Проблема карбюраторами ZZR-250
- INSPAERZ
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:07
- Род занятий: Музыка, мототехника
- Откуда: пгт Залари
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR - 250 (EX250-H4) & Урал М-66
- Пол:
Проблема карбюраторами ZZR-250
Всем доброго времени суток, сегодня решил пробудить мот после зимней спячки, завернул новые свечи, масло было поменяно осенью, начал заводить...не схватывает, вобще никак, свечи сухие. Кранчик проверил, всё нормально...сорри за колхоз, капнул в циллиндры немного бензина, и мот схватил, уже был готов завестись, но всё равно Сдох...дело в карбюраторах, это точно, почему не поступает бензин?? (кстати когда отсоединяю бак, то в шланге который идёт к карбам уровень бенза не уходит) И ещё вопрос, со стороны двигателя в карбах дроссельные заслонки открываются когда "дёргаешь" ручку газа, и со стороны воздушка есть тоже заслонки тёмные, циллиндрической формы с иглой, они не открываются когда крутишь газ, так и должно быть?
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Проблема карбюраторами ZZR-250
Вторые заслонки открываются, когда увеличивается разряжение в дифузорах. Если ты на не заведенном двигателе будешь крутить ручку газа, то будут приводиться в действие только первичные заслонки.
Растолкать не пробовал?
А почему он должен уходить? У тебя топливные камеры полные, поплавки запирают "дырки".INSPAERZ писал(а):кстати когда отсоединяю бак, то в шланге который идёт к карбам уровень бенза не уходит
Растолкать не пробовал?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- 30hgsa
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,435
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Род занятий: Директор-инженер-строитель-сварщик а также аттестованный 3,14здабол-задушевник)))
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: Проблема карбюраторами ZZR-250
Привет!
Был у мну 400 зизер. рассказываю.
Снимаешь бак, сливаешь старый бензин. берешь тонкую длинную плоскую отвертку, под карбы сделишь тряпочку и сливаешь с каждого зимнее г@вно на тряпочку. винты оставляешь открученными и(если есть старые свечи - гуд, если нет то свои) крутишь стартером раза три по полминуты. после этого закручиваешь сливные винты, заправляешь свежим бензином, заводишь(подсос на всю, газ не трогать!!!) даешь минуты три поработать, глушишь, еще раз сливаешь с камер бенз и чистишь свечи. после этого все собираешь и наслаждаешься жизнью.
п.с. сливая с камер зимнюю каку не удивляйся, это нормально)))
Был у мну 400 зизер. рассказываю.
Снимаешь бак, сливаешь старый бензин. берешь тонкую длинную плоскую отвертку, под карбы сделишь тряпочку и сливаешь с каждого зимнее г@вно на тряпочку. винты оставляешь открученными и(если есть старые свечи - гуд, если нет то свои) крутишь стартером раза три по полминуты. после этого закручиваешь сливные винты, заправляешь свежим бензином, заводишь(подсос на всю, газ не трогать!!!) даешь минуты три поработать, глушишь, еще раз сливаешь с камер бенз и чистишь свечи. после этого все собираешь и наслаждаешься жизнью.
п.с. сливая с камер зимнюю каку не удивляйся, это нормально)))
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+
- INSPAERZ
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:07
- Род занятий: Музыка, мототехника
- Откуда: пгт Залари
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR - 250 (EX250-H4) & Урал М-66
- Пол:
Re: Проблема карбюраторами ZZR-250
Просто что удивляет свечи сухие...
Добавлено спустя 35 секунд:
НУ всё равно спасибо огромное, пойду, займусь любовью с мотом!
кстати старые свечи есть, но им полный ппц, на них уже ничё не заведёшь, расталкивать не пробовал
Добавлено спустя 35 секунд:
НУ всё равно спасибо огромное, пойду, займусь любовью с мотом!

