Замена охлаждающей жидкости и масла

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vesenny
На форуме: 15 Лет 14 дней
Сообщения: 1,301
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
Род занятий: хороший парень ))
Откуда: Moscow (Академическая)
Имя: Andrew
Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
Пол:
Контактная информация:

Замена охлаждающей жидкости и масла

#1 Сообщение vesenny »

Добрый день.

На купленном мото температура легко в пробке долетала до 100-105 (не знаю, сильно ли брешет универсальная панель), вентилятор включается на 95, отключается на 90 (по показаниям панели).
Поменял охлаждающую жидкость - стало лучше.
1. Знаю, что надо промыть радиатор (он грязный)
2. Надо ли использовать что то промывающее переде заменой охлаждающей жидкости (такое вообще есть?)?

3. При замене масла, надо ли использовать промывающее масло или менять так?

sysadmin
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 14:40
Род занятий: системный администратор
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CB400-->Honda CBR600F4i
Пол:

Re: Замена охлаждающей жидкости и масла

#2 Сообщение sysadmin »

радиатор промыть дистиллированной водой---заменить тосол......соты промыть кёрхером--но без фанатизма...
промывку масленной--делать не надо.....просто масло по чаще менять---раз в 5 тыс..... и будет тебе счастье.... :-)

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Замена охлаждающей жидкости и масла

#3 Сообщение BMSeer »

Если уж промывать радиатор, то снимать и струей против хода жидкости напором. Соты с обратной стороны, но близко не подносить керхер, а лучше смочить, пропитать водой грязь, а потом уже прочищать. При смене жижи (имею ввиду марку, цвет антифриза на другой) промыть систему дистиллированной водой (залить полностью до максимума и дать поработать, потом слить) . Да, посмотреть по мануалу какой нужен и какой рекомендуют(чтобы был пригоден для алюминиевых моторов, чтобы небыло коррозии), а потом залить новый, выгнать вздух.

При смене масла промывка не нужна, как уже и написали выше)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

МотоМаршрутка
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 15:09
Откуда: Москва
Имя: Родион
Мотоцикл: 400 ссм
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Замена охлаждающей жидкости и масла

#4 Сообщение МотоМаршрутка »

...

Ответить