Регулировка фаз ГРМ на Honda Magna V-twin

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Oyus
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 22:37
Откуда: Russia

Регулировка фаз ГРМ на Honda Magna V-twin

#1 Сообщение Oyus »

Приобрёл HONDA MAGNA 250 V-Twin и вместе с ней проблему (старый хозюк сказал, что в течении двух лет пока она у него эта проблема была).
А проблема такая:
на холодную заводится на переднем цилиндре, а задний подключается по мере прогрева или на оборотах.
Грешил на зажатые клапаны, а вот снял крышки клапанов и обнаружил странное расположение распредвалов (не идентичные углы между впускными и выпускными кулачками на переднем и заднем цилиндрах). Зазоры были в пределах нормы, т.е. 0,1 – 0,15. На каждом из четырёх распредвалов две метки напротив друг друга (180 ۫۫ ). На коленвале три метки: ВМТ первого(заднего) цилиндра, ВМТ второго(переднего) цилиндра и какая-то напротив.
Может кто подскажет где найти мануалы на данный аппарат или технологию настройки фаз газораспределения.

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#2 Сообщение СиБир »

Если ты уверен что предний цилиндр работает правильно, то по его образу и подобию проверь задний. Выверни свечи и контролируй положение поршней (ВМТ, НМТ) и смотри положение меток. Может быть фазы тут совсем не при чём. Не забывай что это V-образный мотор и угол между фазами воспламенения соседних цилиндров отличается от привычных всем рядных моторов.
P.S.
Померий компрессию в цилиндрах.

Oyus
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 22:37
Откуда: Russia

#3 Сообщение Oyus »

Вот как раз компрессия и заставила снять крышки распредвалов. Вместо паспортных 11, на заднем было только 6, причём заливка масла в цилиндр ни на кг давление не подняла. В передний манометр не достал, пока ищу другой. А насчёт правильности установки фаз переднего цилиндра я тоже не уверен.. Не могу найти ничего по моей Хонде, только простейший User's Manual и тот на японском. Видимо моцик только для японского рынка выпускался. Поеду в гараж и помозгую ещё.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MedveD »

Слушай - а можно без установки распредвалов покрутить двигатель ? Думаю тогда компрессию можно померять и будет ясно - распредвал или поршневая. Кстати пробег то скока ?

Или еще как вариант - снять цилиндры и померять замки у колец. Кстати кольца зависнуть не могли ?
Все там будем.

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#5 Сообщение Saniaperec »

Однозначно в поршневую и не стоит заглядывать, т.к. при добавлении масла при измерении давление не изменилось. Что касается замера компрессии со снятыми распредвалами обсолютно не верный подход к проблеме - не будет свежей порции воздуха, а компрессометр имеет какойто мертвый обьем. По поводу фаз ГР действительно имеет место сравнить расположение кулачков в ВМТ на такте рабочего хода.
Мой вердикт, при условии, что ГРМ установлен верно - несколько прогорели клапана или образовалась большая шапка нагара на седлах. Второе наврядли - зазоры в пределах нормы ! 8)
В жизни главно Перцам не стареть

Oyus
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 22:37
Откуда: Russia

#6 Сообщение Oyus »

Проверил фазы! Кулачки работают синхронно(на переднем и заднем цилиндрах). Завтра поеду замерять компрессию новым компрессометром. Согласен, сёдла могли прогореть, а пробег (если верить спидометру) 10500 км. Зазоры клапанов однозначно в порядке. Теперь думаю о синхронизации карбов и прочистке. Кстати, забыл закрыть краник, так полные глушаки бензина утром обнаружил! Кошмар! Тут видно не только клапана притирать придётся, но и иглы карбюраторов. Завтра, думаю, вопрос прояснится.. :???:

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#7 Сообщение СиБир »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Кстати, забыл закрыть краник, так полные глушаки бензина утром обнаружил! Кошмар!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Немедленно чистить карбы. Бензин через замки поршневых колец попадёт в картер и разбавит масло, смазывающие свойства последнего ухудьшатся. И как следствие мотор может поймать клина.

Oyus
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 22:37
Откуда: Russia

#8 Сообщение Oyus »

Вот то то и оно :-( Уже купил пару литров масла для замены. Кстати, кто знает, синхронизацию карбов можно проводить отдельно от мотоцикла (я думаю, что даже желательно, т.к. если имеются проблемы с поршневой или клапанами, то вся эта синхронизация никуда не годится). Там же вроде по показаниям вакуумометров настраивать надо? :???:

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#9 Сообщение СиБир »

Предварительно синхронизацию можно и без вакуумметров выставить. Для этого достаточно воспользоваться щупом и выставить одинаковые зазоры между корпусом карбюратора и дроссельной заслонкой.

Oyus
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 22:37
Откуда: Russia

#10 Сообщение Oyus »

Спасибо, попробую. :) Сам почему-то не дошёл! :???: Кстати, УРА! Компрессия после точной регулировки клапанов стала по 10 в каждом, правда на холодную!.. Паспортная 11, думаю головки снимать не стоит!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение MedveD »

Ну вот - поздравляю. Вполне возможно что 10 тыщ у 250 вполне могли сожрать единичку компрессии.
Все там будем.

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#12 Сообщение Saniaperec »

Забавно
В жизни главно Перцам не стареть

Oyus
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 22:37
Откуда: Russia

#13 Сообщение Oyus »

Не то слово. Самому стыдно. Кстати, карбы рассинхронизированы капитально(задений полностью закрыт, а на переднем 0,8 мм зазор на др. заслонке), вот в выходные будет время, прочищу и настрою пока как СиБир посоветовал, если интересно, опишу подробности первого запуска после в.у. движняков. :)

Oyus
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 22:37
Откуда: Russia

#14 Сообщение Oyus »

Всё заработало! Два горшка колбасят практически синхронно! :-D Заводится враз и вообще всё класс! :)

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#15 Сообщение СиБир »

Oyus, Ну вот и хорошо. Теперь наверное и динамика совсем другая?

Ответить