патрон хобо 125

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Закрыто
Сообщение
Автор
757575
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 20:49
Откуда: Ижевск
Имя: ВАно
Мотоцикл: Patron hobo 125
Пол:
Забанен: Бессрочно

патрон хобо 125

#1 Сообщение 757575 »

Всем привет я взял патрон хобо 125 недавно опишите о нем?

Добавлено спустя 26 секунд:
Всем привет я взял патрон хобо 125 недавно опишите о нем?Плиз

Аватара пользователя
VitoCastello
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 13:02
Род занятий: электрик
Откуда: Колпино
Имя: Виталий
Мотоцикл: есть друг
Пол:

Re: патрон хобо 125

#2 Сообщение VitoCastello »

Patron Hobo 125. Что же представляет собой данная модель? Ну, во–первых, немного повторюсь и скажу, что это,прежде всего, полноценный мотоцикл,пусть и компактных размеров. Внешне по габаритам он слегка напоминает ковровский мопед «Пилот». Но, безусловно, выглядит намного виртуознее.Hobo 125 имеет довольно спортивный вид, «злые» покрышки колес, как это и подобает кроссовым «бегунам», узкое сиденье, предназначенное только для одного ездока, поднятые переднее и заднее крылья и длинный руль. Перед рулем находится компактная, даже, можно сказать, маленькая панель приборов, состоящая из спидометра и тахометра, которые, кстати,для своих размеров вполне информативны. Перед сиденьем расположен бензобак емкостью пять с половиной литров, который красиво укрыт пластиком.В общем, немного ознакомившись, можно приступать к испытанию мотоцикла на дороге, и, естественно, там, где ее практически нет.Завести мотоцикл можно двумя путями— электро– и кик–стартером, это уже кому что нравится. Правда, «пиналка», которая находится с правой стороны, показалась мне не совсем привычной после отечественных мотоциклов.Залив пару литров 92 бензина, нажимаю на кнопку электростартера. 125–кубовый мотор оживает и начинает спокойно рычать. Занимаем удобную для поездки посадку, и можно начинать движение.Передачи переключаются легко: первая —вниз, остальные — наверх. Нейтралка одна — между первой и второй передачей.Итак, втыкаю первую и плавно отпускаю сцепление. Благодаря мягкости последнего, мотоцикл легко трогается и скорости переключаются довольно четко.Стоит отметить, что передачи имеют короткий ход, и двигатель совершенно не поддается раскрутке. Я имею в виду, резкий старт со светофора. После трогания с места — сразу же включаю вторую передачу, чуть добавляю газку, «втыкаю» третью, и так да высшей. Всего же пять скоростей.Но нельзя не отметить, что на малых оборотах мотоцикл тянет отлично, и если быстро переключаться, то динамика для125–кубиков весьма хорошая. Также на Hobo хорошие тормоза, особенно дисковый передний. Схватывает моментально,но осуществлять остановку все же лучшe в совокупности сразу передним и задним— так будет надежнее, так как последний менее эффективен.Несмотря на агрессивные протекторы колес, езда по асфальту вполне комфортна и мотоцикл отлично держит дорогу. Но вот в повороты, как мне показалось, лучше входить на небольшой скорости, как говорится, от греха. Максимальная скорость,какую мне удалось развить на Hobo 125,составила порядка 85 км/ч, комфортная —около 60 км/ч.Покатавшись по асфальту нельзя было не свернуть в лес — происхождение и предназначенность мотоцикла обязывает! И сразу то, что нужно — крутой спуск,размытый после дождей водой с многочисленными канавами. Преодолеть такойбарьер для нашего «малыша» пару пустяков. Впрочем, как и крутой подъем. Включаю вторую передачу, добавляю газку и— вперед!Для удобства лучше ехать стоя, чуть прогибаясь вперед, чтобы не допустить опрокидывания или завала, да, честно говоря, так и приятнее. Для таких колес никакая земля и грязь не проблема, главное удержать равновесие.Подвеска, кстати, как это может показаться странным для данного класса мотоциклов, достаточно мягкая, но опять же это только мое мнение. Погоняв по лесу в районе Щелоковского хутора, могу смело сказать, что на грунтовке и в лесу от Patron Hobo 125 можно получить намного больше адреналина и удовольствия, чем на асфальте.В общем, как итог проведенному тест–драйву, можно отметить следующее:Patron Hobo 125 — миниатюрный мотоцикл класса эндуро, подходящий для активного отдыха и различных «покатушек» как по асфальту, так и вне его. Тем более что и цена у него приемлемая — 47000 рублей. Только не забудьте купить шлем и экипировку.
умные идут грузить чугун

Закрыто