Упал в конце сезона поломал пластик но славо богу купил теперь хочу его покрасить. Чем красится пластик так же как и железа с начала грунтовка потом краска ??? Или как? не облезет потом она? и Какая краска спец или простая ?
Еще один вопросик кто менял ГРМ на бандите поделитесь ?! Как меняли где покупали или заказывали?! Заранее благадарю Всех кто откликнится и поможет ответить на ???
Помогите чем сможите!!!
- СиБир
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
ximik, У тебя Бандит 400 не знаю какая из систем на нём установленна, но обычно на четырёхсотках генераторы на постоянных магнтах.
На японских мотоциклах устанавливаются реле-регуляторы двух разновидностей. Если генератор на постянных магнитах, то реле представляет собой металлическую коробочку с рёбрами охлаждения. Обычно к таким реле подходят пять проводов: от генератора три фазы (эти провода как правило желтого цвета) плюс (красный) минус (чёрный или синий). Найти реле несложно, можно проследить жгут проводов от генератора. Как правило реле располагают или под седлом или под правой или левой боковыми крышками или реже крепится к раме в районе верхнего крепления моноамортизатора.
Если на мотоцикле генератор типа автомобильного, то выпрямитель и реле регулятор встроены непосредственно в генератор.
В твоём случае не обязательно вышел из строя реле-регулятор может быть хана аккумулятору, а может необходимо чистить контакты разъёмов цепей зарядки.
На японских мотоциклах устанавливаются реле-регуляторы двух разновидностей. Если генератор на постянных магнитах, то реле представляет собой металлическую коробочку с рёбрами охлаждения. Обычно к таким реле подходят пять проводов: от генератора три фазы (эти провода как правило желтого цвета) плюс (красный) минус (чёрный или синий). Найти реле несложно, можно проследить жгут проводов от генератора. Как правило реле располагают или под седлом или под правой или левой боковыми крышками или реже крепится к раме в районе верхнего крепления моноамортизатора.
Если на мотоцикле генератор типа автомобильного, то выпрямитель и реле регулятор встроены непосредственно в генератор.
В твоём случае не обязательно вышел из строя реле-регулятор может быть хана аккумулятору, а может необходимо чистить контакты разъёмов цепей зарядки.