Magna 750 vs Dragstar 1100
- Лентяй
- На форуме: 15 Лет 5 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Magna 750 vs Dragstar 1100
Привет всем! На следующий сезон хочу пересесть на крузер. Выбираю из двух мотов Magna 750 и Dragstar 1100. Чопперисты помогите сделать правильный выбор!!! Поделитесь впечатлениями о своих аппаратах.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
- August
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Magna 750 vs Dragstar 1100
Лентяй Тебе шашечки или ехать? Если шашечки - драгстар, если ехать - магна. И вобще на какой примерно бюджет расчитываешь? Каких годов сравниваешь мотоциклы? Если до 200 Магны V45 и драгстары первых лет выпуска, то это один разговор, если новые, то немного другой :)
ЗЫ Устриц не ел, но с полгода назад стял перед подбным выбором Магна или Вирага.
ЗЫ Устриц не ел, но с полгода назад стял перед подбным выбором Магна или Вирага.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
- Лентяй
- На форуме: 15 Лет 5 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Magna 750 vs Dragstar 1100
August Магны 96-2000, драги 2000-2002. Планирую вложиться в 200 - 230 т.р. напрягает, то, что магн маловато в продаже и почти все начала 90х - детали потом искать геморно будет.
З.Ы. почему выбрал вирагу?
З.Ы. почему выбрал вирагу?
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Magna 750 vs Dragstar 1100
Из моего короткого знакомства с магной - очень замудрёный но в то же время резвый мотор, за которым глаз да глаз. Дизайн на любителя, но что необычный и интересный - факт. Тормоза - это полный ппц, учитывая что мот в 87 сил и ездиет под 200, и при этом один диск, и то мелкий, разве что тапками тормозить... И что самое неудобное - при злом моторе чисто чопперская управляемость. В общем мот на большого любителя. Из подобного стиля элиминатор гораздо интереснее (правда катался только на 400), или фзх, хотя он ближе к классикам чем к чопперам.
Лентяй Если именно чоппер, то выбирай между драгой и вирагой.. Можно еще шадовку посмотреть.
Лентяй Если именно чоппер, то выбирай между драгой и вирагой.. Можно еще шадовку посмотреть.
Практикующий некромант
- Лентяй
- На форуме: 15 Лет 5 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Magna 750 vs Dragstar 1100
Шадовка не понравилась, тяжелее драги, слишком пузатая, да и дороговата. Вроде есть "худая" модель, но не знаю как она называется.SaSh'ok писал(а): Лентяй Если именно чоппер, то выбирай между драгой и вирагой.. Можно еще шадовку посмотреть.
Будет время поеду в мытищинский НБС смотреть Вирагу в живую.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
- August
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Magna 750 vs Dragstar 1100
Лентяй Ты выбираешь между совсем разными мотоциклами. Магна - 4 цилиндра, водянка, цепь, более классическая посадка. Драга - 2 цилиндра, воздушка, кардан, чисто чопперный стиль.
Магна ездит резвее, управляется в городе получше. За надежность ничего не скажу, но ремонт если что будет погеморнее.
Драга - бочка пафоса. Подходит для каферейсинга по выходным, ну или на дальняк по асфальту. В городе, посадка, вес мотоцикла, временами возможно недостаток мощности, делают затруднительными каждодневную езду.
Лично я, остановился на Вираге, по сображениям в перую очередь ремонтопригодности. Вирага конструктивно проще Магны. Для старой техники это актуально. Ибо "чего нет - то не сломается"
И починить если что попроще, и Вирага пожалуй распространеннее Магны.
Если ездишь на мотоцикле каждый день, то наверно Магна или действительно посмотри Вирагу. Если катаешься на выходных или после работы, то Драгстар понтовее Вираге безусловно.
Магна ездит резвее, управляется в городе получше. За надежность ничего не скажу, но ремонт если что будет погеморнее.
Драга - бочка пафоса. Подходит для каферейсинга по выходным, ну или на дальняк по асфальту. В городе, посадка, вес мотоцикла, временами возможно недостаток мощности, делают затруднительными каждодневную езду.
