Гуру, подскажите по перевертышу
- Damp
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 23:39
- Род занятий: мотоэвакуатор, грузоперевозки, моторемонт, полиграфия, создание сайтов... обращайтесь!!!)
- Откуда: Мск
- Мотоцикл: FZX750,ИЖлютый говномес,TTR250кросс
- Пол:
- Контактная информация:
Гуру, подскажите по перевертышу
Собственно вот какой вопрос. Стоит значит перевертыш спортовский, есть регулировка поджатия пружины и есть маленький винтик в центре пера-регулировка отбоя. Пришло время перебрать вилку, вынул картридж который регулирует отбой и собственно задумался, а как он работает? За счет чего меняется сопротивление разжатию?
верховая езда, иппотерапия
моторемонт, эвакуатор, грузоперевозки, межгород
моторемонт, эвакуатор, грузоперевозки, межгород
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Гуру, подскажите по перевертышу
По идее, принцип должен быть такой:
Имеем картридж заполненый маслом и поршень с мелкими отверстиями, через которое это масло и перетекает при срабатывании вилки. Регулировкой отбоя, мы можем менять размер или количество отверстий, перекрывая оные. Если отверстий мало, масло перетекает сквозь них с трудом, с задержкой, что и заставляет вилку медленно выпрямляться. Если же отверстий много, масло перетекает быстро и вилка быстро возвращается в исходное положение после срабатывания. Само собой этот поршень представляет собой и обратный клапан - то есть "продавливается" он при срабатывании без проблем, а при обратном ходе клапан закрывается и работают только отверстия число или размеры которых мы и регулируем.
Так во всяком случае сделано в велосипедных масляных амортизаторах, но думаю что и в мотовилках принцип схож.
Имеем картридж заполненый маслом и поршень с мелкими отверстиями, через которое это масло и перетекает при срабатывании вилки. Регулировкой отбоя, мы можем менять размер или количество отверстий, перекрывая оные. Если отверстий мало, масло перетекает сквозь них с трудом, с задержкой, что и заставляет вилку медленно выпрямляться. Если же отверстий много, масло перетекает быстро и вилка быстро возвращается в исходное положение после срабатывания. Само собой этот поршень представляет собой и обратный клапан - то есть "продавливается" он при срабатывании без проблем, а при обратном ходе клапан закрывается и работают только отверстия число или размеры которых мы и регулируем.
Так во всяком случае сделано в велосипедных масляных амортизаторах, но думаю что и в мотовилках принцип схож.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Damp
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 23:39
- Род занятий: мотоэвакуатор, грузоперевозки, моторемонт, полиграфия, создание сайтов... обращайтесь!!!)
- Откуда: Мск
- Мотоцикл: FZX750,ИЖлютый говномес,TTR250кросс
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Гуру, подскажите по перевертышу
теоретически все верно, а практически я вынул картридж, вращаю регулировочный винт, на глаз ничего не меняется
верховая езда, иппотерапия
моторемонт, эвакуатор, грузоперевозки, межгород
моторемонт, эвакуатор, грузоперевозки, межгород