образцов и примеров просто масса в инете имеется. Но, чисто с теорией в запасе ни хрена хорошего не получится. только колхоз тюнинг. Здесь последовательность нужна. Изобрази, что тебе нужно. Попробуй нарисовать. Изучи существующие модели чопперов, посмотри, как это делают другие. Пробуй. Но чтобы сразу получилось то что стоит показать другим, сразу не выйдет 100%. Люди чоппера годами строят. Ибо это искусство.
Все ИМХО
А помоему из урала чеппер не получица ... тока совкочеппер. Там где у нормальных ноги - у тебя котлы будут торчать ... будешь как клоун - ногами к верху :) Смешно это все. Лучше уж двигатель от Запорожца поискать ... или Оки какой нить.
вилку лучше брать от ИЖа-нет проблем для установки дискового тормоза,а вот раму лучше взять от К-750(по возможности,конечно).Широкое колео проще всего "паять" из докатки от фольксвагена.
Люди уходят из моей жизни,вторгаются в жизнь,а я просто одеваю шлем,кручу ручку газа и живу дальше
xDarkness, Знаешь - если правильно все сделать - то ездить будет нормально. Обрати особое внимание на развесовку, центр тяжести и вылет вилки. (Не увлекайся километровой вилкой - ездить не сможешь вообще) Есть же моцы и 300 и 400 кг весом - и ездиют же. Понимаю что это не чеппер но довелось мне проехаца на Х4 - сухой 270 кг. Тронулся - вес исчез. На 5 км/ч едешь вообще без напряга. Так что если все грамотно сделать - ездить будет не трудно.
С ГАИ проблемы все равно будут. Если переделаешь основательно а не просто высокий руль и вынос (какая это к черту переделка) - то придеца сертификацию проходить. Потом в ГАИ.
Кстати у знакомого была самоделка :) - тык вот - он на стареньком урале получил номера и ТО - потом перекинул шильдик с рамы с номером и сам номер на самоделку. Двигатели были б/н на обих - так и ездил ... :)