Yamaha FZR 1000 как дефорсировать двигатель?
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:37
- Род занятий: Проектирование в строительстве
- Откуда: Казань
- Имя: Илья
- Мотоцикл: FZR1000, KDX125->SV650,YZ125
- Пол:
Yamaha FZR 1000 как дефорсировать двигатель?
Вечер добрый! Так сложилось что достался мне такой вот первый мот, и количество кобыл в нем, (после прочтения тем типа "мой первый литр" и т.п.) мягко говоря смущает. Так вот вопрос, каким образом уменьшить мощность??. имеет ли смысл менять жиклеры, может карбюраторы целиком?, стоит ли играть со смесью?,.... что наиболее безболезненно и действенно?
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 02:37
- Откуда: Москва
- Имя: Димон
- Мотоцикл: Было много разных
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha FZR 1000 как дефорсировать двигатель?
А ненадо читать всякий бред,надо самому,СВОЕЙ головой думать,и держать свой мозг в чистоте,и тогда не придется ничего дефорсировать,лучше форсируй свои мозги,напряги извилины,занимайся на площадке,читай ли-ру по теме,совершенствуйся.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Yamaha FZR 1000 как дефорсировать двигатель?
Дефорсировать его не надо, он и так очень адекватный в поведении. А если уж так охота - карбы от 750 версии, там диффузор меньше. Но я например обратное на своём проделывал, у меня мотор такой же.
Практикующий некромант
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha FZR 1000 как дефорсировать двигатель?
включи ограничитель в мозгах и больше езди по площадке и т.д., а мощь иногда может и пригодиться...
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Yamaha FZR 1000 как дефорсировать двигатель?
Step_ нет там на литре никаких ограничителей вроде бы..
Практикующий некромант
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Yamaha FZR 1000 как дефорсировать двигатель?
zyklon84, сними пару свечных колпачков. Ехать будет погано - гарантирую.
На дороге смерти не бывает королей.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 02:37
- Откуда: Москва
- Имя: Димон
- Мотоцикл: Было много разных
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha FZR 1000 как дефорсировать двигатель?
SaSh'ok писал(а):Step_ нет там на литре никаких ограничителей вроде бы..



-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:37
- Род занятий: Проектирование в строительстве
- Откуда: Казань
- Имя: Илья
- Мотоцикл: FZR1000, KDX125->SV650,YZ125
- Пол:
Re: Yamaha FZR 1000 как дефорсировать двигатель?
Mr.Freeman этот бред прочитан здесь так что это камень в огород форумчан, и я не спрашивал чем мне в свободное время заниматься...
Step_ я прекрасно понимаю и про площадку, и про ограничитель, тем не менее столько мощности(145) мне явно не надо..
SaSh'ok получает приз за самый адекватный ответ !!!
Step_ я прекрасно понимаю и про площадку, и про ограничитель, тем не менее столько мощности(145) мне явно не надо..
SaSh'ok получает приз за самый адекватный ответ !!!

-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 02:37
- Откуда: Москва
- Имя: Димон
- Мотоцикл: Было много разных
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha FZR 1000 как дефорсировать двигатель?
Да дружище,боюсь тебе уже ничего не поможетzyklon84 писал(а):Mr.Freeman этот бред прочитан здесь так что это камень в огород форумчан, и я не спрашивал чем мне в свободное время заниматься...Step_ я прекрасно понимаю и про площадку, и про ограничитель, тем не менее столько мощности(145) мне явно не надо..SaSh'ok получает приз за самый адекватный ответ !!!

