Вопросы по сибилитру SC30 93гв

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
gaRRy ekb
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
Род занятий: инженер
Откуда: Екатеринбург
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
Пол:

Вопросы по сибилитру SC30 93гв

#1 Сообщение gaRRy ekb »

есть свежекупленный сибилитр CB1000SF 93гв SC-30
камрады, подскажите плз

1. масло у прежнего владельца прошло только 2500 за сезон- обязательно менять или доездить 5 ткм и сменить? /зимовал в холодном гараже/
2. марку масла- есть Мотюль 7100, есть 5100, разница в ценах в полтора раза. сам мотюль рекомендует 300V-7100-5100 по нисходящей.
3. какую резину на перед поставить? размер 120/70/ZR18 сейчас подношенный бридж БТ021.
хочу чтоб в дождь держало и ходило подольше.
на прицеле сейчас Метц МЕ880 или Конти РоадАттак2. есть еше Мишлен Роадсмарт
4. у меня на свет стоит релюха CIBIE Tune Up system- интересно, зачем она нужна?
5. какие бронешланги на перед посоветуете? это уже на перспективу- по отзывам не помешают.
6. после зимовки завелся с трудом, аккум на ХХ не заряжается толком, пришлось прикурить. как определить степень убитости аккума? /стоял отдельно в теплом помещении/

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Вопросы по сибилитру SC30 93гв

#2 Сообщение Rocker »

gaRRy ekb писал(а):или доездить 5 ткм и сменить?
Масло меняется раз в 5 тыщ или раз в год, что наступит раньше.
gaRRy ekb писал(а):марку масла
По мануалу.
gaRRy ekb писал(а):хочу чтоб в дождь держало
Пилит роад 2
gaRRy ekb писал(а):зачем она нужна?
Х.З.
gaRRy ekb писал(а):какие бронешланги на перед посоветуете?
А нужно?
gaRRy ekb писал(а):как определить степень убитости аккума?
Не держит заряд. Средний срок службы АКБ 3-5 лет не больше.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

gaRRy ekb
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
Род занятий: инженер
Откуда: Екатеринбург
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
Пол:

Re: Вопросы по сибилитру SC30 93гв

#3 Сообщение gaRRy ekb »

Rocker писал(а):А нужно?
да пока хз, это на случай если страсть к тунингу проснется.
Rocker писал(а):По мануалу.
дак по мануалу мотомасло 10w40 и все, хочу понять целесообразность лить 7100 (про 300в молчу вобще) в немолодой мотор, который редко крутится до 7-8 т.об/мин

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Вопросы по сибилитру SC30 93гв

#4 Сообщение Rocker »

7100 синтетика 5100 полусинтетика, 300В для спорт байков
gaRRy ekb писал(а):это на случай если страсть к тунингу проснется.
Если резина уже старая, тогда и поменяешь. А просто так менять не суть принципиально.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

огин
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 21:36
Откуда: Н.Новгород
Имя: Артем
Мотоцикл: ZX 6R 06г
Пол:

Re: Вопросы по сибилитру SC30 93гв

#5 Сообщение огин »

300V и 7100 это синтетика, а 5100 минералка или полусинтека. блин, опоздал
Последний раз редактировалось огин Пн мар 21, 2011 09:48, всего редактировалось 1 раз.

Stas467
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Вопросы по сибилитру SC30 93гв

#6 Сообщение Stas467 »

Rocker писал(а):Масло меняется раз в 5 тыщ или раз в год, что наступит раньше.
Это тебе наверное в сервисе напели? Читай англоязычный Хондовский мануал.
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Вопросы по сибилитру SC30 93гв

#7 Сообщение Rocker »

Stas467 писал(а):Это тебе наверное в сервисе напели?
Нет, это Я так меняю.
Остальные могут менять раз в 1000 км. или раз в 15000 км, это личное дело каждого.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Stas467
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Вопросы по сибилитру SC30 93гв

#8 Сообщение Stas467 »

1. Я бы поменял. Не потому, что оно плохое, а для собственной значимости - новый хозяин, новый отсчет времени.
2. Сдался вам этот мотюль? Марок что ли мало? Но из предложенного вполне сойдет 5100. Зачем переплпчивать?
3. Выбор 18 резины крайне ограничен. И недешёвая она. Поэтому по большому счету какую найдешь, такую и ставь. Наиболее распространено Данлоп Роадсмарт 170/60
4 не знаю.
5. Не знаю что такое бронешланг, но если ты про армированные тормозные шланги, то на этом мотоцикле они крайне желательны. Любые от именитого производителя.
6. Информации море. Ищи. Или купи АКБ и не парься.
На дороге смерти не бывает королей.

