3rd Gen. Suzuki SV650

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Eugene_st
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 09:33
Откуда: MO
Имя: Женя
Мотоцикл: FZ6, SV650, SV1000
Пол:

3rd Gen. Suzuki SV650

#1 Сообщение Eugene_st »

Изображение

Обзор писал год назад, сейчас езжу на FZ6. Если есть вопросы по Yamaha - задавайте.

Стандартный класс - это удобная посадка, относительно мягкое и широкое сиденье, не жесткая подвеска и двигатель с широким рабочим диапазоном. Один словом это компромисс. Яркими представителями этого класс являются: Suzuki sv650, Yamaha FZ6, Honda 599, Kawasaki Ninja 650r и Hyosung GT650. Все модели широко представлены на Американском и Европейских рынках. Возможны различия в названиях, т.к. производители не любят мешать два рынка из за разных вкусов покупателей.
Я являюсь владельцем 3го байка семейства Suzuki SV. Первый был 650, втрой 1000 и сейчас я опять на 650. 2005 года,желтый с оранжевым, я получил его с 14т миль на одометре. Не стал продавать (предыдущие 2 были проданы) т.к. мне нужен был надежный транспорт на сезон. Хоть на нем и было прилично миль, но был в очень хорошем состоянии и без каких либо намеков на проблемы. Я сменил масло, фильтры, остальные жидкости и заднее колесо. Все было легко и не дорого. Естественно все делалось своими руками, которые никогда до этого не держали гаечного ключа. Я купил мануал и делал все как написано. Короче, проблем с обслуживанием нет.
Байк почти что народный. Существует куча тематических форумов, запчастей и прочего добра. Это вроде жигулей, которые не ломаются и хорошо ездят(фантастика, м?). Хорошо себя ведет как на небольших дорогах, так и на автострадах. В потоке держится легко, 200кмЧ не проблема, больше уже сложнее. Ну не для этого он сделан!
Моя версия - это "S" аля спорт. Частично одетая, с низким рулем и, соответственно с более спортивной посадкой. Проехать больше 150 миль и не передохнуть можно, зависит от того на сколько вы эластичны. Я делаю это легко, хотя, версия "N" (naked) подходит для туринга больше из-за более прямой посадки. Я же использую байк для комьюта из дома до учебы или в соседние города. Двойная фара замечательно освещает ночную дорогу, защита от ветра есть. В дождь первыми мокнут ноги, потом плечи. Средний по размерам V-twin выдает 70 л.с. при 10000 оборотах. Можно тошнить на 4 тысячах на 6й передаче и думать что вы круизер ;) можно ехать 160 кмч на той же 6й, имея приличный запас для рывка. Мотор на этой модели меня всегда радовал, не зря его выпускают с 1999 по сей день (постепенно модернизируя), используя в других моделях, как V-storm DL650. Тормоза тормозят на 4- из 5. Армированные шланги изменят на 4+. Полная смена на тормоза от GSXR заставят SV останавливаться по велению мысли. Кстати, байк очень популяер на трэках. Достаточно поменять переднюю подвеску и тормоза (все это переставляется без проблем с Suzuki GSXR 600) и у вас полноценный трековый мотоцикл. Расход бензина около 55 миль на галлон (в литрах считайте сами). Бака (3.7 gal) хватает на почти 200 миль до резерва. Заправляюсь раз в неделю.
Я видел как на них без проблем наезжали 100 000 миль за пару лет, что еще раз говорит о надежности данной модели. Я люблю сузуки за их неприхотливость, цену и качество.

Аватара пользователя
Волос
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:41
Откуда: Москва
Имя: Валера
Мотоцикл: Yamaha FZR250 => Honda VFR400 => Suzuki TL1000S => Honda CBR600F4i
Пол:
Контактная информация:

Re: 3rd Gen. Suzuki SV650

#2 Сообщение Волос »

Хороший мотоцикл, друг себе покупал, так что накатался на нем достаточно. Очень порадовал двигатель, для города больше и не надо - тянет практически во всем диапазоне оборотов, в городе хватает за глаза. на шоссе в принципе тоже, встает на козла с газа) У него была тоже S версия, но ветрозащита мне не особо понравилась - на 160, если не нагибаться начинает сдувать. на тлке на порядок лучше.
Очень легкий байк, но вот вилка передняя (наверно едиственное, что не понравилось в мотоцикле) - клюет при торможениях,конечно можно с этим мириться, но если хотите получать полное удовольствие, посоверовал бы поменять ее, ну или бюджетный вариант - заменить пружины на более жесткие и масло на более густое. Тормоза тоже средненькие.

Ответить