Про стоппи.
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
Про стоппи.
Вот возник такой вопрос.По многим статьям я(и не только я) считал что стоппи-самый быстрый способ остановиться.Но недавно один знакомый сказал,что это все фигня и глубокое заблуждение,что мол физика есть физика и двух колес площадь трения больше и следовательно лучше торможение.
Рассудите!
Рассудите!
stunt 4 life
- Mik
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
туту все от развесовки мотоцикла зависит. На спорте при экстренном торможении заднее колесо настолько разгружено, что задний тормоз практически не работает. А при стоппи ты сильнее загружаешь переднее колесо, что позволяет увеличить тормозное усилие. А вот скажем на круизере задний тормоз очень даже помогает.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...с точки зрения физики действительно - двумя колесами тормозить эффективнее...пятно контакта больше - как ни крути...хватит ли координации держать оба колеса на грани блокировки - вот тут вопрос... Mik, ...сила притяжения, действующая на мотоцикл mg по-любому...следовательно насколько ты заднее колесо разгрузил, настолько переднее загрузил - с какого эффективность может повыситься?...
- Morte
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 12:12
- Откуда: Питер
<!--QuoteBegin-pHoenix+--><div class='quotetop'>Цитата(pHoenix)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->...с точки зрения физики действительно - двумя колесами тормозить эффективнее...пятно контакта больше - как ни крути...хватит ли координации держать оба колеса на грани блокировки - вот тут вопрос... Mik, ...сила притяжения, действующая на мотоцикл mg по-любому...следовательно насколько ты заднее колесо разгрузил, настолько переднее загрузил - с какого эффективность может повыситься?...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Очень спорный вопрос, зависит от мотоцикла, на некоторых при использовании заднего тормозной путь не только не уменьшается, НО увеличиваеццо! :-?
Очень спорный вопрос, зависит от мотоцикла, на некоторых при использовании заднего тормозной путь не только не уменьшается, НО увеличиваеццо! :-?
Мудрый не тот, кто много размышляет о великом, а тот, кто мало думает
о мелочах.
о мелочах.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
От млять - наобещал с похмелья - теперь объясняй на правильном русском. :) Короче - если не вникать во все дебри - представь себе ситуацию когда тебе скажем не хватает метра чтобы остановица (до контакта с чем либо) Любая хрень имеет центр масс. Вот дистанция этого центра как раз и не сокращаеца - но сокращаеца расстояние между началом переднего колеса и этим самым центром. (Проэкция на асфальте) Вот тебе и экономия недостающего метра. (метр конечно условно - реально там меньше будет) Тоже самое и при заносе заднего колеса в конце. Понятно ? От написал - как сабака, которая все понимает но объяснить понятно не может. :) Сам зимой испытал все это (занос) - не пустил бы скутер в занос - был бы контакт. А так остановился в паре сантиметров от бампера. :) Вот.
Все там будем.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
MedveD, ...праильно!!! (про центр масс)...
Morte, ...некоторые.......увеличивается..........или не увеличивается... Дружище - в твоей фразе информации - ноль!!...обоснуй, будь любезен...или хоть обозначь, владельцам каких моделей мотоциклов срочно брать болгарку и срезать задний суппорт, а то эти производители - вредители - понаставят задних тормозов, чтоб мотоциклисты бились!!!... :)))
Morte, ...некоторые.......увеличивается..........или не увеличивается... Дружище - в твоей фразе информации - ноль!!...обоснуй, будь любезен...или хоть обозначь, владельцам каких моделей мотоциклов срочно брать болгарку и срезать задний суппорт, а то эти производители - вредители - понаставят задних тормозов, чтоб мотоциклисты бились!!!... :)))
- Mik
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-pHoenix+--><div class='quotetop'>Цитата(pHoenix)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->...с точки зрения физики действительно - двумя колесами тормозить эффективнее...пятно контакта больше - как ни крути...хватит ли координации держать оба колеса на грани блокировки - вот тут вопрос... Mik, ...сила притяжения, действующая на мотоцикл mg по-любому...следовательно насколько ты заднее колесо разгрузил, настолько переднее загрузил - с какого эффективность может повыситься?...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Продолжаем теоретизировать. Возможно я в корне неправ, но дело в том, что на мотоцикле со спортивной геометрией и развесовкой при торможении заднее колесо настоьлко разгружвется, что практически отрывается отасфальта, поэтому эффективность торможения задним колесом очень мала.
Эффективность торможения передом при его дополнительной загрузке (стоппи) увеличивается потому, что ты можешь создать болшее тормозное усилие именно на переднем колесе.
Эффективность торможения передом при его дополнительной загрузке (стоппи) увеличивается потому, что ты можешь создать болшее тормозное усилие именно на переднем колесе.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.