Спящий CBR600F3 или "Пуля, отказывается лететь"...
Спящий CBR600F3 или "Пуля, отказывается лететь"...
СитуацЫя такова: Завожу мот, прогреваю до рабочей температуры, начинаю движение... 1-ая, 2-ая, 3-я... На спидометре 80, и тут начинается завораживающее действие! Откручиваю ручку газа и мот, не выстреливает, как надо, а начинает нипадецки дёргаться, периодически пытаясь полететь вперёд, но как будто не зватает бензина (ощущение, что бак пустой)... Обороты выше 6 тыс. не набирает никаким образом. Дальше, ещё интереснее... Останавливаюсь, начинаю грешить на свечи, хреновый бензин, забитый фильтр, бензонасос и прочую подпластиковую живность... И тут приходит мысль, а дай ка я откручу ручечку, стоя на месте, на нейтрали. И что жэ вы думаете, на месте, при включенной нейтрали, движка работает как часы!!! Крутит до отсечки ровно, без перебоев и чиханий!!!
Вопщем господа и/или госпожы , читающие эту тему, поделитесь предположэнием, что это можэт быть? Флуд, и советы типа "Езжай ка ты в сервис, мастера помогут" непривецтвуюца...
Благодарю за внимание, с уважением Makaroff.
Вопщем господа и/или госпожы , читающие эту тему, поделитесь предположэнием, что это можэт быть? Флуд, и советы типа "Езжай ка ты в сервис, мастера помогут" непривецтвуюца...
Благодарю за внимание, с уважением Makaroff.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Re: Спящий CBR600F3 или "Пуля, отказывается лететь"...
Что делал с мотом? Раздушка, снятие ограничителей, замена мозга, приборки, шланги?
У меня была ровно тоже хрень, мозги американские поставил и все, мот крутит только до 6ти тыс. Поставил американскую приборку - все заработало. ТОесть японская приборка с америкосовскими мозгами работать нехотела.
У меня была ровно тоже хрень, мозги американские поставил и все, мот крутит только до 6ти тыс. Поставил американскую приборку - все заработало. ТОесть японская приборка с америкосовскими мозгами работать нехотела.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Спящий CBR600F3 или "Пуля, отказывается лететь"...
На F3 разве впрыск? Карбовому на приборку - пофиг. По симптоматике на недостаток бензина похоже. Тест на нейтралке - не показатель.
Я п начал с исключения бака из системы питания. Краник есть/нет? Емкость (да хоть канистру) на подачу и вперед - кататься
Я п начал с исключения бака из системы питания. Краник есть/нет? Емкость (да хоть канистру) на подачу и вперед - кататься

Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
Re: Спящий CBR600F3 или "Пуля, отказывается лететь"...
В том то и дело, что ничего не делал... Буквально во вторник, приезжал в галерею, и было всё в ажуре... со вторника, по вчера, не ездил и не заправлялся... приборка и мозги оригинальные.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
JohnAl Сегодня буду тестить по дублёру Алтуфьевки без бака, с бутылкой в рюкзаке, но сдаёца мне, не в баке дело...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
JohnAl Сегодня буду тестить по дублёру Алтуфьевки без бака, с бутылкой в рюкзаке, но сдаёца мне, не в баке дело...

- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Спящий CBR600F3 или "Пуля, отказывается лететь"...
Смотри фильтр воздушный. краник(недавно у кого то было из за крана-не додавал бензин) и на сам бензин..вдруг Г залил
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- Devil
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Re: Спящий CBR600F3 или "Пуля, отказывается лететь"...
Я же объясняю, я когда поменял только мозги на американские-ехать перестал, у меня карбы. Поставил приборку от американца-заработал, попробовал еще раз поменять на япону-опять не едет, так что зависимость есть. Но тут то ничего не делали.JohnAl писал(а):Карбовому на приборку - пофиг.
У меня в голову кроме системы питания ничего в голову не приходит. Хотя может и электрика. Если с бутылкой не получится-пробуй заведомо рабочие мозги поставить. Просто если проблема в питании-он бы каждый раз по разному отказывал, а тут прям на 6 тыс. стабильно его что то вырубает.
Re: Спящий CBR600F3 или "Пуля, отказывается лететь"...
Devil Мозги говоришь... Хмъ... Где б их взять то... А по электрики, где окромя мозгов, можэт быть засада?
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Спящий CBR600F3 или "Пуля, отказывается лететь"...
После 6 тыс не хватает топлива-вполне реально!Оставь электрику на потом..скорей всего у тебя банально мало бензина из за краника глукнутого или грязи в сетке.Или воздухан забит-тоже реально
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
Re: Спящий CBR600F3 или "Пуля, отказывается лететь"...
Icebreaker Месяц назад, было сделано ПОЛНЕЙШОЕ И ГЛУБОЧАЙШЕЕ ТО, включая установку нового воздушника... 

- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Спящий CBR600F3 или "Пуля, отказывается лететь"...
Не знаю как на хонде подача топлива организована. Но у меня было такое, когда треснул бензонасос. Сначала разгонялся нормально, но на 3 в районе 5-6 тас как будто кто то за хвост держит и дергался.. На холостых много бензина не берется, когда откручиваешь, а под нагрузкой поплавковая камера не успевает наполняться. Смотри цепь от бака до карбов
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Спящий CBR600F3 или "Пуля, отказывается лететь"...
я бы начал с топлива...
Искусство вождения требует жертв
Re: Спящий CBR600F3 или "Пуля, отказывается лететь"...
Вопрос года: Есть ли у кого бензонасос, на мой мот, или аналогичный, заведомо рабочий, дабы поставить и проверить!? Если дело в нём, то купить не проблема... Просто не хоца просто так деньги выбрасывать...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
mika Мишань, топливо исключено! Заправлялся на той заправке, где постоянно заправляюсь... ***** в баке - исключено!
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
mika Мишань, топливо исключено! Заправлялся на той заправке, где постоянно заправляюсь... ***** в баке - исключено!

-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Спящий CBR600F3 или "Пуля, отказывается лететь"...
я не про качество, а количество, СерегMakaroff писал(а):***** в баке - исключено!
Искусство вождения требует жертв
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Спящий CBR600F3 или "Пуля, отказывается лететь"...
Серег,
а ты случаем не повыкидывал при замене воздухана трубки от него которые через пластик вперед идут ? от дырок в раме вперед
на фотках от Медведа, ты катаешься без пластика, а это влияет
у меня был такой же. пока я не разобрался с трубами от рамы, он затыкался на скорости, причем прикрываешь их рукой на ходу (одну конечно
) и рывок вперед
на фотке чуть ниже левой ручки в треугольнике рамы

и еще одно, очень тщательно проверь бензонасос, сними крышку на винте сбоку и посмотри на контакты там типа релюшки, вот у нее контакты бывает обгорают становятся кривыми и тогда просто шикарные фишки бывают, типа отсекания бенза в повороте
для проверки кинь шланг напрямую, мимо насоса, и бутылку в рюкзак. просто если насос не работает то самотеком там фиг чего лезет
то что двиган крутится до отсечки на месте без проблем грит что электрика 100% нормально (мозги, датчики)
смотри воздушную и бензиновую часть
а ты случаем не повыкидывал при замене воздухана трубки от него которые через пластик вперед идут ? от дырок в раме вперед
на фотках от Медведа, ты катаешься без пластика, а это влияет
у меня был такой же. пока я не разобрался с трубами от рамы, он затыкался на скорости, причем прикрываешь их рукой на ходу (одну конечно

на фотке чуть ниже левой ручки в треугольнике рамы

и еще одно, очень тщательно проверь бензонасос, сними крышку на винте сбоку и посмотри на контакты там типа релюшки, вот у нее контакты бывает обгорают становятся кривыми и тогда просто шикарные фишки бывают, типа отсекания бенза в повороте

для проверки кинь шланг напрямую, мимо насоса, и бутылку в рюкзак. просто если насос не работает то самотеком там фиг чего лезет
то что двиган крутится до отсечки на месте без проблем грит что электрика 100% нормально (мозги, датчики)
смотри воздушную и бензиновую часть
Последний раз редактировалось Jackill Пт апр 22, 2011 09:24, всего редактировалось 2 раза.
настраиваю ... примусы
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Спящий CBR600F3 или "Пуля, отказывается лететь"...
Начни с проверки крана и бензонасоса. И фильтра на бензе естественно.
Если нет - вскрывай поплавковые камеры и смотри.
Ещё такое может быть если подсос воздуха мимо аэрбокса, может где шланг слетел.
Если нет - вскрывай поплавковые камеры и смотри.
Ещё такое может быть если подсос воздуха мимо аэрбокса, может где шланг слетел.
Практикующий некромант