Я новичок, пока в общем-то нет ни прав, ни мотоцикла. Права планирую получить в марте-апреле, тогда же и начать первый сезон на YBR-125., на права сдал в конце февраля, купил в марте Honda CB400 SF '92, не удержался. Характер езды будет "покататься"/"проехать через полгорода на работу". Гулять в экипировке пока не предполагается, а там - как пойдёт

Начитавшись форумов "Экипировка" и "Разбор полетов", планирую потратиться сразу на экипировку, которая (при удачном стечении обстоятельств) будет потом носиться на чем-то 400-кубовом и т.д. В общем, с запасом под бОльшие скорости, чтобы не покупать новый комплект под новый мотоцикл (рассчитываю, что после ЁБРа будет тоже классика или что-то максимально приближенное к ней).
Денег хочется потратить поменьше, соответственно шлемы, черепахи и боты по 20+тыс отпадают. Б/у не хочу.
Присмотрел следующий комплект из 2 частей, обязательная, и "как будут деньги". Основное требование - наличие позиций на fc-moto.de. Еще ничего не мерил, собираюсь на этих или следующих выходных.
I. Основная часть.
- мотоботы буду выбирать по удобству носки (одеть/походить/снять) между Puma 1000 V3 и Alpinestars Supertech R. Ценник у обоих около 12600. К сожалению, Daytona Security Evo III за ~20тыс, обладая лучшими отзывами, не вписываются в бюджет.
заказаны SiDi Vortice в fc-moto.de (около 10.5 тыс) - перчатки из обсуждаемых и не очень ругаемых понравились больше всего Icon Timax TRX Long Glove за 4тыс.р.
заказаны FOX Bomber Glove в fc-moto.de (около 1.5 тыс) - шлем - отдельный вопрос. Нашел на fc-moto.de два "фирмовых" с хорошими скидками, Shoei Raid II Lance за 10800р. и Arai ASTRO R Twisted за 11200р. Однако, готов купить что-то подешевле и попроще, сел бы на голову и имел бы сертификат. p.s. забыл написать, хочу интеграл