xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает
- МишинПапа
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
- Откуда: Владимир
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ТА650
- Пол:
- Контактная информация:
xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает
Добрый день. В xvs 400 стук в двигателе. С выжимом сцепления пропадает. Понятно, что дорога мне в сервис, но вдруг у кого-нибудь было подобное?
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает
Коробку надо глядеть (подшипники) и корзину, иногда это она гремит
Практикующий некромант
- Купер
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 22:30
- Род занятий: Флибустьер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Купер
- Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
- Пол:
Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает
У меня так.
Сначала думал-выжимной или втулка.
Разобрал.Нет там ни выжимного, ни втулки.
Корзина сцепления просто надета на ось.
Наблюдается мааааленький люфтик. Проверил всякие разные зазоры и допуски.Всё в норме.
При прогреве шум пропадает.(Шумит на холодном)
Было залито масло SAE 10-40.
Позвонил другим владельцам,примерно такая же лабуда.
Пришёл к выводу,что залью (обязательно) масло по-гуще SAE20-50 (что и должно быть) и успокоюсь.
Короче-забудь. Ломаться там нечему.
PS: если вдруг полезешь,прокладку новую закажи.Порядка 500-600 р стоит.
Интересовался ценами на корзину-- от 6300-до 16000 р.Самая дешёвая,как ни странно, у официалов в Yamahовском центре. Ну и посмотри допуски на диски,пружинки.
Сначала думал-выжимной или втулка.
Разобрал.Нет там ни выжимного, ни втулки.
Корзина сцепления просто надета на ось.
Наблюдается мааааленький люфтик. Проверил всякие разные зазоры и допуски.Всё в норме.
При прогреве шум пропадает.(Шумит на холодном)
Было залито масло SAE 10-40.
Позвонил другим владельцам,примерно такая же лабуда.
Пришёл к выводу,что залью (обязательно) масло по-гуще SAE20-50 (что и должно быть) и успокоюсь.
Короче-забудь. Ломаться там нечему.
PS: если вдруг полезешь,прокладку новую закажи.Порядка 500-600 р стоит.
Интересовался ценами на корзину-- от 6300-до 16000 р.Самая дешёвая,как ни странно, у официалов в Yamahовском центре. Ну и посмотри допуски на диски,пружинки.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
-
- На форуме: 15 Лет 1 День
- Сообщения: 8,340
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает
У хыжеров такой стук вообще поголовно у всех. Сцепление это, и его подшипники.
это, скорее всего, оно и есть.Купер писал(а):Наблюдается мааааленький люфтик
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Купер
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 22:30
- Род занятий: Флибустьер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Купер
- Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
- Пол:
Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает
Артём,там нет подшипников.
Говорю,корзина тупо на оси и подходят масляные каналы.
Так что только густое масло.
Там,кстати,и шестерёнка масляного насоса болтается на оси довольно свободно.Держится только за счёт стопорного кольца.
Не факт,что и она не "пограмыхивает".
Говорю,корзина тупо на оси и подходят масляные каналы.
Так что только густое масло.
Там,кстати,и шестерёнка масляного насоса болтается на оси довольно свободно.Держится только за счёт стопорного кольца.
Не факт,что и она не "пограмыхивает".
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
-
- На форуме: 15 Лет 1 День
- Сообщения: 8,340
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает
Вот, человек на Хыжеровской корзине и движке показывает, где что люфтит.Купер писал(а):Говорю,корзина тупо на оси и подходят масляные каналы.
Так что только густое масло.
Там,кстати,и шестерёнка масляного насоса болтается на оси довольно свободно.Держится только за счёт стопорного кольца.
Не факт,что и она не "пограмыхивает".


