Про стоппи.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

Про стоппи.

#1 Сообщение MisFit »

Вот возник такой вопрос.По многим статьям я(и не только я) считал что стоппи-самый быстрый способ остановиться.Но недавно один знакомый сказал,что это все фигня и глубокое заблуждение,что мол физика есть физика и двух колес площадь трения больше и следовательно лучше торможение.
Рассудите!
stunt 4 life

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#2 Сообщение Mik »

туту все от развесовки мотоцикла зависит. На спорте при экстренном торможении заднее колесо настолько разгружено, что задний тормоз практически не работает. А при стоппи ты сильнее загружаешь переднее колесо, что позволяет увеличить тормозное усилие. А вот скажем на круизере задний тормоз очень даже помогает.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение MedveD »

Вообще стоппи помогает сократить дистанцию торможения тока в самом конце. Если например нехватает метра. Тут или стоппи или занос заднего колеса.
Все там будем.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#4 Сообщение pHoenix »

...с точки зрения физики действительно - двумя колесами тормозить эффективнее...пятно контакта больше - как ни крути...хватит ли координации держать оба колеса на грани блокировки - вот тут вопрос... Mik, ...сила притяжения, действующая на мотоцикл mg по-любому...следовательно насколько ты заднее колесо разгрузил, настолько переднее загрузил - с какого эффективность может повыситься?...

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение MisFit »

так..вот это уже интересно!
давайте спорить!
stunt 4 life

jock
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 00:10
Откуда: Железка

#6 Сообщение jock »

А с какой скорости делают стоппи? 40-60? вряд ли найдётся много мотопсихов способных сделать со 120. Так что это больше выебон-показать чувство мотоцикла. ты много видел на сревнованиях этот способ остановки? а там все профи
тише едешь дальше будешь...от места куда едешь

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение MisFit »

смотря на соревнования по чему.если по стантрайдингу-то да,видел,причем много :))
а про какие ты собсна соревнования?
есть такие люди которые делвют стоппи со 120.вроде даже есть чел который сделал со 190.так что хз.
stunt 4 life

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение MedveD »

jock, На самом деле стоппи реально сокращает тормозную дистанцию. Если хочешь могу доказать с точки зрения физики.
Все там будем.

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение MisFit »

MedveD,я хочу!
stunt 4 life

Аватара пользователя
Morte
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 12:12
Откуда: Питер

#10 Сообщение Morte »

<!--QuoteBegin-pHoenix+--><div class='quotetop'>Цитата(pHoenix)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->...с точки зрения физики действительно - двумя колесами тормозить эффективнее...пятно контакта больше - как ни крути...хватит ли координации держать оба колеса на грани блокировки - вот тут вопрос... Mik, ...сила притяжения, действующая на мотоцикл mg по-любому...следовательно насколько ты заднее колесо разгрузил, настолько переднее загрузил - с какого эффективность может повыситься?...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->


Очень спорный вопрос, зависит от мотоцикла, на некоторых при использовании заднего тормозной путь не только не уменьшается, НО увеличиваеццо! :-?
Мудрый не тот, кто много размышляет о великом, а тот, кто мало думает
о мелочах.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение MedveD »

От млять - наобещал с похмелья - теперь объясняй на правильном русском. :) Короче - если не вникать во все дебри - представь себе ситуацию когда тебе скажем не хватает метра чтобы остановица (до контакта с чем либо) Любая хрень имеет центр масс. Вот дистанция этого центра как раз и не сокращаеца - но сокращаеца расстояние между началом переднего колеса и этим самым центром. (Проэкция на асфальте) Вот тебе и экономия недостающего метра. (метр конечно условно - реально там меньше будет) Тоже самое и при заносе заднего колеса в конце. Понятно ? От написал - как сабака, которая все понимает но объяснить понятно не может. :) Сам зимой испытал все это (занос) - не пустил бы скутер в занос - был бы контакт. А так остановился в паре сантиметров от бампера. :) Вот.
Все там будем.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение MedveD »

Morte, Обычно такие моцики очень трудно встают в стоппи, или не встают совсем. Да и стоппи помогает тока в самом конце.
Все там будем.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#13 Сообщение pHoenix »

MedveD, ...праильно!!! (про центр масс)...
Morte, ...некоторые.......увеличивается..........или не увеличивается... Дружище - в твоей фразе информации - ноль!!...обоснуй, будь любезен...или хоть обозначь, владельцам каких моделей мотоциклов срочно брать болгарку и срезать задний суппорт, а то эти производители - вредители - понаставят задних тормозов, чтоб мотоциклисты бились!!!... :)))

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#14 Сообщение Mik »

<!--QuoteBegin-pHoenix+--><div class='quotetop'>Цитата(pHoenix)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->...с точки зрения физики действительно - двумя колесами тормозить эффективнее...пятно контакта больше - как ни крути...хватит ли координации держать оба колеса на грани блокировки - вот тут вопрос... Mik, ...сила притяжения, действующая на мотоцикл mg по-любому...следовательно насколько ты заднее колесо разгрузил, настолько переднее загрузил - с какого эффективность может повыситься?...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Продолжаем теоретизировать. Возможно я в корне неправ, но дело в том, что на мотоцикле со спортивной геометрией и развесовкой при торможении заднее колесо настоьлко разгружвется, что практически отрывается отасфальта, поэтому эффективность торможения задним колесом очень мала.
Эффективность торможения передом при его дополнительной загрузке (стоппи) увеличивается потому, что ты можешь создать болшее тормозное усилие именно на переднем колесе.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

jock
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 00:10
Откуда: Железка

#15 Сообщение jock »

MedveD, с точки зрения похмельной физики могет быть, а в реале я 200кг железа и свои 95 раком ставить не хочу- стар уже для такой акробатики и кайфа она мне не доставит. те, кто на спортах путь дерзают, а я в свое удовольствие буду спокойно пукать
тише едешь дальше будешь...от места куда едешь

Ответить