Переключение передач. Проконсультируйте

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
igor12306
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
Мотоцикл: ybr 125
Переключение передач. Проконсультируйте

#1 Сообщение igor12306 »

Всем добрый день. Я собирюсь купить себе мотоцикл (125 куб) т.к. опыта нет хочу хотя бы мат часть изучить. У меня вопрос следующего характера: допустим еду я на 4-ой передаче, торможу и хочу включить сразу первую чтоб перейти потом на нейтралку. Что мне нужно сделать-нажать лапку вниз до упора и перейти на первую (как говорят) или выжать сцепление и переключать пошагово??? Кто говорит что с любой передачи вниз до упора это первая, кто говорит что пошагово и типа сразу на первую не перейти-не могу понять. Я раньше думал что технически надо пройти все передачи чтоб дойти до первой а тут вроде как можно сразу на первую. Из этого вытекает следующий вопрос-если переключать надо только пошагово то как определить что ты на второй или первой передаче чтоб нейтралку врубить (не считать же передачи))) потому что если рассматривать вариант что можно сразу на первую перейти то тогда вопрос отпадает. тогда получается что если приложить усилие и до упора это первая а если обычно переключить вниз то врубится предыдущая передача???? короче я запутался-помогите плиз. и еще перед переходом на пониженную передачу газ надо полностью сбрасывать??? а то на форуме где прочитал что мол газ надо сбрасывать но неполностью чтоб байк не заглох. Допусти из опыта вождения автомобилем эта теория кажется бредом.

dmch
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
Род занятий: Да так по разному
Мотоцикл: YZF R-1
Re: Переключение передач. Проконсультируйте

#2 Сообщение dmch »

igor12306 писал(а): допустим еду я на 4-ой передаче, торможу и хочу включить сразу первую чтоб перейти потом на нейтралку
Выжимаешь сепление и начинаешь щелкать, одно нажатие одна передача, до тех пор пока при нажатии нет переключения, это первая, челчек в верх это нейтраль.