Так что да, ты прав, и корзина может болтаться на оси, и шестерни, приклёпанные к корзине, и шестерня маслонасоса...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Купер
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 22:30
- Род занятий: Флибустьер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Купер
- Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
- Пол:
Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает
Нет там шестерен,приклёпанных к корзине.
Деталь №6
Деталь №6
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
-
- На форуме: 15 Лет 1 День
- Сообщения: 8,340
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Купер
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 22:30
- Род занятий: Флибустьер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Купер
- Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
- Пол:
Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает
№8 не шестерня
(boss, clutch)
Вставлена во внутрь корзины также на ось (шлицы) и на неё набираются диски.
При выжитом сцеплении №8 вместе с разобщёнными дисками продолжает вращаться,а № 6 останавливается,ну или почти,и биение пропадает.
Как-то так.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Глянул ещё раз на твои красные стрелочки...
Большая шестерня имеет место быть ...
Вообще-то мы ответили МишиномуПапе.
Хочет,пусть глянет.Цена вопроса 2000 р (по работе) посмотреть.
Если не криминал,ещё раз посоветую погуще масло.

Вставлена во внутрь корзины также на ось (шлицы) и на неё набираются диски.
При выжитом сцеплении №8 вместе с разобщёнными дисками продолжает вращаться,а № 6 останавливается,ну или почти,и биение пропадает.
Как-то так.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Глянул ещё раз на твои красные стрелочки...
Большая шестерня имеет место быть ...


Вообще-то мы ответили МишиномуПапе.
Хочет,пусть глянет.Цена вопроса 2000 р (по работе) посмотреть.
Если не криминал,ещё раз посоветую погуще масло.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
-
- На форуме: 15 Лет 1 День
- Сообщения: 8,340
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает
Купер, извини, слепой я
про одну и ту же деталь говорили, а мне 6-ка 8-кой показалась
Ну вот на детали № 6 и есть шестерня, которая болтается. Посмотри фотографию выше. Всё правильно, выжимаем сцепление, она останавливается и стук пропадает. Поддать оборотов - тоже стук пропадёт. Меня лично пока напрягает. Звук как от Беларуся
привыкнуть не могу.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А масло погуще я и сам заливать буду. Синтетику 10W50. Друг залил, говорит, стук стал тише.


Ну вот на детали № 6 и есть шестерня, которая болтается. Посмотри фотографию выше. Всё правильно, выжимаем сцепление, она останавливается и стук пропадает. Поддать оборотов - тоже стук пропадёт. Меня лично пока напрягает. Звук как от Беларуся

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А масло погуще я и сам заливать буду. Синтетику 10W50. Друг залил, говорит, стук стал тише.

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Купер
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 22:30
- Род занятий: Флибустьер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Купер
- Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
- Пол:
Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает
На прогретом вообще не слышно.
Ребята со стетоскопом слушали
ps: у нас,правда,машинки чуть разные.Честно говоря,не знаю, как XJR звучит.
Ребята со стетоскопом слушали
ps: у нас,правда,машинки чуть разные.Честно говоря,не знаю, как XJR звучит.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
- МишинПапа
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
- Откуда: Владимир
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ТА650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает
Спасибо, парни.
Стук и на прогретом тоже. Стук только на холостых. С ростом оборотов пропадает. Причем, чем ниже холостые, тем стук сильнее.
Стук и на прогретом тоже. Стук только на холостых. С ростом оборотов пропадает. Причем, чем ниже холостые, тем стук сильнее.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает
МишинПапа дык корзина на валу болтается .. Это не на только Хыжире.. это на всех так.
Надо не звук устранять, а причину. А то не только корзину ремонтить а весь мотор половинить придется.evil_laugh писал(а):А масло погуще я и сам заливать буду. Друг залил, говорит, стук стал тише.
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 15 Лет 1 День
- Сообщения: 8,340
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает
МишинПапа, один в один у нас.
karmoran, по отзывам владельцев, такая фигня даже на новых Хыжерах 1300, из салона
тем более что, как выяснил товарищ, чьи фотки я приводил выше - там ничего не ремонтируется, а люфт корзины и шестерён - недостаток конструкции. Максимум, что там можно сделать у нас - заменить пару подшипников и залить более густое масло, что я и сделаю. Кстати, замена корзины ни к чему не приводит - 5 тыщ км и опять стучит.
karmoran, по отзывам владельцев, такая фигня даже на новых Хыжерах 1300, из салона

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает
Ну дык ентож Имахаevil_laugh писал(а):karmoran, по отзывам владельцев, такая фигня даже на новых Хыжерах 1300, из салона

evil_laugh, я непонял а способ посадки корзины на вал через втулку или в корзине шарикоподшипник стоит?
Good riddance to bad rubbish