выбор комплекта качественной новичковой экипировки

Всё что нас Защищает.
xcore.78rus
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 18 дней
Род занятий: network engineer
Мотоцикл: Honda CB400SF '92
выбор комплекта качественной новичковой экипировки

#1 Сообщение xcore.78rus »

Привет!

Я новичок, пока в общем-то нет ни прав, ни мотоцикла. Права планирую получить в марте-апреле, тогда же и начать первый сезон на YBR-125., на права сдал в конце февраля, купил в марте Honda CB400 SF '92, не удержался. Характер езды будет "покататься"/"проехать через полгорода на работу". Гулять в экипировке пока не предполагается, а там - как пойдёт :-)
Начитавшись форумов "Экипировка" и "Разбор полетов", планирую потратиться сразу на экипировку, которая (при удачном стечении обстоятельств) будет потом носиться на чем-то 400-кубовом и т.д. В общем, с запасом под бОльшие скорости, чтобы не покупать новый комплект под новый мотоцикл (рассчитываю, что после ЁБРа будет тоже классика или что-то максимально приближенное к ней).

Денег хочется потратить поменьше, соответственно шлемы, черепахи и боты по 20+тыс отпадают. Б/у не хочу.
Присмотрел следующий комплект из 2 частей, обязательная, и "как будут деньги". Основное требование - наличие позиций на fc-moto.de. Еще ничего не мерил, собираюсь на этих или следующих выходных.

I. Основная часть.
  1. мотоботы буду выбирать по удобству носки (одеть/походить/снять) между Puma 1000 V3 и Alpinestars Supertech R. Ценник у обоих около 12600. К сожалению, Daytona Security Evo III за ~20тыс, обладая лучшими отзывами, не вписываются в бюджет.
    заказаны SiDi Vortice в fc-moto.de (около 10.5 тыс)
  2. перчатки из обсуждаемых и не очень ругаемых понравились больше всего Icon Timax TRX Long Glove за 4тыс.р.
    заказаны FOX Bomber Glove в fc-moto.de (около 1.5 тыс)