Kawasaki VN 1600 Nomad
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Kawasaki VN 1600 Nomad
Кавасаки Вулкан.
Вот и закончилась очередная поездка в виде тест-драйва Кочевника.
За 1.5 суток пройдено 1200км и несколько границ.
Вулкаша, который принял участие в тест-драйве, был 2007г. с пробегом 8500миль.
Так же на нем имелись разные вкусности и приятности из тюнинга:
-полный выпуска Вайнс Хайнс
- поуэр командер
- нулевой фильтр
- всякие хромулички и накладочки
- сигнализация )))
- зеркала (капелька) - ни хрена в них не видно!!!!!!!!!!!!!!!
Звук чума!!!!! Приятный ровный бас во всех диапазонах.Никаких прострелов и пердений - пауэр командер рулит однозначно.
Всё остальное в стоке - хотя этого более чем достаточно.
Ну, что же - беглое знакомство,осмотр и проверка состоялись. Пора в путь дорогу до дома!
Двигатель завелся легко и порадовал своим красивым звуком. Первые несколько километров едем по городу и спокойно, привыкая друг к другу. Заправляюсь на первой заправке - влезло 15 литров бод пробку, сам бак - 20л.
И вот она трасса. Первые скромные и осторожные попытки открыть газ - мот реагирует добро и дружелюбно.
Посадка очень удобная и комфортная и даже не замечаю как долетел до первой границы. Как всегда мимо всей очереди к шлагбауму и дальше на сам переход. Люди смотрят с интересом и никто даже не подумал возмутиться - особенно глядя на аэрографию у всех подобное желание явно пропадало!)) А там нарисована смертушка с косой, кладбищем и черными воронами))
На вопрос пограничника куда еду отвечаю, что в Москву,домой..............пауза в его действиях секунд на тридцать и соответствующий ей взгляд. Проштампованный паспорт получаю через пару минут и дальше. следующий переход - белорусия. Всё то же самое и не сомненный +, что рожа моя там давно премелькалась трачу не много времени и все - свобода!!
Прыгаю в седло и газу. С мотом я уже свыкся и подружился - отличный парень!! Вот теперь можно и поэкспериментировать. Открываюсь до 110-120км/ч и еду. Мот идет ровно как приклеенный к дороге. Ветровое стекло,которое ещё может регулироваться по высоте(у меня стояло в самом нижнем положении), отлично закрывает от всяких летающих гадов и не мешает обзору. Подвеска великолепно проглатывает все неровности дороги,колеи и прочие прелести. Рулится мот отлично - если можно так сказать о чепере. Очень удачная развесовка и компановка позволяет валить его в любую сторону до платформ(подножек). За счет прямотоков и пауэр-командера мот очень резвый и динамичный – дышит ровно и легко.
И вот он первый сюрприз дороги - ливень с грозой как из ведра. Прикинув,что такие долго не бывают, заскакиваю на ближайшую остановку и решаю переждать. 10мин. и всё закончилось - едем дальше. Ветровик работает на 5+ - визор на шлеме чистый и без единой капли,куртка и перчатки сухие, а вот ноги.............вода по ботам и штанам ползет до бедра и дальше срывается наружу. На передние дуги просто необходимо ставить чапсы иначе будете снизу мокрые на сквозь. На мокрой дороге с лужами в колейности мот стоит и ведет себя великолепно - ровно,точно и уверенно.
Расход в режиме до 120км/ч очень порадовал - на 13л.я прошел 150миль.
Темнеет и мы находим ночлег для нас двоих.
Утро. Солнышко, тепло, птички поют – гроза, за ночь, ушла на Москву.
Заводимся – за счет коммандера заводить надо только с подсосом.
Шапку надевать не хочется – не удобно в ней на «Номаде». Вяжу бандану, надеваю очки и в путь. После шлема, до 150-ти, в ушах тишина, никуда не дует, голову не колбасит, насекомые, песок и камни не летят. В общем – ляпота!!
На режимах больше 120-ти расход топлива увеличивается и доходит до 8.5 – 9 литров. К слову – объем бака 20л. Здесь уже каждый должен сам решать, что для него лучше – медленнее ехать или больше платить))
Сидение очень удобное – ничего не затекает.
Платформы – расположены удобно и ногам комфортно, но надо ставить «чапсы» на дуги, а то ноги потихоньку сдувает.
