Вопрос по FZ400

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
mrAndersen
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:01
Откуда: Москва
Имя: Fhv
Мотоцикл: CBR1000RR
Пол:

Вопрос по FZ400

#1 Сообщение mrAndersen »

Вообщем всем привет, я сам не байкер, а всего лишь автолюб)) Есть друг, у него FZ400 91г, мы купили его в печальном состоянии, перебрали движку, купили новые катушки обе, еще кое что поменяли по мелочи, карбы почистили, и получается такая ситуация, стартер крутит, идет как бы уже выхлоп, тоесть и выпускной коллектор горячий, и дымок из трубы идёт, но почему-то не заводится, причем выхлоп идёт активно, в чем может быть проблема, мы уже замучались. При этом 100% есть искра, и отличная...

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Вопрос по FZ400

#2 Сообщение Angstrem »

mrAndersen писал(а):перебрали движку,
а меняли там что-нибудь? компрессия после переборки есть?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по FZ400

#3 Сообщение Step_ »

переливает может? все трубы горячие?
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

mrAndersen
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:01
Откуда: Москва
Имя: Fhv
Мотоцикл: CBR1000RR
Пол:

Re: Вопрос по FZ400

#4 Сообщение mrAndersen »

а меняли там что-нибудь? компрессия после переборки есть?
Там какая ситуация была, все резьбы под свечи были тупо провенуты, и надо было голову отдать, чтобы нарезали, ну заодно мы прочистили всё, промыли, притерли клапана, с поршнями ничего не делали, поменяли 2 прокладки, под гбц, и под сам блок, комперссия после переборки вроде есть, но манометром не меряли, но из карбов воздух сосет огого.
переливает может? все трубы горячие?
Насчет переливки ничего сказать немогу, потому что я в карбах абсолютно ниче не понимаю, знаю что друг разбирал их, чистил жиклеры, но синхронизацию не трогал, там надо инструмент какой-то чтобы их синхроинизовать, поэтому не стали полностью разбирать.

По поводу труб странная ситуация, сразу нагревается 1 и 3 циллиндр, а если жестко крутить минут 10-15 с небольшими перерывами, то начинают и другие нагреваться, но заводки всёравно нету...

Аватара пользователя
Cognytus
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 01:27
Откуда: Фрязино
Имя: Павел
Мотоцикл: Урал м63>>HONDA CB400SF
Пол:

Re: Вопрос по FZ400

#5 Сообщение Cognytus »

У меня такиеже признаки были когда свечи засрались и после зимы также заводил, а может смесь богатая то бишь переливает
Это МГУ кто то мечтает здесь учиться, а я мечтал здесь покататься.

mrAndersen
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:01
Откуда: Москва
Имя: Fhv
Мотоцикл: CBR1000RR
Пол:

Re: Вопрос по FZ400

#6 Сообщение mrAndersen »

Свечи новые, чистые не засираются, насчет смеси, если переливает, то как это устранить? На карбах есть регулировочные винты, они отвечюат за подачу бензина я так понимаю? Может их тогда закрутить почти до конца?

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по FZ400

#7 Сообщение Step_ »

я не знаю как у тебя, но у меня на карбах нужно закрутить их до упора, открутить на 2.5 оборота и, если свечи черные после небольшого пробега, закрутить на четверть оборота... посмотри как бензин в карбы идет... запорные иглы тоже чистили и смотрели?
заводиться должно и даже когда синхронизация сбита...
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

mrAndersen
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:01
Откуда: Москва
Имя: Fhv
Мотоцикл: CBR1000RR
Пол:

Re: Вопрос по FZ400

#8 Сообщение mrAndersen »

Ок, попробуем поработать с болтами, всем спасибо)

Добавлено спустя 21 час 14 минут 19 секунд:
Вообщем регулировка карбов не помогла, с толкоча пытались завести, порвалась цепь, загнулись два клапана))))

Black Kat
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:15
Откуда: Москва
Имя: Артур
Мотоцикл: ZX6R Ninja 2000/TL1000R
Пол:

Re: Вопрос по FZ400

#9 Сообщение Black Kat »

для большинства 400 выкручивать болты нужно на 1.75 оборота можно на 2. Иглы дроссельные должны быть в среднем положение. Высоту поплавков нужно проверить, если пружина иголок просела нужно заменить, стоят примерно 320 рублей за шт. Холостой ход выкручиваем практически до конца чтобы шток едва касался планки, т.к. при запуске мот пускают на подсосе холостой ход проще настроить на работающем двигателе. Изначально рекомендую начать проверку именно с холостого хода, очень частая ошибка если холостой ход сильно закручен при пуске начинает заливать двигатель. А синхронизируют карбы только на полностью прогретом двигателе то есть как бы они херово не были расинхронены, мотор должен работать. Если будут вопросы звони чем смогу помогу.

Аватара пользователя
filter
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 13:33
Род занятий: Водитель
Откуда: Москва Бибирево-Нахабино
Имя: Игорь
Мотоцикл: ЯВА350 "старушка", Honda CB400SF-r
Пол:

Re: Вопрос по FZ400

#10 Сообщение filter »

mrAndersen
Вообщем регулировка карбов не помогла, с толкоча пытались завести, порвалась цепь, загнулись два клапана))))
похоже здесь пахнет неправильной установкой ГРМ
-" Потому и не кусают" (из рекламы про спрей от комаров) :) Потому и незаводился.
jawaold

Ответить