31Combat
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 21:00
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda Cb400 продан. --> Honda Transalp 600
Пол:

Re: Вопросы по сибилитру SC30 93гв

#9 Сообщение 31Combat »

6. после зимовки завелся с трудом, аккум на ХХ не заряжается толком, пришлось прикурить. как определить степень убитости аккума? /стоял отдельно в теплом помещении/
Купи мультиметр, стоят копейки.
Ну зарядное устройство, я так понимаю, у тебя есть?
Если 12,2-13В при максимальной зарядке - сильно прибит жизнью.
Если меньше 12,2В - можешь смело брать новый.

gaRRy ekb
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
Род занятий: инженер
Откуда: Екатеринбург
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
Пол:

Re: Вопросы по сибилитру SC30 93гв

#10 Сообщение gaRRy ekb »

почему про масло спросил- в Ябрик лью 5100, полусинт.
в сибилитр вроде 7100 просится, но охота свести к одному маслу.
Мотюль- потомушта всегда везде есть по нормальной цене.

бронешланги- да я имел ввиду армированные, может подскажете длину магистралей?

по АКб посмотрю- поезжу еще, надо погонять аккум- может оживет еще.

еще вопрос- кто как ставил кофры на японца? предлагают сварить крепление на заказ, кроме этого есть варианты?

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Вопросы по сибилитру SC30 93гв

#11 Сообщение Rocker »

Stas467 писал(а):Читай англоязычный Хондовский мануал.
Да, ещё для справки:
В руководстве по эксплуатации мотоцикла указан рекомендуемый интервал замены масла. Между тем, интервал замены моторного масла зависит от многих факторов:
- степень износа двигателя
- условия эксплуатации двигателя
- средний ежегодный пробег (одна замена масла в год является минимумом)
- стиль вождения
- климатические условия эксплуатации
- качество топлива
- качество моторного масла и др.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

gaRRy ekb
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
Род занятий: инженер
Откуда: Екатеринбург
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
Пол:

Re: Вопросы по сибилитру SC30 93гв

#12 Сообщение gaRRy ekb »

31Combat писал(а):Купи мультиметр, стоят копейки.
о, мысль. возьму, померяю. кстати, сколько на клеммах на ХХ должно быть, как в авто- 14,3В?
зарядное есть, правда устройство автомобильное, пуско-зарядное.
вольтаж гибко не задать, только ступенями.
правда ли для гелевых нужно особое у-во?

Stas467
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Вопросы по сибилитру SC30 93гв

#13 Сообщение Stas467 »

gaRRy ekb писал(а):предлагают сварить крепление на заказ, кроме этого есть варианты?
Соглашайся. Потому как проще и дешевле.
Есть правда комплект универсальных реллингов, но там тоже надо колхозить, с тыка на тык не прокатит.
На дороге смерти не бывает королей.

31Combat
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 21:00
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda Cb400 продан. --> Honda Transalp 600
Пол:

Re: Вопросы по сибилитру SC30 93гв

#14 Сообщение 31Combat »

gaRRy ekb
я тоже заряжаю автомобильным, без разницы, просто если автоматом ток не выставляется, то заряжаешь 1/10 тока, указанного на аккуме.
сколько на клеммах на ХХ должно быть, как в авто- 14,3В?
Я измеряю не на ХХ, а отключённый, там должно быть как на авто, 14+-1В для нормальной работы.
правда ли для гелевых нужно особое у-во?
Честно говоря, не уверен, но мне кажется, что разницы быть не должно, общий то принцип зарядки у всех один.

Stas467
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Вопросы по сибилитру SC30 93гв

#15 Сообщение Stas467 »

gaRRy ekb писал(а):сколько на клеммах на ХХ должно быть, как в авто- 14,3В?
На мотоцикле будет значительно большая зависимость от оборотов.
Кидать будет от 13,2-13,4 до 15 с копейками. Их меряют на примерно 2000 об
На дороге смерти не бывает королей.

Ответить