Я бы ещё поставил «выноса» на дуги – станет удобнее и появится возможность менять положение ног.
Стандартные жесткие кофры очень удобные и продуманные. Есть у них один недостаток – могут открываться на ходу, что бы этого не происходило, имеет смысл замок всегда запирать. Для перевозки в них вещей стоит прикупить сумки-вкладыши для кофров – вещи не будут пылиться, ибо кофры не герметичны. Но вода туда не попала.
Подвеска – очень удачная. Вилка без регулировок, но картриджного типа – работает хорошо, не пробило не разу. Задние амортизаторы – 5+!!!! Имеют регулировку жесткости – крутилочки с меточками + возможность подкачки и регулировки давления.
В общем – прекрасный мотоцикл, созданный для путешествий и дальних поездок.
Если Вы думаете о турэре, то рекомендую обратить своё внимание на данную модель. Он будет радовать Вас долгие годы и километры своей верностью и надежностью.
Вот и закончилась очередная поездка в виде тест-драйва Кочевника.
За 1.5 суток пройдено 1200км и несколько границ.
Вулкаша, который принял участие в тест-драйве, был 2007г. с пробегом 8500миль.
Так же на нем имелись разные вкусности и приятности из тюнинга:
-полный выпуска Вайнс Хайнс
- поуэр командер
- нулевой фильтр
- всякие хромулички и накладочки
- сигнализация )))
- зеркала (капелька) - ни хрена в них не видно!!!!!!!!!!!!!!!
Звук чума!!!!! Приятный ровный бас во всех диапазонах.Никаких прострелов и пердений - пауэр командер рулит однозначно.
Всё остальное в стоке - хотя этого более чем достаточно.
Ну, что же - беглое знакомство,осмотр и проверка состоялись. Пора в путь дорогу до дома!
Двигатель завелся легко и порадовал своим красивым звуком. Первые несколько километров едем по городу и спокойно, привыкая друг к другу. Заправляюсь на первой заправке - влезло 15 литров бод пробку, сам бак - 20л.
И вот она трасса. Первые скромные и осторожные попытки открыть газ - мот реагирует добро и дружелюбно.
Посадка очень удобная и комфортная и даже не замечаю как долетел до первой границы. Как всегда мимо всей очереди к шлагбауму и дальше на сам переход. Люди смотрят с интересом и никто даже не подумал возмутиться - особенно глядя на аэрографию у всех подобное желание явно пропадало!)) А там нарисована смертушка с косой, кладбищем и черными воронами))
На вопрос пограничника куда еду отвечаю, что в Москву,домой..............пауза в его действиях секунд на тридцать и соответствующий ей взгляд. Проштампованный паспорт получаю через пару минут и дальше. следующий переход - белорусия. Всё то же самое и не сомненный +, что рожа моя там давно премелькалась трачу не много времени и все - свобода!!
Прыгаю в седло и газу. С мотом я уже свыкся и подружился - отличный парень!! Вот теперь можно и поэкспериментировать. Открываюсь до 110-120км/ч и еду. Мот идет ровно как приклеенный к дороге. Ветровое стекло,которое ещё может регулироваться по высоте(у меня стояло в самом нижнем положении), отлично закрывает от всяких летающих гадов и не мешает обзору. Подвеска великолепно проглатывает все неровности дороги,колеи и прочие прелести. Рулится мот отлично - если можно так сказать о чепере. Очень удачная развесовка и компановка позволяет валить его в любую сторону до платформ(подножек). За счет прямотоков и пауэр-командера мот очень резвый и динамичный – дышит ровно и легко.
И вот он первый сюрприз дороги - ливень с грозой как из ведра. Прикинув,что такие долго не бывают, заскакиваю на ближайшую остановку и решаю переждать. 10мин. и всё закончилось - едем дальше. Ветровик работает на 5+ - визор на шлеме чистый и без единой капли,куртка и перчатки сухие, а вот ноги.............вода по ботам и штанам ползет до бедра и дальше срывается наружу. На передние дуги просто необходимо ставить чапсы иначе будете снизу мокрые на сквозь. На мокрой дороге с лужами в колейности мот стоит и ведет себя великолепно - ровно,точно и уверенно.
Расход в режиме до 120км/ч очень порадовал - на 13л.я прошел 150миль.
