Задушенный DragStar ?
- Maxel
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 17:41
- Откуда: Москва ВАО
- Имя: Максим
- Мотоцикл: V-Star 1100 Silverado
- Пол:
Задушенный DragStar ?
Подскажите, может ли быть задушен DragStar 1100 Classic? И если да, то как?
Меня всё устраивало до тех пор пока я не прокатился на другой такой-же драге. Мне не показалось, а я уверен, что мой мотоцикл слабее процентов на 30! Хотя он полностью исправен (компрессия 10 в каждом цилиндре, клапана отрегулированы, воздушный фильтр новый, кабы чистые и отсинхронизированные, нагар на свечке кирпичного цвета, накат хороший, никакие тормозные цилиндры не подклинивают).
Так же у этих мотоциклов есть и различия :
Год выпуска: Мой - 2003г.в. его - 2007 г.в.
Пробег: мой - 6000 км., его 2000км.
У меня стоят прямотоки, у него стоковый глушитель.
Мой - японец, его - европеец.
Мой с трудом выжимает 150 км/ч, его с легкостью до 170 км/ч. (мог бы и быстрее, но дорога уже не позволяла)
В чем может быть причина?
Меня всё устраивало до тех пор пока я не прокатился на другой такой-же драге. Мне не показалось, а я уверен, что мой мотоцикл слабее процентов на 30! Хотя он полностью исправен (компрессия 10 в каждом цилиндре, клапана отрегулированы, воздушный фильтр новый, кабы чистые и отсинхронизированные, нагар на свечке кирпичного цвета, накат хороший, никакие тормозные цилиндры не подклинивают).
Так же у этих мотоциклов есть и различия :
Год выпуска: Мой - 2003г.в. его - 2007 г.в.
Пробег: мой - 6000 км., его 2000км.
У меня стоят прямотоки, у него стоковый глушитель.
Мой - японец, его - европеец.
Мой с трудом выжимает 150 км/ч, его с легкостью до 170 км/ч. (мог бы и быстрее, но дорога уже не позволяла)
В чем может быть причина?
Последний раз редактировалось Maxel Вт авг 07, 2012 13:46, всего редактировалось 12 раз.
- byuzand
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:53
- Род занятий: Телеком
- Откуда: Москва, Братеево, Жулебино
- Имя: Бюзанд
- Мотоцикл: супер CB400SF - продаю
- Пол:
Re: Задушенный DragStar ?
Ну как минимум у тебя карбюратор, а у него инжектор.
И похоже, что мощность тоже отличается, до конца не нашел еще.
И похоже, что мощность тоже отличается, до конца не нашел еще.
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Задушенный DragStar ?
мой был америкос v-star1100 2006г с пробегом 4 тыс. ну нифига небыло динамики,особенно с пассажиром,продал из за этого, и знакомый в том году взял японца 1100, 2000г, говорит тоже самое жигули обгоняют!,поговорили с третьим залетным дрегстаристом и пришли к выводу что они так сконструированы!но кто до этого не ездил на вулканах или сузах тот особо незаметит задушенности.вообще европейцы должны быть более тупыми из за евро 5,от прямотоков мощьность у меня на бывшем вулкане 800 наоборот прибавилась,стал типа козлить!посмотрим кто што скажет! 

- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Задушенный DragStar ?
valdemar
Ну нет у мотоциклов Евро-5!!!!
byuzand
Они все карбюраторные!
Да и к сведению - карбюраторные моты значительно резвее инжекторных,при прочих равных условиях.
Maxel
Японец - обязательно удушен.
Ну нет у мотоциклов Евро-5!!!!
byuzand
Они все карбюраторные!
Да и к сведению - карбюраторные моты значительно резвее инжекторных,при прочих равных условиях.
Maxel
Японец - обязательно удушен.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- byuzand
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:53
- Род занятий: Телеком
- Откуда: Москва, Братеево, Жулебино
- Имя: Бюзанд
- Мотоцикл: супер CB400SF - продаю
- Пол:
Re: Задушенный DragStar ?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -9a75.htmlБорт 727 писал(а):Они все карбюраторные!
