Вот и я немного разложился....

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Flight
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07
Откуда: Егорьевск
Имя: Алексей
Мотоцикл: ZZR 400 ll 1994 (продан), выбираю другой
Пол:

Вот и я немного разложился....

#1 Сообщение Flight »

Вобщем катаюсь я как обычно за городом по извилистым дорогам, тренирую контрруление и есть там один каверзный широкий поворотик, ну я гдет скинул до 80-90 заложил и тут я просчитывая траекторию с газом я понимаю, что даже газу если добавлю я не впишусь и с какого-то макара я выпрямляю мот и тупо по прямой начинаю оттормаживаться , а там песок и грунт, а через два метра овраг метра 4 вниз ну и я его опрокинул на право, вроде ногу успел убрать, был в полном экипе, встал ничего не повредил, только испачкался, самое стремное в мыслях было улететь в овраг тогдаб полная Ж была бы, тем временем,до,работы оставалось всего лишь час, остановил машину помогли мот поднять, теперь я молился, чтобы завелся, с 4 попытки я всетаки завелся и прокатившись еще немного я решил, что на сегодня хватит приключений)) Вобщем выводы, не катайтесь перед работой за малое время хе хе, ну и выбирайте траекторию хорошенько и с нужной скоростью, и не подвергаться панике, возможно еслиб я заложил побольше и газу поддал я бы его прошел, но просто побоялся насыпи песка, тогда бы уж точно мог улететь в овраг скользячкой) Вобщем будьте бдительны)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Да, мот не пострадал, только покушал травки с землей, стыки пластика)

MR.RICCO
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,611
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 14:29
Род занятий: пиво ем
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Константин
Мотоцикл: YBR-125
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вот и я немного разложился....

#2 Сообщение MR.RICCO »

Вобщем будьте бдительны)
ТС в общем набирайтесь опыта

Аватара пользователя
astahov
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 08:58
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Вот и я немного разложился....

#3 Сообщение astahov »

С почином

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 16 Лет 6 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: Вот и я немного разложился....

#4 Сообщение Роман_wl »

Дэвид Хафф пишет в своей книге "Дорожная стратегия"

На каждой дороге есть особенно сложный поворот

Вы решили съехать с автострады, чтобы погонять по второстепенной дороге. Вы едете тут первый раз и дорога вам нравится. На ней много поворотов и прекрасное покрытие. Вы едете все быстрее, оттачивая ваши навыки прохождения поворотов. Вы знаете, что вас могут ждать опасности в виде оленей или неровностей.

Через некоторое время вы входите в слепой правый поворот и посредине его понимаете, что он круче, чем казался. В отличие от других поворотов, его радиус уменьшается. Вы пытаетесь наклонить байк сильнее, но его все равно сносит к внешней обочине. В панике вы закрываете газ и жмете на тормоз. Обе шины теряют сцепление, мотоцикл ложится на бок, и вы скользите к кювету. Вам повезло, серьезных травм нет, но ремонт будет дорогим.

Когда окажетесь на незнакомой дороге в следующий раз, помните, что на ней обязательно есть как минимум один убийственный поворот. Он может быть закрыт холмом, или полотно в нем наклонено наружу, или его радиус постепенно уменьшается. Не стоит забывать об оленях и неровностях, но помните — тормозной путь должен быть меньше видимой дистанции. В закрытом повороте вы должны сбросить скорость.

Что же делать, если вы все-таки не вписываетесь? Держите ровный газ, чтобы увеличить клиренс и сцепление с дорогой. Смотрите туда, куда хотите ехать. Толкайте от себя внутреннюю по отношению к повороту рукоятку руля, это позволит наклонить байк еще сильнее. Вы не представляте, насколько сильно можно наклонить на сухом покрытии большинство современных байков.


И еще

Постоянно совершенствуйте навыки прохождения поворотов

В субботу вы едете с друзьями покататься по извилистым загородным дорожкам. Ваш новый мотоцикл ничуть не хуже, чем у них, но вы постоянно отстаете от группы. Вы начинаете ускоряться интенсивнее, тормозить позже и наклоняться сильнее. Когда в очередном крутом повороте байк начинает дергаться, вы понимаете, что достигли своего предела, и все равно не смогли догнать друзей.

И вот посреди крутого правого поворота байк начинает жить собственным жизнью. Он просто отказывается держать заданную траекторию, вот уже переднее колесо пересекает осевую. Вы инстинктивно сбрасываете газ и притормаживаете, мотоцикл тащит к левой обочине еще сильнее, и вы вылетаете с дороги. Хорошо еще, что не было встречных.

Выезд на встречную — результат плохой техники прохождения поворотов. Используйте всю ширину полосы, а не только середину — это позволит лучше использовать тягу. Перед правым поворотом сместитесь к осевой, оттормозитесь, но отпустите тормоза перед тем как наклонить байк. Смотрите туда, куда хотите ехать. Для входа в поворот применяйте контрруление. В повороте немного добавляйте газ. Обязательно потренируйтесь перед следующей групповой поездкой.
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
Забелыч
На форуме: 15 Лет 16 дней
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 09:09
Откуда: Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CB 400 -> CBR 1000F
Пол:

Re: Вот и я немного разложился....

#5 Сообщение Забелыч »

можно сказать что легко отделался ещё. Удачи на дорогах тебе!

Аватара пользователя
jojoska
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 10:49
Откуда: Москва
Имя: Евген
Мотоцикл: CBR1100XX
Пол:

Re: Вот и я немного разложился....

#6 Сообщение jojoska »

FlightУ тя хоть слайдеры есть... Я вот тем сезоном без слайдеров скользил. Итог разбил крышку сцепления. Мотобратья проезжавшие мимо помогли с эвакуатором, за что им огромное спасибо! :drinks:

Ответить