Лично я, остановился на Вираге, по сображениям в перую очередь ремонтопригодности. Вирага конструктивно проще Магны. Для старой техники это актуально. Ибо "чего нет - то не сломается"

Если ездишь на мотоцикле каждый день, то наверно Магна или действительно посмотри Вирагу. Если катаешься на выходных или после работы, то Драгстар понтовее Вираге безусловно.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Magna 750 vs Dragstar 1100
Мне вот как раз Драга 1100 очень пузатой кажется, Шадовка визуально поуже и повыше.
Магна - специфический мотоцикл, злой спортивный V-Twin засунули в чопперную оболочку. Звук соответственно не особо чопперный, тяга тоже не по низам, дури дофига - на любителя аппарат. Но многие его любят, это лучше в клубе Магноводов пораспрашивать.
Из вариантов могу намекнуть на Suzuki Boulevard M50. 800 кубиков. 53 лошадки, очень хорошая динамика, умеренные габариты вес и аппетиты. Надёжный и современный двигатель, кардан, водянка, бескамерная резина, вилка перевёртыш. Очень хорош как в городе так и в дальняке. Довольно эффектный и немного драгстерный вид, производятся с 05 года (не старьё вообщем). Мне весной из штатов с доставкой, комиссией и таможней обошёлся примерно в 207 т.р. 06 года, с пробегом в 3500 км. Откатал 17000 км. - ни одного технического замечания.
Не превозношу эту модель над другими, но считаю её в своём классе очень удачной.
Магна - специфический мотоцикл, злой спортивный V-Twin засунули в чопперную оболочку. Звук соответственно не особо чопперный, тяга тоже не по низам, дури дофига - на любителя аппарат. Но многие его любят, это лучше в клубе Магноводов пораспрашивать.
Из вариантов могу намекнуть на Suzuki Boulevard M50. 800 кубиков. 53 лошадки, очень хорошая динамика, умеренные габариты вес и аппетиты. Надёжный и современный двигатель, кардан, водянка, бескамерная резина, вилка перевёртыш. Очень хорош как в городе так и в дальняке. Довольно эффектный и немного драгстерный вид, производятся с 05 года (не старьё вообщем). Мне весной из штатов с доставкой, комиссией и таможней обошёлся примерно в 207 т.р. 06 года, с пробегом в 3500 км. Откатал 17000 км. - ни одного технического замечания.
Не превозношу эту модель над другими, но считаю её в своём классе очень удачной.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Jivchik
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 12:27
- Род занятий: Фрилансер
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda SuperMagna
- Пол:
Re: Magna 750 vs Dragstar 1100
Если ты хочешь чоперского звука, то это явно не к Магне. Хочешь ехать быстрее потока, тогда Магна.
Про тормоза Магны сказано было уже много. Прежде всего надо ехать, а не нестись сломя голову. Это не тот аппарат. Запаса мощности хватит обогнать кого угодно. Идинственный недостаток это не большой бак, 14 литров хватает максимум километров на 200. А развесовка, управляемость у Магны на высоком уровне.
Поправлю товарища постом выше, не злобный V-Twin, а V-Four, дефорсированный.
Про тормоза Магны сказано было уже много. Прежде всего надо ехать, а не нестись сломя голову. Это не тот аппарат. Запаса мощности хватит обогнать кого угодно. Идинственный недостаток это не большой бак, 14 литров хватает максимум километров на 200. А развесовка, управляемость у Магны на высоком уровне.
Поправлю товарища постом выше, не злобный V-Twin, а V-Four, дефорсированный.
=-Russo Turisto Obliko Morale=-
- Лентяй
- На форуме: 15 Лет 5 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Magna 750 vs Dragstar 1100
Понимаю что поставил перед собой мозголомную задачу - ищу мотоцикл с чопперной посадкой удобный как в городе что для меня очень актуально, т.к еду на работу и на отдых после работы почти всегда на моте, так и для дальних поездок.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
- Shadow61
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Magna 750 vs Dragstar 1100
Странный выбор.
