Регулировка фаз ГРМ на Honda Magna V-twin
-
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 22:37
- Откуда: Russia
Регулировка фаз ГРМ на Honda Magna V-twin
Приобрёл HONDA MAGNA 250 V-Twin и вместе с ней проблему (старый хозюк сказал, что в течении двух лет пока она у него эта проблема была).
А проблема такая:
на холодную заводится на переднем цилиндре, а задний подключается по мере прогрева или на оборотах.
Грешил на зажатые клапаны, а вот снял крышки клапанов и обнаружил странное расположение распредвалов (не идентичные углы между впускными и выпускными кулачками на переднем и заднем цилиндрах). Зазоры были в пределах нормы, т.е. 0,1 – 0,15. На каждом из четырёх распредвалов две метки напротив друг друга (180 ۫۫ ). На коленвале три метки: ВМТ первого(заднего) цилиндра, ВМТ второго(переднего) цилиндра и какая-то напротив.
Может кто подскажет где найти мануалы на данный аппарат или технологию настройки фаз газораспределения.
А проблема такая:
на холодную заводится на переднем цилиндре, а задний подключается по мере прогрева или на оборотах.
Грешил на зажатые клапаны, а вот снял крышки клапанов и обнаружил странное расположение распредвалов (не идентичные углы между впускными и выпускными кулачками на переднем и заднем цилиндрах). Зазоры были в пределах нормы, т.е. 0,1 – 0,15. На каждом из четырёх распредвалов две метки напротив друг друга (180 ۫۫ ). На коленвале три метки: ВМТ первого(заднего) цилиндра, ВМТ второго(переднего) цилиндра и какая-то напротив.
Может кто подскажет где найти мануалы на данный аппарат или технологию настройки фаз газораспределения.
- СиБир
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
Если ты уверен что предний цилиндр работает правильно, то по его образу и подобию проверь задний. Выверни свечи и контролируй положение поршней (ВМТ, НМТ) и смотри положение меток. Может быть фазы тут совсем не при чём. Не забывай что это V-образный мотор и угол между фазами воспламенения соседних цилиндров отличается от привычных всем рядных моторов.
P.S.
Померий компрессию в цилиндрах.
P.S.
Померий компрессию в цилиндрах.
-
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 22:37
- Откуда: Russia
Вот как раз компрессия и заставила снять крышки распредвалов. Вместо паспортных 11, на заднем было только 6, причём заливка масла в цилиндр ни на кг давление не подняла. В передний манометр не достал, пока ищу другой. А насчёт правильности установки фаз переднего цилиндра я тоже не уверен.. Не могу найти ничего по моей Хонде, только простейший User's Manual и тот на японском. Видимо моцик только для японского рынка выпускался. Поеду в гараж и помозгую ещё.
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
Однозначно в поршневую и не стоит заглядывать, т.к. при добавлении масла при измерении давление не изменилось. Что касается замера компрессии со снятыми распредвалами обсолютно не верный подход к проблеме - не будет свежей порции воздуха, а компрессометр имеет какойто мертвый обьем. По поводу фаз ГР действительно имеет место сравнить расположение кулачков в ВМТ на такте рабочего хода.
Мой вердикт, при условии, что ГРМ установлен верно - несколько прогорели клапана или образовалась большая шапка нагара на седлах. Второе наврядли - зазоры в пределах нормы ! 8)
Мой вердикт, при условии, что ГРМ установлен верно - несколько прогорели клапана или образовалась большая шапка нагара на седлах. Второе наврядли - зазоры в пределах нормы ! 8)
В жизни главно Перцам не стареть
-
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 22:37
- Откуда: Russia
Проверил фазы! Кулачки работают синхронно(на переднем и заднем цилиндрах). Завтра поеду замерять компрессию новым компрессометром. Согласен, сёдла могли прогореть, а пробег (если верить спидометру) 10500 км. Зазоры клапанов однозначно в порядке. Теперь думаю о синхронизации карбов и прочистке. Кстати, забыл закрыть краник, так полные глушаки бензина утром обнаружил! Кошмар! Тут видно не только клапана притирать придётся, но и иглы карбюраторов. Завтра, думаю, вопрос прояснится.. :???:
- СиБир
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Кстати, забыл закрыть краник, так полные глушаки бензина утром обнаружил! Кошмар!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Немедленно чистить карбы. Бензин через замки поршневых колец попадёт в картер и разбавит масло, смазывающие свойства последнего ухудьшатся. И как следствие мотор может поймать клина.
Немедленно чистить карбы. Бензин через замки поршневых колец попадёт в картер и разбавит масло, смазывающие свойства последнего ухудьшатся. И как следствие мотор может поймать клина.
-
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 22:37
- Откуда: Russia
Вот то то и оно
Уже купил пару литров масла для замены. Кстати, кто знает, синхронизацию карбов можно проводить отдельно от мотоцикла (я думаю, что даже желательно, т.к. если имеются проблемы с поршневой или клапанами, то вся эта синхронизация никуда не годится). Там же вроде по показаниям вакуумометров настраивать надо? :???:

-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39