- Шкет
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Проблема карбюраторами ZZR-250
человек тебе их и советует поставить, чтобы новые не заливало.INSPAERZ писал(а):на них уже ничё не заведёшь
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- INSPAERZ
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:07
- Род занятий: Музыка, мототехника
- Откуда: пгт Залари
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR - 250 (EX250-H4) & Урал М-66
- Пол:
Re: Проблема карбюраторами ZZR-250
Это я уточнить
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 1 секунду:
Короче походу моту ппц пришёл, всё сделал, не завёлся, схватывал, но не завёлся
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 1 секунду:
Короче походу моту ппц пришёл, всё сделал, не завёлся, схватывал, но не завёлся
- Бес
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Проблема карбюраторами ZZR-250
аха, хана ему... Продай за 30 рублёв? А?INSPAERZ писал(а):моту ппц пришёл,
Не раскисай!
Вообще-то меняют по весне, перед сезоном.INSPAERZ писал(а):масло было поменяно осенью,
Повотряю - Не раскисай!
Спрашивай, пробуй, меняй - тебе тут подскажут, а то -
Это не дело ...INSPAERZ писал(а):моту ппц пришёл
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- INSPAERZ
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:07
- Род занятий: Музыка, мототехника
- Откуда: пгт Залари
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR - 250 (EX250-H4) & Урал М-66
- Пол:
Re: Проблема карбюраторами ZZR-250
Одни говорят перед сезоном, другие говорят после, как это понимать? Просто сделал всё что советовали, не помогает, а если в карбы лезть; то даже если он и заведётся, работать будет уже не так как раньше, постоянные проблемы с карбами будут. Вроде схватывает, уже всё, совсем чуток, но чё-то нехватает...незнаю чё за х...
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Проблема карбюраторами ZZR-250
Не принципиально. Идеально - залить на зиму свежее масло, весной слить его после первого запуска. Но так мало кто делает.INSPAERZ писал(а):Одни говорят перед сезоном, другие говорят после, как это понимать?
Бензин тоже не принципиально старый или новый. Я 3 года подряд завожусь на осеннем 95м и проблем не знаю с ним.
Свечи новые ставь сразу. Если есть свежий фильтр воздушный - тоже сразу поменяй его.
Если у тебя со стартера двигатель схватывает, но глохнет, значит бензин все-таки поступает и искра на свечках есть. Проверь искру на всякий случай, мож отсырело что-нибудь за зиму, и не на всех цилиндрах свечки работают.
На 250ках раннее зажигание. От этого возникают проблемы с заводом после простоя. Хотя как это связано - я не пойму. Но лечится расталкиванием. Побегай с ним. Попроси двух друзей, чтобы они тебя потолкали. Заводишь так. Включаешь вторую, выжимаешь сцепление, тебя начинают толкать, когда уже хорошо катишься, подпрыгиваешь на сиденье, отпуская в этот момент сцепление.
И если завелся, выжимаешь сцепление и сразу прогазовываешь его. Если нет, опять толкаете. Так, пока не заведется.
Мы с макусоном, помню, бегали весной 9го года часа 2, пока не завели мой мелкий бандит

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- INSPAERZ
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:07
- Род занятий: Музыка, мототехника
- Откуда: пгт Залари
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR - 250 (EX250-H4) & Урал М-66
- Пол:
Re: Проблема карбюраторами ZZR-250
Свечи новые, масло новое, элемент возд. фильтра новый, бензин свежий АИ-95, с толкача не пробовал, а как вторая включится? или когда мот двигается она должна включится? на месте её никак не включишь..
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Проблема карбюраторами ZZR-250
Вообще должна на месте включиться без особых трудностей. Если не включается - чуть прокати байк вперед - включится.
Лучше, чтобы кто-нибудь опытный седлал мотоцикл. Уронишь еще - пластик покоцаешь.
И еще как-нибудь объясни тем, кто толкать будет, чтобы они в бочину не толкали, а всю энергию свою тебе в задний фонарь направили. Иначе завалят тебя как пить дать )))
И зажигание включить не забудь
P.S. А у тебя кнопка красная выключена?
Лучше, чтобы кто-нибудь опытный седлал мотоцикл. Уронишь еще - пластик покоцаешь.
И еще как-нибудь объясни тем, кто толкать будет, чтобы они в бочину не толкали, а всю энергию свою тебе в задний фонарь направили. Иначе завалят тебя как пить дать )))
И зажигание включить не забудь

P.S. А у тебя кнопка красная выключена?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- INSPAERZ
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:07
- Род занятий: Музыка, мототехника
- Откуда: пгт Залари
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR - 250 (EX250-H4) & Урал М-66
- Пол:
Re: Проблема карбюраторами ZZR-250
Да я сам смогу, мот не повалю...Насчёт кнопки, если бы она была включена, то стартер не крутил бы ;)
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Проблема карбюраторами ZZR-250
по-разному у всех. хонды 90х годов, например, замечательно крутят стартер со включенной кнопкойINSPAERZ писал(а):если бы она была включена, то стартер не крутил бы ;)

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
на каком-то итальянце видел очень изящное решение красной кнопки. красная кнопка там являет собой (помимо своего прямого назначения) блокиратор кнопки стартера. то есть со включенной красной кнопкой, кнопка стартера просто не нажмется.
как в самолете - double check.

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема карбюраторами ZZR-250
это смотря как лезть, обычно только лучше становится...INSPAERZ писал(а): а если в карбы лезть; то даже если он и заведётся, работать будет уже не так как раньше, постоянные проблемы с карбами будут.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- INSPAERZ
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:07
- Род занятий: Музыка, мототехника
- Откуда: пгт Залари
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR - 250 (EX250-H4) & Урал М-66
- Пол:
Re: Проблема карбюраторами ZZR-250
Сначала попробую с толкача позаводить, если не поможет, то буду карбы курочить.... 
