Брал по рекомендациям, в том числе и с этого форума, и личных предпочтений в качестве первого. С первых метров езды почувствовал мото. Управляемость не хуже скутера. Про динамику - вполне хватает, разгонял до 200. Мот довольно узкий что очень хорошо для езды по пробкам, иногда догоняю более мощные моты. Посадка довольно прямая и скорее удобная чем наоборот. Ноги в выемки на баке не упираются, в отличие от Судзуки; высота мото для меня маловата (я 192), но это не мешает. Есть центральная подножка, что существенно облегчает смазку цепи. Расход сильно зависит от скорости. При баке 15 литров хватает примерно на 300 км.
Теперь что не нравиться: сиденье не удобное, после часа езды болит пятая точка, у второго номера через пол часа; штатный свет слабоват и нет как такового пучка света, все как то рассеяно. На трассе слеплю машины. Очень короткие передачи, щелкаешь их довольно часто и по многу. Знакомый хвастается на Б-Кинге, что он на второй по городу как на автомате ездит. Тоже так хочу. Еще практически нет бардачков, кармашков, ниш или их аналогов для всякого. Есть чуть чуть места под сиденьем для инструмента. Бак 15 литров а хочется по больше. Ветровое стекло маловато, при скорости все равно в шлем дует.
Ну а так конечно доволен мотом.


Ваш покорный слуга