Драга 1100 - большой, КАРДАННЫЙ, правильный чоппер(круизёр), та, что не классик вообще красавица!
Магна - помесь дорожника и чоппа, ЦЕПЬ.
Супер Магна вот-то был аппарат, но она уже отмирает, а новые цепные на любителя.
Я лично мириться с цепью только на Эндурах могу, а так только кардан.
Шадовка 1100С - отошла, а остальные Шадовки 1100 дохлые.
Да и вообще воздушник Чопп покрасивши Чоппа водянки.
Мой тебе совет, зацени моты в реале и тогда поймёшь, что Драга 1100 лучшая
Драга 1100 - большой, КАРДАННЫЙ, правильный чоппер(круизёр), та, что не классик вообще красавица!
Магна - помесь дорожника и чоппа, ЦЕПЬ.
Супер Магна вот-то был аппарат, но она уже отмирает, а новые цепные на любителя.
Я лично мириться с цепью только на Эндурах могу, а так только кардан.
Шадовка 1100С - отошла, а остальные Шадовки 1100 дохлые.
Да и вообще воздушник Чопп покрасивши Чоппа водянки.
Мой тебе совет, зацени моты в реале и тогда поймёшь, что Драга 1100 лучшая

Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
- Лентяй
- На форуме: 15 Лет 5 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Magna 750 vs Dragstar 1100
Так и сделаю, Чоппер Хантер заказал несколько Магн, Драги у них постоянно, так что будет из чего выбрать.Shadow61 писал(а):Мой тебе совет, зацени моты в реале и тогда поймёшь, что Драга 1100 лучшая
Если передумаю пересаживаться на крузер, что вряд ли, то только Хорнет))SaSh'ok писал(а):Лентяй Может таки большой классик глянуть ?
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Magna 750 vs Dragstar 1100
Оба мота классика жанра, оба легки в управлении. Но для города чуть лучше Магна, а для дальняка Драга. Ну и Магна не смотря на свои 750 просто зверь по сравнению с 1100 Драги по мощи и динамике, а Драга более равномерна на низах.
Куда болше уклон в использовании (город-дальняк) тот и бери. Плюс ЖОПОТЕСТ (посидеть-пощупать). В плане харизмы хороши оба.
Куда болше уклон в использовании (город-дальняк) тот и бери. Плюс ЖОПОТЕСТ (посидеть-пощупать). В плане харизмы хороши оба.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Shadow61
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Magna 750 vs Dragstar 1100
По харизме чёрная Драга 1100 сверкающая хромом с дугами и стеклом и с кофрами, уделает Магну с её не красивым двиглом с радиатором, шлангами и кучей всего торчащего, на раз
Ясно, что на любителя.
Но мне Магна не нры, я на ней сидел и торчащие коленки над баком и ноги не по чопперному близко к седушке мне не понравились.
Мне даже мои Шадовки на которых я отъездил в итоге меньше нравились чем Драга.
Всё ессно ИМХО.
Если не Дайна ХД, то уж Драге 1100 конкурентов нет по харизме, из чоппов.

Ясно, что на любителя.
Но мне Магна не нры, я на ней сидел и торчащие коленки над баком и ноги не по чопперному близко к седушке мне не понравились.
Мне даже мои Шадовки на которых я отъездил в итоге меньше нравились чем Драга.
Всё ессно ИМХО.
Если не Дайна ХД, то уж Драге 1100 конкурентов нет по харизме, из чоппов.
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
- Лентяй
- На форуме: 15 Лет 5 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Magna 750 vs Dragstar 1100
А по практичности? Вопрос в том, удобно ли будет ездить на Драге каждый день в городских условиях? С пробками в Москве лучше вряд ли станет((Shadow61 писал(а):По харизме чёрная Драга 1100 сверкающая хромом с дугами и стеклом и с кофрами, уделает Магну с её не красивым двиглом с радиатором, шлангами и кучей всего торчащего, на раз![]()
Представь себя гусем, кусайся за попу😀