У этого инжектор )
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Задушенный DragStar ?
byuzand
ну.....не буду умничать и спорить,вот, так к сведению - http://www.motosvit.com/Yamaha%20XVS%20 ... assic.html
ну.....не буду умничать и спорить,вот, так к сведению - http://www.motosvit.com/Yamaha%20XVS%20 ... assic.html
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 17 Лет 20 дней
- Сообщения: 3,772
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
- Откуда: москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Задушенный DragStar ?
задушевный драгстар 

Это очень агрессивное сообщение - берегись его.
(с) И.Макча
(с) И.Макча
- Maxel
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 17:41
- Откуда: Москва ВАО
- Имя: Максим
- Мотоцикл: V-Star 1100 Silverado
- Пол:
Re: Задушенный DragStar ?
Борт 727
А Где он может быть задушен?
Во впуске никаких рестрикторов не нашёл, выпуск тоже без особых препятствий, все жиклёры в карбюраторе соответствуют мануалу, диаметр диффузора тоже, дроссельная заслонка открывается полностью. Где ещё искать?
Распредвалы? Такое возможно?
А Где он может быть задушен?
Во впуске никаких рестрикторов не нашёл, выпуск тоже без особых препятствий, все жиклёры в карбюраторе соответствуют мануалу, диаметр диффузора тоже, дроссельная заслонка открывается полностью. Где ещё искать?
Распредвалы? Такое возможно?
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Задушенный DragStar ?
а может спидометр врёт?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 8,695
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Задушенный DragStar ?
У знакомого был скутер 50сс итальянский Malaguti Firefox, так на этом жужике стояло аж 3 душилки:
1) девайс в кабрюраторе, ограничивавший ход иглы
2) шишка на патрубке (была спилена, патрубок заварили)
3) в мозгах прошивка-душилка
1) девайс в кабрюраторе, ограничивавший ход иглы
2) шишка на патрубке (была спилена, патрубок заварили)
3) в мозгах прошивка-душилка
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Maxel
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 17:41
- Откуда: Москва ВАО
- Имя: Максим
- Мотоцикл: V-Star 1100 Silverado
- Пол:
Re: Задушенный DragStar ?
Serega iz Nvmskovska
Я думал над этим, но на мой взгляд, карбюраторную технику, проводами, можно ограничить или в оборотах или в скорости (тем же способом). А как ограничить мощность? Ну ежели только намеренным сбиванием зажигания - но это же глупо. Или я чего-то не понимаю?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Axeman
А в чём заключалась эта "прошивка-душилка"?
Я думал над этим, но на мой взгляд, карбюраторную технику, проводами, можно ограничить или в оборотах или в скорости (тем же способом). А как ограничить мощность? Ну ежели только намеренным сбиванием зажигания - но это же глупо. Или я чего-то не понимаю?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Axeman
А в чём заключалась эта "прошивка-душилка"?
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: Задушенный DragStar ?
Что-то не то у тебя. XVS1100, японец, 2000 г. - 160 км/ч набирает только в путь, ровно и охотно. Набирает и дальше, но меня тупо сдувает без ветровика, да и некуда валить на такие деньги.Maxel писал(а):Мой с трудом выжимает 150 км/ч, его с легкостью до 170 км/ч.
+1 - для меня в ближайшее время может стать актуальным ))Maxel писал(а):А в чём заключалась эта "прошивка-душилка"?
Don't stop me now, I'm having such a good time
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Re: Задушенный DragStar ?
У дурга драга 1100. Едет на уровне моего бывшего 400 фазера.
Максималка 180, набирает довольно легко и непринужденно.
Но - Стоят какие то непонятные тюненые жиклеры (когда чистил ему карбы, обратил внимание), стоит нулевик фильтр, и прямоточный выпуск.
Вроде даже это дело все настраивали.
Максималка 180, набирает довольно легко и непринужденно.
Но - Стоят какие то непонятные тюненые жиклеры (когда чистил ему карбы, обратил внимание), стоит нулевик фильтр, и прямоточный выпуск.
Вроде даже это дело все настраивали.