xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
МишинПапа
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ТА650
Пол:
Контактная информация:

xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#1 Сообщение МишинПапа »

Добрый день. В xvs 400 стук в двигателе. С выжимом сцепления пропадает. Понятно, что дорога мне в сервис, но вдруг у кого-нибудь было подобное?

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#2 Сообщение SaSh'ok »

Коробку надо глядеть (подшипники) и корзину, иногда это она гремит
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Купер
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 22:30
Род занятий: Флибустьер
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Купер
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Пол:

Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#3 Сообщение Купер »

У меня так.
Сначала думал-выжимной или втулка.
Разобрал.Нет там ни выжимного, ни втулки.
Корзина сцепления просто надета на ось.
Наблюдается мааааленький люфтик. Проверил всякие разные зазоры и допуски.Всё в норме.
При прогреве шум пропадает.(Шумит на холодном)
Было залито масло SAE 10-40.

Позвонил другим владельцам,примерно такая же лабуда.
Пришёл к выводу,что залью (обязательно) масло по-гуще SAE20-50 (что и должно быть) и успокоюсь.
Короче-забудь. Ломаться там нечему.

PS: если вдруг полезешь,прокладку новую закажи.Порядка 500-600 р стоит.
Интересовался ценами на корзину-- от 6300-до 16000 р.Самая дешёвая,как ни странно, у официалов в Yamahовском центре. Ну и посмотри допуски на диски,пружинки.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 1 День
Сообщения: 8,340
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#4 Сообщение evil_laugh »

У хыжеров такой стук вообще поголовно у всех. Сцепление это, и его подшипники.
Купер писал(а):Наблюдается мааааленький люфтик
это, скорее всего, оно и есть.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Купер
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 22:30
Род занятий: Флибустьер
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Купер
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Пол:

Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#5 Сообщение Купер »

Артём,там нет подшипников.
Говорю,корзина тупо на оси и подходят масляные каналы.

Так что только густое масло.
Там,кстати,и шестерёнка масляного насоса болтается на оси довольно свободно.Держится только за счёт стопорного кольца.
Не факт,что и она не "пограмыхивает".
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 1 День
Сообщения: 8,340
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#6 Сообщение evil_laugh »

Купер писал(а):Говорю,корзина тупо на оси и подходят масляные каналы.

Так что только густое масло.
Там,кстати,и шестерёнка масляного насоса болтается на оси довольно свободно.Держится только за счёт стопорного кольца.
Не факт,что и она не "пограмыхивает".
Вот, человек на Хыжеровской корзине и движке показывает, где что люфтит.

Изображение
Изображение

Так что да, ты прав, и корзина может болтаться на оси, и шестерни, приклёпанные к корзине, и шестерня маслонасоса...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Купер
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 22:30
Род занятий: Флибустьер
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Купер
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Пол:

Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#7 Сообщение Купер »

Нет там шестерен,приклёпанных к корзине.

Деталь №6
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 1 День
Сообщения: 8,340
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#8 Сообщение evil_laugh »

Ой ли? ;-)

Деталь № 8

Изображение
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Купер
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 22:30
Род занятий: Флибустьер
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Купер
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Пол:

Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#9 Сообщение Купер »

№8 не шестерня :acute: (boss, clutch)
Вставлена во внутрь корзины также на ось (шлицы) и на неё набираются диски.

При выжитом сцеплении №8 вместе с разобщёнными дисками продолжает вращаться,а № 6 останавливается,ну или почти,и биение пропадает.

Как-то так.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Глянул ещё раз на твои красные стрелочки...
Большая шестерня имеет место быть ... :blush2: :-)

Вообще-то мы ответили МишиномуПапе.
Хочет,пусть глянет.Цена вопроса 2000 р (по работе) посмотреть.
Если не криминал,ещё раз посоветую погуще масло.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 1 День
Сообщения: 8,340
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#10 Сообщение evil_laugh »

Купер, извини, слепой я :rofl: про одну и ту же деталь говорили, а мне 6-ка 8-кой показалась :rofl:

Ну вот на детали № 6 и есть шестерня, которая болтается. Посмотри фотографию выше. Всё правильно, выжимаем сцепление, она останавливается и стук пропадает. Поддать оборотов - тоже стук пропадёт. Меня лично пока напрягает. Звук как от Беларуся :rofl: привыкнуть не могу.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А масло погуще я и сам заливать буду. Синтетику 10W50. Друг залил, говорит, стук стал тише. :good:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Купер
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 22:30
Род занятий: Флибустьер
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Купер
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Пол:

Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#11 Сообщение Купер »

На прогретом вообще не слышно.
Ребята со стетоскопом слушали

ps: у нас,правда,машинки чуть разные.Честно говоря,не знаю, как XJR звучит.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...

Аватара пользователя
МишинПапа
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ТА650
Пол:
Контактная информация:

Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#12 Сообщение МишинПапа »

Спасибо, парни.
Стук и на прогретом тоже. Стук только на холостых. С ростом оборотов пропадает. Причем, чем ниже холостые, тем стук сильнее.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#13 Сообщение karmoran »

МишинПапа дык корзина на валу болтается .. Это не на только Хыжире.. это на всех так.
evil_laugh писал(а):А масло погуще я и сам заливать буду. Друг залил, говорит, стук стал тише.
Надо не звук устранять, а причину. А то не только корзину ремонтить а весь мотор половинить придется.
Good riddance to bad rubbish

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 1 День
Сообщения: 8,340
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#14 Сообщение evil_laugh »

МишинПапа, один в один у нас.
karmoran, по отзывам владельцев, такая фигня даже на новых Хыжерах 1300, из салона :rofl: тем более что, как выяснил товарищ, чьи фотки я приводил выше - там ничего не ремонтируется, а люфт корзины и шестерён - недостаток конструкции. Максимум, что там можно сделать у нас - заменить пару подшипников и залить более густое масло, что я и сделаю. Кстати, замена корзины ни к чему не приводит - 5 тыщ км и опять стучит.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#15 Сообщение karmoran »

evil_laugh писал(а):karmoran, по отзывам владельцев, такая фигня даже на новых Хыжерах 1300, из салона :rofl:
Ну дык ентож Имаха ;-)

evil_laugh, я непонял а способ посадки корзины на вал через втулку или в корзине шарикоподшипник стоит?
Good riddance to bad rubbish

Ответить