Kawasaki ER-6N ABS '10

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 2,268
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Kawasaki ER-6N ABS '10

#1 Сообщение Ёрш »

Доброго времени суток!
Хочу поведать о своем любимчике - Kawasaki ER-6N ABS, в простанородье просто Ёрш, 2010 года рождения.
Взял я его той осенью, под конец сезона, пересев на него с 500сс Хонды.
До зимы мы с ним успели только 2500км наездить, обкатку пройти да первое ТО.
Сейчас уже пробег за 10к, единственной проблемой за все это время стало проколотое колесо =)

Что я могу про него рассказать..
Мотоцикл хороший для новичков, идеален для городской суеты и пробок, очень узкий и легкий, рулится буквально силой мысли.
Прост и дешев в обслуживании, надежен и неприхотлив.
Для продвинутых райдеров - встает на заднее с полоборота ручки газа, максимальная скорость за 200.
Поездил и понял, что не хватает мелочей для идеального мотоцикла под себя.
За зиму поставил на него дуги (не падал и не собираюсь, но мало ли что, а еще на них можно ноги класть, если устают), ручки с подогревом (просто не заменимы весной/осенью, а так же в дождь), гнездо-розетку (телефон заряжать), армированные тормозные шланги вместо родных резинок (ощутимая разница, всем советую!). Ну + еще по мелочам приукрасил и брызговик на переднее крыло приделал, теперь грязь на радиаторе не оседает, если дождь.
Вот такой вот он красавец:
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Аватара пользователя
Macrophage
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,279
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
Откуда: Москва, Тимиреязевский
Имя: Константин
Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki ER-6N ABS '10

#2 Сообщение Macrophage »

Хорошо! Сам думал такой уже брать, правда, подвернулся удачный литр, так что передумал... но в целом слышал только хорошее, в основном про управляемость и простоту.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.

Anna Never
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 14:16
Род занятий: отправляю людей за границу
Откуда: msk - spb
Имя: Анни
Мотоцикл: Honda CB400SF-Suzuki GSR600
Пол:

Re: Kawasaki ER-6N ABS '10

#3 Сообщение Anna Never »

отличный мот! и красив и едет\летит хорошо! :good:
I don`t give a f*ck if u hate me(c)

Аватара пользователя
Maxim Ka
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:31
Откуда: Красногорск
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda cbr600rr'08
Пол:

Re: Kawasaki ER-6N ABS '10

#4 Сообщение Maxim Ka »

а не сдувает на скорости?
Я знал на что шел. Именно поэтому сел и поехал.

Аватара пользователя
tim3k
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 10:34
Откуда: Бавария
Имя: Tим
Мотоцикл: Yamaha FZ6-S2 '09 ABS
Пол:

Re: Kawasaki ER-6N ABS '10

#5 Сообщение tim3k »

Ёрш писал(а):Для продвинутых райдеров - встает на заднее с полоборота ручки газа, максимальная скорость за 200.
Что, прям с пол оборота? Без сцепления?

Biggy
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 03:20
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: R1
Пол:

Re: Kawasaki ER-6N ABS '10

#6 Сообщение Biggy »

tim3k писал(а): Что, прям с пол оборота? Без сцепления?
с пол-оборота, без сцепления, на скорости за 200... :-p

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 2,268
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: Kawasaki ER-6N ABS '10

#7 Сообщение Ёрш »

Maxim Ka писал(а):а не сдувает на скорости?
Сдувает не очень, на трассе сильнее (от 140), в городе не очень (140-150 можно ехать не пригибаясь).
tim3k писал(а):Что, прям с пол оборота? Без сцепления?
Без сцепления можно газом легко поднять на заднее колесо любой классик/спорт мотоцикл 600-1000 кубов. С 400-ми чуть сложнее.
Тут техника простая: едешь на первой 40 км/ч 5-6 тыщ оборотов, потом резко закрываешь газ и открываешь. При правильной посадке (руки прямые, надо отодвинуться чуть назад для смещения центра тяжести) переднее колесо 100% отрывается от земли. Ну а поднять его выше - дело техники.
Лично мне пока страшновато...
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

continue
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 16:41
Откуда: Москва
Имя: Женя
Мотоцикл: Yamaha YZF 600R (2005)
Пол:

Re: Kawasaki ER-6N ABS '10

#8 Сообщение continue »

Лично мне пока страшновато...
, те ты так не пробовал ,просто говоришь как надо????

Аватара пользователя
tim3k
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 10:34
Откуда: Бавария
Имя: Tим
Мотоцикл: Yamaha FZ6-S2 '09 ABS
Пол:

Re: Kawasaki ER-6N ABS '10

#9 Сообщение tim3k »

Ёрш
На фазере так как ты описал колесо не поднять, хотя он далеко не самый медленный классик. Чтобы без сцепления - газ, как ты написал, до одури при оборотах тысяч 8-9 и дернуть руль вверх. Согласись, это не совсем "с пол оборота ручки газа". Вот мне и интересно стало, неужто ерш прям сам поднимает.

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 2,268
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: Kawasaki ER-6N ABS '10

#10 Сообщение Ёрш »

continue писал(а):те ты так не пробовал ,просто говоришь как надо????
Как раз таки пробовал =) Целенаправленно, на площадке. Проехать пока не могу на нем, но поднимается хорошо.
Я делал как вот эти ребята с БайкПоста советуют:
tim3k писал(а):На фазере так как ты описал колесо не поднять, хотя он далеко не самый медленный классик. Чтобы без сцепления - газ, как ты написал, до одури при оборотах тысяч 8-9 и дернуть руль вверх. Согласись, это не совсем "с пол оборота ручки газа". Вот мне и интересно стало, неужто ерш прям сам поднимает.
На Фазере не ездил, ничего сказать не могу. Но чисто субъективно - мой мот гораздо легче, развесовка может быть другая, и потом, у меня 2 цилиндра, и кривые мощности/момента совсем не такие, как у 4 цилиндров. Пики расположены ниже, особо крутить не надо движок, он с низов тянет.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

continue
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 16:41
Откуда: Москва
Имя: Женя
Мотоцикл: Yamaha YZF 600R (2005)
Пол:

Re: Kawasaki ER-6N ABS '10

#11 Сообщение continue »

булхи напряхаем полностью
, я в подкате )))))))))))))))). классное видео ,особенно голос за кадром.

можно нуаучиться ездить на заднем ни разу не упав ))))))))))))

Аватара пользователя
tim3k
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 10:34
Откуда: Бавария
Имя: Tим
Мотоцикл: Yamaha FZ6-S2 '09 ABS
Пол:

Re: Kawasaki ER-6N ABS '10

#12 Сообщение tim3k »

Ёрш
На Фазере не ездил Но чисто субъективно - мой мот гораздо легче
Это как понимать? Не читал но осуждаю? Вообще фазер на 8 кг тяжелее.

У нас тут дилер дукасов тестдрайв бесплатный устраивал, покатался я на стритфайтере новом. Вот там действительно с пол оборота поднимает, т.е. буквально катишься на ровном газу - пол оборота и колесо пошло вверх :-)

Biggy
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 03:20
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: R1
Пол:

Re: Kawasaki ER-6N ABS '10

#13 Сообщение Biggy »

фазер с газа встаёт на заднее на 1й легко. тронулся, поехал, тыщах на 8-9 газ закрыл и тут же открыл. тоже пол ручки где-то достаточно.

со сцепы на 1й вообще элементарно, с любой скорости и оборотов.

со сцепы на 2й приходится уже поймать обороты вкусные и помочь руками и телом..

Ответить