Не запускается мотор GSX250F
Не запускается мотор GSX250F
Мотоцикл Suzuki Across (GSX250F) 1995 г.в. Три месяца стоял в тёплом помещении и не использовался. Стал готовить его к первой поездке. Купил новый аккамулятор, залил в него как положено электролит и без дополнительной зарядки установил в байк. Рассчитывал, что дозаряжу при поездке.
Вся электрика работает нормально. Поворачиваю ключ - горит лампочка oil (как и положено). Ставлю на нейтраль - горит лампочка neutral. Зажимаю рычаг сцепления. Нажимаю engine on, затем - sart. Стартёр крутится, шумит (oil гаснет), а двигатель не заводится.
Если же байк стоит на передаче, то при нажатии start он дёргается, едет, но при отпускании start останавливается (двигатель также не заводится).
Пробовал заводить при разных положениях carburator choke lever, при зажатом/отжатом сцеплении - всё равно не заводится. Три месяца назад проводилось полное ТО - чистка-настройка карбюраторов, замена всех фильтров, замена всех жидкостей. С тех пор это первая попытка запуска двигла. В чём может быть проблема? Что делать?
Вся электрика работает нормально. Поворачиваю ключ - горит лампочка oil (как и положено). Ставлю на нейтраль - горит лампочка neutral. Зажимаю рычаг сцепления. Нажимаю engine on, затем - sart. Стартёр крутится, шумит (oil гаснет), а двигатель не заводится.
Если же байк стоит на передаче, то при нажатии start он дёргается, едет, но при отпускании start останавливается (двигатель также не заводится).
Пробовал заводить при разных положениях carburator choke lever, при зажатом/отжатом сцеплении - всё равно не заводится. Три месяца назад проводилось полное ТО - чистка-настройка карбюраторов, замена всех фильтров, замена всех жидкостей. С тех пор это первая попытка запуска двигла. В чём может быть проблема? Что делать?
<!--QuoteBegin-"Sanches"+--><div class='quotetop'>Цитата("Sanches")</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Netrat, проверь искру (почисти свечи), и попробуй столкача....<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
В руководстве по ремону и ТО на Акросс не сказано, как найти и как снять свечи.
Подозреваю, что придётся снимать всю облицовку, а это геморрой ещё тот.
В руководстве по ремону и ТО на Акросс не сказано, как найти и как снять свечи.

Подозреваю, что придётся снимать всю облицовку, а это геморрой ещё тот.

<!--QuoteBegin-"Santehnik"+--><div class='quotetop'>Цитата("Santehnik")</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->у меня один раз такой примерно косяк был, незаводился, лказалось то что включен дальний свет (включается когда поварачиваешь ключ в зажигании), и мощности на заводку движка не хватало....... :???:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Пробовал заводить при выключенных электро-приборах - не заводится.
Пробовал заводить при выключенных электро-приборах - не заводится.
-
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 17:08
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Netrat, я не знаком с Suzuki Across, поэтому не могу сказать где у этого чуда находятся свечи. Япошки любят все делать компактно, поэтому я практически уверен, что облицовку снимать придется.
На моем Suzuki, чтоб добраться до свечей достаточно снять две облиц. крышки (с каждого цилиндра по одной)
Превым делом столкача, если нет, .....геморой со свечами обеспечен!!!
Если искры нет, проверь высоковольтные провода. Если с искрой все нормально, значит не поступает бензин (смотри все, начиная с бензокрана).
Проверить можно налив прямо в цилиндр колпачек бензина, если рыкнет, значит ищи проблему в поступлении бензина!
На моем Suzuki, чтоб добраться до свечей достаточно снять две облиц. крышки (с каждого цилиндра по одной)
Превым делом столкача, если нет, .....геморой со свечами обеспечен!!!
Если искры нет, проверь высоковольтные провода. Если с искрой все нормально, значит не поступает бензин (смотри все, начиная с бензокрана).
Проверить можно налив прямо в цилиндр колпачек бензина, если рыкнет, значит ищи проблему в поступлении бензина!
Тюнинг форева!!!
Завёлся-таки сегодня.
Сначала полностью зарядил аккамулятор. Теперь двигатель при нажатии "Start" начинал крутиться, но так и не запускался - делал один оборот и всё.
Достали одну свечу, почистили, протёрли, поставили обратно. Завёлся тут же. Первые десять минут дымил из выхлопной и из рамы (масло, что ли, выгорало), потом перестал и поехал как новенький.
Всем спасибо!
Сначала полностью зарядил аккамулятор. Теперь двигатель при нажатии "Start" начинал крутиться, но так и не запускался - делал один оборот и всё.
Достали одну свечу, почистили, протёрли, поставили обратно. Завёлся тут же. Первые десять минут дымил из выхлопной и из рамы (масло, что ли, выгорало), потом перестал и поехал как новенький.
Всем спасибо!
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Блин,как я лажанул. Минут 15 лажал. Вбил в яндексе Suzuki Across 250,а на фотке увидел скутер с 50кубовым двиглом
Последний раз редактировалось tomatoapple Вт фев 05, 2008 19:43, всего редактировалось 1 раз.