Очередная тема по выбору. :)
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Мотоцикл: Honda SilverWing 400'03
Приветствую мотофорумцев. Читаю форум давно, вот решил зарегиться.
По весне скорей всего буду покупать себе первый мотик, решил создать темку, авось умные люди подскажут чего. :)
Двухколёсный опыт:
2 года серьезно на велике не закрывая сезон(включая зиму), пробег около 20000. Одно серьезное падение на 50 км\ч, штуки 2-3 мелких. Езжу без заднего тормоза, впереди гидравлика мощная.
2 года скутер 50цц, примерно 20 тысяч. Падение одно, на 50 подскользнулся на трамвайных рельсах.
23 года, рост 186, вес 120.
Категории А пока нету(буду получать по весне), автостаж - 5 лет(из них три реальной езды).
Считаю, что дорос до мотика, по выбору пока не могу ничего интересней для себя найти, чем CB750, но в моделях хоть и понимаю что-то, но реального опыта пока ноль, и плюс знаю еще не всё. Отжигать не тянет, люблю ехать по шоссе, далеко и на постоянных оборотах. :)
Пластиковые - точно нет.
Бюджет будет порядка 130-150 штук(экип отдельно ессна). Скутер уже продал. :)
Что посоветуете? Не многовато ли 750 будет, или лучше всё-таки 400? На чопперы тоже смотрю, но начитался, что японские до литра маловаты по размеру, так это?
По весне скорей всего буду покупать себе первый мотик, решил создать темку, авось умные люди подскажут чего. :)
Двухколёсный опыт:
2 года серьезно на велике не закрывая сезон(включая зиму), пробег около 20000. Одно серьезное падение на 50 км\ч, штуки 2-3 мелких. Езжу без заднего тормоза, впереди гидравлика мощная.
2 года скутер 50цц, примерно 20 тысяч. Падение одно, на 50 подскользнулся на трамвайных рельсах.
23 года, рост 186, вес 120.
Категории А пока нету(буду получать по весне), автостаж - 5 лет(из них три реальной езды).