Какой толщины выбрать прокладку и как проложить гидролинии?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
огин
На форуме: 16 Лет 27 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 21:36
Откуда: Н.Новгород
Имя: Артем
Мотоцикл: ZX 6R 06г
Пол:

Какой толщины выбрать прокладку и как проложить гидролинии?

#1 Сообщение огин »

Собираюсь заменить прокладки на боковой крышке двигателя и на крышке возле натяжителя ГРМ, так как там их нема и посажено на герметик, но что то он не особо держит, вся бочина в маленьких подтеках. Хочу их сделать из паронита, но какой толщины взять? В одном магазе нашел 0,4/0,5/0,6/0,8/1,0/1,5/2,0мм.
И еще задумался о замене ст/гидролиний на армированные на переднем тормозе, так вот как их проложить (подключить)? Начеркал эскизик с 3-мя вариантами, есть между ними какая нибудь разница по работе и что дешевле? Черный - было, красный - две длинные от тормоза к ручке, синий - с торойником.
Изображение
Задним тормозом впринцыпе доволен, стоит ли на нем тоже менять гидролинию?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Какой толщины выбрать прокладку и как проложить гидроли

#2 Сообщение opavelo »

Четвертый вариант:

Пускаешь линию на один из супортов, с него перекидываешь на второй.

Меньшее количество жидкости и длины шлангов = жесткие тормоза.

Обрати внимание что на всех свежих спортах именно так.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Re: Какой толщины выбрать прокладку и как проложить гидролинии?
Для этого должен быть длинный болт под два фитинга. Обычно на распределителе есть такой, но судя по твоей схеме, такого нет, значит покупаешь его в мр-мото

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 15 дней
Сообщения: 8,344
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Какой толщины выбрать прокладку и как проложить гидроли

#3 Сообщение evil_laugh »

opavelo писал(а):Пускаешь линию на один из супортов, с него перекидываешь на второй.
Интересно... У меня, в общем-то, тот же вопрос стоит. Длинный болт есть на машинке. Рекомендуете сделать именно так?

Хотелось бы узнать, как зависит жёсткость тормозов от кол-ва жидкости, она же ведь несжимаема?

огин, используйте хороший герметик и будет вам счастье :) не держит потому что хач мэйд.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

огин
На форуме: 16 Лет 27 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 21:36
Откуда: Н.Новгород
Имя: Артем
Мотоцикл: ZX 6R 06г
Пол:

Re: Какой толщины выбрать прокладку и как проложить гидроли

#4 Сообщение огин »

Болт один длинный есть, он на распределителе и стоит. А прокачивать тормоза от этого не сложнее будет? Ведь гидролиния сначала идет вверх, а потом вниз. А вот крышка двигла варенная и видать немного покоробленная, поэтому хочу паронит с герметиком.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Какой толщины выбрать прокладку и как проложить гидроли

#5 Сообщение Step_ »

огин писал(а):А прокачивать тормоза от этого не сложнее будет?
но ведь их как-то прокачивают)) на машине тормозные шланги тоже не всегда только вниз идут, и прокачивается же) там весь прикол в том что давлением, в момент открытия стравливающего болтика, выносит наружу все лишнее, в т.ч. и воздух)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Какой толщины выбрать прокладку и как проложить гидроли

#6 Сообщение zaez »

evil_laugh писал(а): жёсткость тормозов от кол-ва жидкости
скорее зависит от длины шлангов-ведь они не абсолютно жесткие-даже армированные.

кстать тоже собираюсь себе менять шланги-у меня передние длинные стоят,видимо для гидролинии сцепления,покупал готовыми,вот хочу поменять на нормальные-но возможно буду 2 линии от машинки вести,либо с тройником(самая короткая система),хочу чтоб все симметрично....в общем не решил еще как,но хочу красиво.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Re: Какой толщины выбрать прокладку и как проложить гидролинии?
если боковые крышки не поведены,то паронит можно и тонкий.

армировать заднюю магистраль стоит только ради красоты,либо если шлангу кирдык,для себя понял что оно непрактично-резковат стал задний тормоз.
ай да я ))

огин
На форуме: 16 Лет 27 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 21:36
Откуда: Н.Новгород
Имя: Артем
Мотоцикл: ZX 6R 06г
Пол:

Re: Какой толщины выбрать прокладку и как проложить гидроли

#7 Сообщение огин »

на сайте одном нашел картинки с возможными вариантами прокладки гидролиний
Изображение Изображение
почему то гоночный вариант идёт с двумя длинными гидролиниями,может лучше всетаки он, а не кроссовер

Ответить