- Откуда: Висагинас Литва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: BMW R1200RT
- Пол:
Re: Соня – жена байкера
Срасибо всем, оценившим мое выступление позитивно.
Что касается конкретного смысла...
Когда мы видим человека на мотоцикле, то знаем, что он заведомо отличается "от среднего" и представляем в общих чертах, чем именно "по определению". Но разве каждый такой "человек на мотоцикле" не отправит другого "человека на мотоцикле" одного в ночь на трассу искать ночлег? Тем более, незнакомого, да еще с порога гостиницы, когда у самого более 700 километров за спиной и очень хочется в душ и в чистую постель? Та самая Соня не отправила...
Конечно, я не Лев Толстой, у которого 10 смыслов на одной странице, но мне немало лет вообще и без копеек 200 000 пройденных на мотоциклах километров, и я утверждаю, что случай примечательный, а Соня - "классная".
Извините, если что не так.
Это было описание первых суток поездки на Урал (в Алапаевск к теще) этого года. Ничего героического там не было. Да и быть не могло - откуда? - при просто "асфальтовой" поездке на 6,5 тысяч километров. Хотя, дальнобой по России в сравнении с Европой всегда хоть сколько-нибудь, но подвиг. ))
Что касается конкретного смысла...
Когда мы видим человека на мотоцикле, то знаем, что он заведомо отличается "от среднего" и представляем в общих чертах, чем именно "по определению". Но разве каждый такой "человек на мотоцикле" не отправит другого "человека на мотоцикле" одного в ночь на трассу искать ночлег? Тем более, незнакомого, да еще с порога гостиницы, когда у самого более 700 километров за спиной и очень хочется в душ и в чистую постель? Та самая Соня не отправила...
Конечно, я не Лев Толстой, у которого 10 смыслов на одной странице, но мне немало лет вообще и без копеек 200 000 пройденных на мотоциклах километров, и я утверждаю, что случай примечательный, а Соня - "классная".
Извините, если что не так.
Это было описание первых суток поездки на Урал (в Алапаевск к теще) этого года. Ничего героического там не было. Да и быть не могло - откуда? - при просто "асфальтовой" поездке на 6,5 тысяч километров. Хотя, дальнобой по России в сравнении с Европой всегда хоть сколько-нибудь, но подвиг. ))
Что за торжество манит его преодолевать пространство? (с) Белла Ахмадулина
- Dartema
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:17
- Род занятий: работу работаю, мото мотаю
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Re: Соня – жена байкера
История понравилась.
Смысл уловил. Выводы сделал.
Соне респект. Автору тоже большое спасибо.

Соне респект. Автору тоже большое спасибо.

Последний раз редактировалось Dartema Пт ноя 19, 2010 17:37, всего редактировалось 1 раз.
"Полюби нас чёрненькими, а беленькими нас всякий полюбит" (c) Н.В. Гоголь
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Соня – жена байкера
Ну.....что могу сказать.....??!!!
Соня и Танк - нормальные ребята.
Границу мы с вами проходили в один день,на следующий ВЫ меня обошли - ехали побыстрее.
С Соне и Танком мы познакомились пять лет назад по дороге в Грецию.
Она настоящий штурман, который ведет всю дорогу,видит и чувствует ситуацию и главное!!!!.....СОСТОЯНИЕ ПИЛОТА!!!!!!
Ну а .....нормальные люди - своих не бросают!!! И если ситуёвина сложилась так,что для двоих есть место,а для третьего нет - то надо ехать и искать новый ночлег, для всех!!!!!!!
Вот на таких простых вещах и строится "дорожное братство"
Соня и Танк - нормальные ребята.
Границу мы с вами проходили в один день,на следующий ВЫ меня обошли - ехали побыстрее.
С Соне и Танком мы познакомились пять лет назад по дороге в Грецию.
Она настоящий штурман, который ведет всю дорогу,видит и чувствует ситуацию и главное!!!!.....СОСТОЯНИЕ ПИЛОТА!!!!!!
Ну а .....нормальные люди - своих не бросают!!! И если ситуёвина сложилась так,что для двоих есть место,а для третьего нет - то надо ехать и искать новый ночлег, для всех!!!!!!!
Вот на таких простых вещах и строится "дорожное братство"
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- VDM
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Re: Соня – жена байкера
Хороший рассказ. Молодец - девушка. Не бросила автора одного на дороге, даже подвергнув некоторой опасности себя саму. И написано, кстати, грамотно и интересно. Спасибо!
Имя в Skype: vadimyak
- Lu4Nik
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Соня – жена байкера
свои не бросают.,и это ключевая фраза...
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие