Я всю жизнь на 2 колёсах,разве что без мотора .Серьёзно так занимался вело триалом года 3 а в общей сложности 6 лет.В один момент надоело и захотелось просто ездить причём не крутя педали,Чоппер всегда хотел-вот собственно из-за не имения опыта хотел спросить знающий народ что лучше взять-Б\У Японца или нового Китайца лимит до 100000,Расматриваемые модели Honda Steed-Shadow,Yamaha XV 400 Virago или Lifan LF400,BM Classic 200 ну может ещё что нить из Regal Raptor. Подскажите что лучше для первого опыта?
Спасибо :)
тогда Стыд бери или Ведьму. Но учти, они маленькие. для большого роста или веса не прокатит.
Лифчик-это китайский клон вираги, сделанный из конфетной фольги и водопроводных труб. не советую.
остальных не знаю и знать не желаю.
Так мне как раз не большой и нужен,потому что я сам не большой :).Так значит Японец 1990-95 года будет лучше нового китайца?И в качестве первого?А как с запчастями у того же стыда допустим?
А для первого байка 600 не много?Я впринципе не боюсь,но что конкретно на деле даёт большая кубатура по сравнению с меньшей?Там допустим 400 и 600?И ещё вопрос-как лучше брать здесь или из-за бугра с аукциона?и Как вообще? :)
Ещё вопрос по категории А.насчет экзамена по теории-там как другие билеты или теже что на В категорию..И вообще имеет какоенить значение наличие прав категории В?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Лентяй писал(а):вой рост-вес, может ты двухметровый, стокилаграмовый кабан)) не удобно
Я ищу небольшой чоппер ибо сам я маленький совсем 165 вес 75 :)
H@lf-Acustics писал(а):Ещё вопрос по категории А.насчет экзамена по теории-там как другие билеты или теже что на В категорию..И вообще имеет какоенить значение наличие прав категории В?
На А и В билеты одинаковые. Наличие В ни на что не влияет, теорию и практику нужно сдавать заново.