- Дач
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 22:34
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Z750R
- Пол:
Re: Yamaha FZR 1000 как дефорсировать двигатель?
Не силен в этом, но может есть смысл в ограничителе оборотов? Чтоб чисто физически не было возможности крутить до верхов, где как раз самый подхват
Таити, Таити... Нас и тут неплохо кормят ))
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 23:10
- Род занятий: логистика
- Откуда: Латвия
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Фужер
- Пол:
Re: Yamaha FZR 1000 как дефорсировать двигатель?
илюх доброго времени суток.незнаю насчёт твоих умений,но если есть категория а и она свежая то не делай ничего. на самом деле лучший ограничитель у нас в голове.если ты об этом задумался, значит уже все в порядке и будешь с уважением к этой мощности относится.просто езди аккуратно и с ручкой газа нежно, особенно в дождь.допустим рука там соскальзнет или ещё что.просто мегааккуратно и вежливо.пройдет допустим год и тебе понравится то, что под тобой именно столько и не меньше.и познавать этот мот можно будет долго.
ну в крайняк можно ограничить саму ручку газа что ли.типа её ход.
ну в крайняк можно ограничить саму ручку газа что ли.типа её ход.
жизнь дана нам в ощущениях...
- Avix
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha FZR 1000 как дефорсировать двигатель?
Мотоцикл и правда для новичка довольно серьёзен.
Mr.Freeman
Уважаемый, честно говоря это не совсем последовательно. То мы всем форумом говорим, что не стоит брать первым литровый байк, то убеждаем адекватного человека, что всё фигня, и что ограничитель нужно лишь в мозгах включить.
По теме, адекватно урезать мощность мотора вряд-ли получится. Насколько я понимаю матчасть (на среднем уровне, многие знают тему лучше меня) дефорсировать мотор без серьёзного внедрежа в мотор невозможно, к тому же, процесс будет тяжело обратим. Совет лишь один, заниматься на площадке на мотоцикле мотошколы и взять на первые пару месяцев что-то типа CB400 лохматых годов, а потом продать за те же деньги. Через два три месяца литр будет уже в тему, либо станет понятно, что он вообще не нужен. Кажется лишним геморроем, но как тут не раз отмечалось, хирургический титан нынче дорог и целостность себя любимого дороже денег. Я бы так поступил на вашем месте.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Немного дополню.
Я помню пару моментов, когда только начинал, которые будь подо мной литр могли окончиться очень фигово. Избыточная мощность мотоцикла таит опасности в довольно многих местах. На меньшей мощности эти места становятся очевидными и при этом не превращаются в фатальный FAIL. Анекдот вспомнился.
- Вовочка, ты опять кидал в дядю Вову кирпичом!
- Я больше не буду!
- А ему больше и не надо.
Mr.Freeman
Уважаемый, честно говоря это не совсем последовательно. То мы всем форумом говорим, что не стоит брать первым литровый байк, то убеждаем адекватного человека, что всё фигня, и что ограничитель нужно лишь в мозгах включить.
По теме, адекватно урезать мощность мотора вряд-ли получится. Насколько я понимаю матчасть (на среднем уровне, многие знают тему лучше меня) дефорсировать мотор без серьёзного внедрежа в мотор невозможно, к тому же, процесс будет тяжело обратим. Совет лишь один, заниматься на площадке на мотоцикле мотошколы и взять на первые пару месяцев что-то типа CB400 лохматых годов, а потом продать за те же деньги. Через два три месяца литр будет уже в тему, либо станет понятно, что он вообще не нужен. Кажется лишним геморроем, но как тут не раз отмечалось, хирургический титан нынче дорог и целостность себя любимого дороже денег. Я бы так поступил на вашем месте.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Немного дополню.
Я помню пару моментов, когда только начинал, которые будь подо мной литр могли окончиться очень фигово. Избыточная мощность мотоцикла таит опасности в довольно многих местах. На меньшей мощности эти места становятся очевидными и при этом не превращаются в фатальный FAIL. Анекдот вспомнился.
- Вовочка, ты опять кидал в дядю Вову кирпичом!
- Я больше не буду!
- А ему больше и не надо.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:37
- Род занятий: Проектирование в строительстве
- Откуда: Казань
- Имя: Илья
- Мотоцикл: FZR1000, KDX125->SV650,YZ125
- Пол:
Re: Yamaha FZR 1000 как дефорсировать двигатель?
все выше сказанное я разделяю и понимаю (в том числе и про ручку газа, покатался уже).. ладно время покажет,
Еще вопрос приобретенный кроссовый опыт сильно поможет?
Еще вопрос приобретенный кроссовый опыт сильно поможет?
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Yamaha FZR 1000 как дефорсировать двигатель?
zyklon84 Кроссовый опыт сам посебе очень полезен, но многие вещи на спорт туристе делаются совершенно по другому. До него вообще на чём ездил ?
По моту, ещё раз повторюсь - мотор на физере очень удачный, не дёрганый. Если выше 4 тысяч не крутить то тащит себе и тащит. И после подхват плавный и контролируемый. Если до него на 2т кроссе ездил то с этим освоишся.
Для начала поставь слайдеры, и потихоньку и аккуратно катайся когда машин мало.. а потом вкатаешся постепенно.
По моту, ещё раз повторюсь - мотор на физере очень удачный, не дёрганый. Если выше 4 тысяч не крутить то тащит себе и тащит. И после подхват плавный и контролируемый. Если до него на 2т кроссе ездил то с этим освоишся.
Для начала поставь слайдеры, и потихоньку и аккуратно катайся когда машин мало.. а потом вкатаешся постепенно.
Практикующий некромант
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha FZR 1000 как дефорсировать двигатель?
кстати можно поставить физический ограничитель открытия заслонок.... тупо трубочку на втягивающийся трос газа в карбюраторе...
ну или что-то обратное этому
ну или что-то обратное этому
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.