Темнеет и мы находим ночлег для нас двоих.
Утро. Солнышко, тепло, птички поют – гроза, за ночь, ушла на Москву.
Заводимся – за счет коммандера заводить надо только с подсосом.
Шапку надевать не хочется – не удобно в ней на «Номаде». Вяжу бандану, надеваю очки и в путь. После шлема, до 150-ти, в ушах тишина, никуда не дует, голову не колбасит, насекомые, песок и камни не летят. В общем – ляпота!!
На режимах больше 120-ти расход топлива увеличивается и доходит до 8.5 – 9 литров. К слову – объем бака 20л. Здесь уже каждый должен сам решать, что для него лучше – медленнее ехать или больше платить))
Сидение очень удобное – ничего не затекает.
Платформы – расположены удобно и ногам комфортно, но надо ставить «чапсы» на дуги, а то ноги потихоньку сдувает.
Я бы ещё поставил «выноса» на дуги – станет удобнее и появится возможность менять положение ног.
Стандартные жесткие кофры очень удобные и продуманные. Есть у них один недостаток – могут открываться на ходу, что бы этого не происходило, имеет смысл замок всегда запирать. Для перевозки в них вещей стоит прикупить сумки-вкладыши для кофров – вещи не будут пылиться, ибо кофры не герметичны. Но вода туда не попала.
Подвеска – очень удачная. Вилка без регулировок, но картриджного типа – работает хорошо, не пробило не разу. Задние амортизаторы – 5+!!!! Имеют регулировку жесткости – крутилочки с меточками + возможность подкачки и регулировки давления.
В общем – прекрасный мотоцикл, созданный для путешествий и дальних поездок.
Если Вы думаете о турэре, то рекомендую обратить своё внимание на данную модель. Он будет радовать Вас долгие годы и километры своей верностью и надежностью.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Karel
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,512
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 20:20
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Оранжевый Конь
- Пол:
Re: Kawasaki VN 1600 Nomad
Борт 727 Классный отзыв! Захотелось сразу пойти покататься!
Ах, да, еще Пауэр Командер поставить! 




"Лучший вид на этот город если сесть в бомбардировщик" (с)
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki VN 1600 Nomad
Karel
Лёшик!!
Тебе не нужен он - у тебя там и так всё нормально.
Лёшик!!
Тебе не нужен он - у тебя там и так всё нормально.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki VN 1600 Nomad
я так и не научился фотки вставлять
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki VN 1600 Nomad
Борт 727
заливаешь фотку на любой фоткаобменник, ссылку от туда вставляешь в диалоговое окном, выделяешь курсором, и жмешь на панельке кнопку Img, и постишь :)
заливаешь фотку на любой фоткаобменник, ссылку от туда вставляешь в диалоговое окном, выделяешь курсором, и жмешь на панельке кнопку Img, и постишь :)
Свобода в движении!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki VN 1600 Nomad
AcidPF
а что такое фоткообменник???
а что такое фоткообменник???
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki VN 1600 Nomad
давай я тебе на почту их скину,а ты поставишь!!
давай почту.
давай почту.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki VN 1600 Nomad
скинул в личку, в ответ потом скину тебе минигайдик в картинках :)
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 33 секунды:
исходники такие маленькие, так что меня не пинайте





Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 33 секунды:
исходники такие маленькие, так что меня не пинайте






Свобода в движении!
- Alis
- На форуме: 17 Лет 5 дней
- Сообщения: 3,215
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:15
- Откуда: Москва
- Имя: Aлена
- Пол:
Re: Kawasaki VN 1600 Nomad
))) ох, Илюша))) всему то тебя учить.. ну кроме ... )))))
вот тока что рассказала как вставлять... фотки.. http://www.motoforum.ru/forum/topic18719-17115.html
вот тока что рассказала как вставлять... фотки.. http://www.motoforum.ru/forum/topic18719-17115.html
важно, не чтобы помнили, если тебя не станет, а что бы был кто-то, кто сможет терпеть твою боль...
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki VN 1600 Nomad
Хороший отчёт! И Вулкан очень красив!
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki VN 1600 Nomad
А я по мылу отправил как работать с радикалом, как заливать при создании темы :)
Свобода в движении!