Электронное зажигание.

Делитесь своей информацией :)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#1 Сообщение СиБир »

От кроссового мотоцикла, японского ессно, зажигание будет легче и миниатюрнее чем от скутера. От скутера генератор содержит не нужную тебе обмотку освещения и соответственно магниты, которые обеспечивают её работу. Ну естественно помимо генератора тебе необходимы коммутатор и катушка зажигания.

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#2 Сообщение СиБир »

Если с аккумулятором то всё равно необходим датчик, коммутатор и катушка зажигания. советую присмотреться к деталям от японских автомобилей, там датчик катушка и коммутатор размещаются внутри тармблёра. Поэтому компоненты имеют небольшой вес и размеры. и ещё тебе необходим специалист который тебе всё это соединит.


Я лично считаю что аккумуляторный вариант будет иметь больший вес и размеры чем зажигание от кроссача.

P.S. Попробуй найти зажигание от Ч-зет 125. На них устанавливалось испанское зажигание Motoplat.

Ответить